Перейти к содержимому


Фото

Восьмиклассники о ЛИТе: свежий взгляд №3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Калитка Опубликовано 23 Сентябрь 2007 - 19:06

Калитка
  • Редакция Калитки
  • 368 Сообщений:
Здравствуйте! Я — НИКОЛАЕВА Наташа, ученица группы 8.2. Хотя я учусь в лицее всего лишь три недели, это место уже успело стать мне немножко домом. Первое, что поражает сразу, буквально с порога — это необыкновенно доброе отношение учителей, лицеистов и других работников лицея ко всем окружающим и друг к другу. Все улыбчивые, добрые, все готовы помочь… Тридцатого августа я впервые увидела свою группу. Конечно же, не смогла сразу запомнить такое большое количество народу, однако где-то четвертого сентября я знала всех одногруппников по крайней мере поименно. Народ в группе и во всем лицее очень понравился с первого сентября. Тридцатого мы еще не успели пообщаться, но в первый учебный день это исправилось. А мальчишки, которых я узнала позже, уверена, тоже смогут стать мне хорошими друзьями. Меня и моих лучших подруг разбросали по разным классам. Сначала нас это очень расстроило, но сейчас я понимаю, что это, скорее всего, и неплохо — зато теперь я знаю половину потока! А дружба от этого не ослабевает, проверено! :-) Но помимо народа лицейского есть учителя, что самое главное в учебном заведении. Нам очень повезло с преподавателями по всем предметам — те пробелы в программе седьмого класса, какие были, быстро восполнились, а новый материал не вызывает абсолютно никакого непонимания. Для меня это просто что-то необыкновенное — обычно на уроках я не могла заставить себя слушать нудные монологи учителей, но тут все по-другому! Лекции слушать интересно, а участвовать в обсуждении на уроке — еще более увлекательно! А еще что-то есть такое в атмосфере… обычно из школы хочется сбежать и — поскорее… но тут абсолютно не тот случай – я могу пробыть в лицее часов до пяти и выйти оттуда не замученным бедным человечком, а полной сил и положительных эмоций! Я