Про нынешний российский флот
#1 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 17:16
Вводная статья "Куда идет российский флот?"
Корабельный состав Северного флота (здесь и делее: обратите внимание на таблицу возраста кораблей внизу!)
Корабельный состав Тихоокеанского флота
Корабельный состав Балтийского флота
Корабельный состав Черноморского флота
Корабельный состав Каспийской флотилии
Ну и чтобы дважды не вставать... Сегодня по радио слышал, что Буш предложил Индии В ПОДАРОК списываемый из US Navy авианосец "Kitty Hawk" при условии, что они купят к нему новую авиагруппу. Второе условие (не афишируемое, но несомненное) - отказ от закупки модернизируемого по индийскому заказу списанного из СФ "Адмирала Горшкова". На месте индусов я бы однозначно выбрали Китти, а не Горшка, но нашу судостроительную отрасль могу только пожалеть... Хотя тут не жалеть, тут скорбеть впору...
DN
#2 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 17:46
#3 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 17:51
Сегодня по радио слышал, что Буш предложил Индии В ПОДАРОК списываемый из US Navy авианосец "Kitty Hawk" при условии, что они купят к нему новую авиагруппу.
С "Горшковым" использовалась похожая схема:
"На грани разрыва контракт по авианесущему крейсеру "Адмирал Горшков". Формально "Адмирал Горшков" достался Дели бесплатно. Этот российский авианосец подарили в расчете, что вместе с ним удастся продать палубные истребители МиГ-29К, а также заработать на его переоборудовании. Сумма контракта составила $2-2,5 млрд. Сделка казалась выгодной и Москве, и Дели. Москва затягивает со сроками сдачи корабля - наши оборонщики банально просчитались в стоимости контракта и просят Дели доплатить за достройку крейсера вдвое больше. Вопрос о точных сроках и цене модернизации "Горшкова" должен быть урегулирован в ближайшее время. В любом случае Дели сможет его получить не ранее 2010 года."
http://www.aviaport..../26/144957.html
Кстати насчет "просчитались в стоимости" это вообще по-моему не претензия к нашим. В Пентагоне это стандартная история.
#4 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:09
Купить гордость не позволяет. А построить... Развалили судостроительную отрасль, мы, вон, индусам ничего построить не можем, хотя они и платят деньги. То есть сейчас, вроде, и деньги есть, но банально работать некому. Ну если в СССР подводные ракетоносцы строили за 1,5-2 года, то "Долгорукого", который был заложен в 1997 г. (отсюда и название, к 850-летию Москвы!) до сих пор достроить не могут.А купить или построить ничего нельзя??? Денег жалко???
Да, только учти, что Китти - это нормальный полноценный авианосец, а Горшок - ТАВКР, который в лучшем случае МОЖЕТ БЫТЬ переделают в так-себе-авианосец.С "Горшковым" использовалась похожая схема:
DN
#5 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:20
Да, только учти, что Китти - это нормальный полноценный авианосец, а Горшок - ТАВКР, который в лучшем случае МОЖЕТ БЫТЬ переделают в так-себе-авианосец.
"Переоборудование "Горшкова" в полноценный авианосец для ВМС Индии предполагает демонтаж всего вооружения, увеличение длины полетной палубы до 280 м, а в носовой части оборудования трамплина (как у российского авианесущего крейсера "Адмирал Советского Союза Кузнецов") будут установлены аэрофинишеры и оптическая система посадки самолетов. Все это позволит разместить на борту 34 истребителя МиГ-29К и 13 вертолетов. Водоизмещение - 53 000 т, длина - 273,1 м, ширина - 53,2 м, осадка - 11,5 м. Скорость - 30,5 узл. Команда - 2040 человек.
Авианосец "Китти Хок". Был спущен на воду в Филадельфии в апреле 1961 года. Дважды - в 1977 и 1982 годах - капитально ремонтировался. В 1987 году попал под программу по продлению срока службы. Срок службы с 30 до 50 лет. Водоизмещение - 76 614 т. Длина - 301,75 м, ширина - 39,3 м, осадка - 10,8 м. Скорость - 30 узл. Вооружение - 80 самолетов. Команда - 4676 человек." -- там же.
А индийским ВМФ гордость позволяет получать "корыто" списаное из США? Они бы еще USS Intrepid предложили который в гудзонский ил по корму врос.
#6 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:26
Леш, америкосы Midway совсем недавно списали! Да что там, Missouri еще недавно в строю был! Так что Китти еще бодрячком! У них судоремонт поставлен хорошо в отличие от... Плюс, повторяю, это нормальный авианосец, с катапультами, а не с трамплином. Ну и проверен временем в отличие от "Горшка", который еще только БУДЕТ авианосцем."Переоборудование "Горшкова" в полноценный авианосец для ВМС Индии предполагает демонтаж всего вооружения, увеличение длины полетной палубы до 280 м, а в носовой части оборудования трамплина (как у российского авианесущего крейсера "Адмирал Советского Союза Кузнецов") будут установлены аэрофинишеры и оптическая система посадки самолетов. Все это позволит разместить на борту 34 истребителя МиГ-29К и 13 вертолетов. Водоизмещение - 53 000 т, длина - 273,1 м, ширина - 53,2 м, осадка - 11,5 м. Скорость - 30,5 узл. Команда - 2040 человек.
Авианосец "Китти Хок". Был спущен на воду в Филадельфии в апреле 1961 года. Дважды - в 1977 и 1982 годах - капитально ремонтировался. В 1987 году попал под программу по продлению срока службы. Срок службы с 30 до 50 лет. Водоизмещение - 76 614 т. Длина - 301,75 м, ширина - 39,3 м, осадка - 10,8 м. Скорость - 30 узл. Вооружение - 80 самолетов. Команда - 4676 человек." -- там же.
Знаешь, у них, собственно, выбор из двух списанных корыт... Мы им тоже не новье предлагаем. И, наконец, ты не сравнивай гордость индусов с гордостью русского флота.А индийским ВМФ гордость позволяет получать "корыто" списаное из США?
DN
#7 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:31
#8 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:35
Леш, америкосы Midway совсем недавно списали! Да что там, Missouri еще недавно в строю был! Так что Китти еще бодрячком! У них судоремонт поставлен хорошо в отличие от... Плюс, повторяю, это нормальный авианосец, с катапультами, а не с трамплином. Ну и проверен временем в отличие от "Горшка", который еще только БУДЕТ авианосцем.
Знаешь, у них, собственно, выбор из двух списанных корыт... Мы им тоже не новье предлагаем. И, наконец, ты не сравнивай гордость индусов с гордостью русского флота.
Ну купят они авиагруппу для Китти Хоук, а потом что делать будут? Понятное дело рано или поздно придется покупать новый авианос за мегабаксы. Ресурс Горшкова по-любому побольше будет. Да может и не надо им 80 самолетов, это же какие деньги придется потратить.
#10 Опубликовано 26 Февраль 2008 - 18:44
Ну, посмотрим... Я так понимаю, что они в любом случае намереваются иметь авианосцы в составе своего флота. И потом Лет на 10 Китти хватит, а там очередной секонд-хенд от US Navy купят. Впрочем, если нашим все-таки удастся впарить индусам "Горшка", то я буду только рад, т.к. это: а) престижный и потенциально выгодный контракт, б) хоть какой-то опыт для наших судостроителей, которые с самого распада СССР ничего серьезного не строили и в) все равно альтернативой для "Горшкова" является только списание. Два авианосца наш флот сейчас просто элементарно не потянет.Ну купят они авиагруппу для Китти Хоук, а потом что делать будут? Понятное дело рано или поздно придется покупать новый авианос за мегабаксы. Ресурс Горшкова по-любому побольше будет. Да может и не надо им 80 самолетов, это же какие деньги придется потратить.
DN
#11 Опубликовано 28 Февраль 2008 - 11:38
У u-96 видел обсуждение?Сегодня купил "Коммерсант-Власть" с подборкой материалов "Весь российский флот". Рекомендую ознакомиться всем, для правильного представления, как у нас обстоят дела на самом деле. Я там обнаружил несколько фактических ошибок, но по сути все верно. Советское наследие неумолимо ржавеет, а нового ничего нет и не предвидится. "Душераздирающее зрелище..." (с) ослик Иа
Вводная статья "Куда идет российский флот?"
Корабельный состав Северного флота (здесь и делее: обратите внимание на таблицу возраста кораблей внизу!)
Корабельный состав Тихоокеанского флота
Корабельный состав Балтийского флота
Корабельный состав Черноморского флота
Корабельный состав Каспийской флотилии
Ну и чтобы дважды не вставать... Сегодня по радио слышал, что Буш предложил Индии В ПОДАРОК списываемый из US Navy авианосец "Kitty Hawk" при условии, что они купят к нему новую авиагруппу. Второе условие (не афишируемое, но несомненное) - отказ от закупки модернизируемого по индийскому заказу списанного из СФ "Адмирала Горшкова". На месте индусов я бы однозначно выбрали Китти, а не Горшка, но нашу судостроительную отрасль могу только пожалеть... Хотя тут не жалеть, тут скорбеть впору...
DN
#12 Опубликовано 28 Февраль 2008 - 11:55
Видел. Насколько я понимаю, принципиально от моих выводов не отличается.У u-96 видел обсуждение?
DN
#13 Опубликовано 28 Февраль 2008 - 15:04
я про мысль, высказанную там, что публиковать такие вещи весьма некрутоВидел. Насколько я понимаю, принципиально от моих выводов не отличается.
DN
#14 Опубликовано 28 Февраль 2008 - 15:06
Ну, разве что фамилии командиров... А в остальном - не думаю, что те же американцы чего-то не знают из того, что здесь описано было.я про мысль, высказанную там, что публиковать такие вещи весьма некруто
Уж как минимум про корабли первого ранга они точно в курсе. А возможные ошибки при подсчете тральщиков и пр. мелочи - ерунда.
DN
#15 Опубликовано 29 Февраль 2008 - 10:07
#16 Опубликовано 29 Февраль 2008 - 20:02
Речь шла о коммерческом или военном флоте? Впрочем, подозреваю, что с коммерческим флотом у нас такая же ситуация...Я писала диплом по морскому страхованию, немного знакома с тематикой.
Мне было очень тяжело работать над темой. Не то, что литературы "моложе" 20 лет нету, флота, которому оно - страхование - нужно нету. Практическую ценность темы я и не пыталась обосновывать, кроме как словами, что надеюсь, что настанут светлые времена и это когда-нибудь кому-нибудь пригодится.
DN
#17 Опубликовано 03 Март 2008 - 7:31
#18 Опубликовано 03 Март 2008 - 7:48
Мне вспоминается история моего двоюродного деда. Он проектировал мосты и когда надо было заниматься очередным питерским мостом он попробовал выяснить данные по некоторым отечественным судам (чтобы понимать, каков должен быть просвет моста). Через наши инстанции данные получить не удалось, но информация была в справочнике Jane's и они решили заказать его себе. Надо сказать, что дело было ещё в советские времена, но справочник прекрасно дошёл. За исключением того, что из него была вырезана вся информация по поводу советских судов.я про мысль, высказанную там, что публиковать такие вещи весьма некруто
Так может, всё-таки, не стоит идиотничать и закрывать ту информацию, которая и так доступна. Понятно, там, имена командующих, а в остальном - всё и так известно.
#19 Опубликовано 03 Март 2008 - 14:00
Я так понимаю, что за 90-е бОльшую часть советского торгового флота или попилили или перевели под "удобные" флаги. Так?О коммерческом в первую очередь, но там совсем никак. 90% судебной практики - случаи, когда судно буксировали куда-нибудь в Китай на лом, но оно не дотянуло.
Класс! Только чуть поворчу по поводу терминологии: не "суда", а "корабли". Корабль - военный, судно - торговое. А в Jane`s Fighting Ships (если речь о нем, а не о других изданиях Джейна) речь именно о кораблях.Надо сказать, что дело было ещё в советские времена, но справочник прекрасно дошёл. За исключением того, что из него была вырезана вся информация по поводу советских судов.
DN
#20 Опубликовано 04 Март 2008 - 9:52
Изменено: KatyaG, 04 Март 2008 - 9:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых