Хочу такое в личное пользование! :-)
Дельталет-трансформер.
Started By
Syrano
, ноя 09 2009 9:55
3 ответов в теме
#1 Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 9:55
С нами сила Алхазашвили!
#2 Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 10:06
Я бы побоялся в такую садиться, вдруг выпаду? Но здорово. Жаль, в действительности не построена. Для дальних путешествий, хм. А куда деваются снятые детали, кусок крыла, например? А палатка - это клево.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
#3 Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 12:42
Поплавковые мотодельтапланы я видел. Картинка с половиной крыла, поставленной как парус, доверия не внушает. Во-первых кувырнётся, потому что:
* центр масс самолёта на поплавках намного выше, чем у катамарана
* поплавки и расстояние между ними слишком малы для паруса - половинки крыла
* парус высоко закреплён, плечо опрокидывающего момента намного больше, чем должно быть
Во-вторых будет плохо управляться, потому что:
* поплавки для амфибии с реданами имеют форму, мало пригодную для катамарана
* крепление паруса не там (а воткнуть его с подкосами между сиденьями трудно)
* аппарат будет сильно крениться
* неудачная реечная конструкция под большой нагрузкой начнёт прогибаться и пружинить
В третьих не вижу такого багажника, где поместятся полкрыла, тент, разные подкосы (и кили). В четвёртых у меня в голове не укладывается, как может этот летательный аппарат помимо собственной очень тяжёлой плавающей конструкции поднимать ещё 450 кг. Может, конечно, но это как истребитель получится, который весит 25 тонн, а пилота 1-2. Аэродинамическое качество мотодельтапланов невелико из-за складного крыла и большого сопротивления "кабины-фюзеляжа", отсюда большой расход топлива, отсюда, если нужна дальность, - увеличение веса, отсюда увеличение крыла и адаптация конструкции...
Кстати, мотодельтапланы-амфибии требуют хорошей акватории и низкой волны. Дистанция для взлёта должна быть намного больше, чем для посадки. А то сядешь и потащишь самолёт домой волоком через лес.
Преобразовать мотодельтаплан в катер-катамаран теоретически можно. Подобные гибриды наверняка есть. Можно и кабину на ночь накрыть (свободно) парусиной от крыла. Только двуспальной кровати в нём никак не поместиться, аппарат другого весового класса выйдет.
Изменено: koraalex, 09 Ноябрь 2009 - 12:46
#4 Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 20:56
Ну, вот, обломал такую идею! Кстати, в части парусных заключений относитально остойчивости, например, ты не прав. В остальном, конечно, это просто концепт. Но идея красивая все равно!
С нами сила Алхазашвили!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых