Перейти к содержимому


Фото

Дельталет-трансформер.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Syrano Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 9:55

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Хочу такое в личное пользование! :-)

С нами сила Алхазашвили!


#2 Generator Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 10:06

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Я бы побоялся в такую садиться, вдруг выпаду? Но здорово. Жаль, в действительности не построена. Для дальних путешествий, хм. А куда деваются снятые детали, кусок крыла, например? А палатка - это клево.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#3 koraalex Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 12:42

koraalex
  • Свои
  • 1 947 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Поплавковые мотодельтапланы я видел. Картинка с половиной крыла, поставленной как парус, доверия не внушает. Во-первых кувырнётся, потому что: * центр масс самолёта на поплавках намного выше, чем у катамарана * поплавки и расстояние между ними слишком малы для паруса - половинки крыла * парус высоко закреплён, плечо опрокидывающего момента намного больше, чем должно быть Во-вторых будет плохо управляться, потому что: * поплавки для амфибии с реданами имеют форму, мало пригодную для катамарана * крепление паруса не там (а воткнуть его с подкосами между сиденьями трудно) * аппарат будет сильно крениться * неудачная реечная конструкция под большой нагрузкой начнёт прогибаться и пружинить В третьих не вижу такого багажника, где поместятся полкрыла, тент, разные подкосы (и кили). В четвёртых у меня в голове не укладывается, как может этот летательный аппарат помимо собственной очень тяжёлой плавающей конструкции поднимать ещё 450 кг. Может, конечно, но это как истребитель получится, который весит 25 тонн, а пилота 1-2. Аэродинамическое качество мотодельтапланов невелико из-за складного крыла и большого сопротивления "кабины-фюзеляжа", отсюда большой расход топлива, отсюда, если нужна дальность, - увеличение веса, отсюда увеличение крыла и адаптация конструкции... Кстати, мотодельтапланы-амфибии требуют хорошей акватории и низкой волны. Дистанция для взлёта должна быть намного больше, чем для посадки. А то сядешь и потащишь самолёт домой волоком через лес. Преобразовать мотодельтаплан в катер-катамаран теоретически можно. Подобные гибриды наверняка есть. Можно и кабину на ночь накрыть (свободно) парусиной от крыла. Только двуспальной кровати в нём никак не поместиться, аппарат другого весового класса выйдет.

Изменено: koraalex, 09 Ноябрь 2009 - 12:46


#4 Syrano Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 20:56

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Ну, вот, обломал такую идею! Кстати, в части парусных заключений относитально остойчивости, например, ты не прав. В остальном, конечно, это просто концепт. Но идея красивая все равно!

С нами сила Алхазашвили!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых