Перейти к содержимому


Фото

Последние 35 минут рейса 612


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#21 Афина Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 15:37

Афина
  • Свои
  • 4 155 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Как это ни парадоксально, полностью поддерживаю.

А если уж вспоминать войну...
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#22 koraalex Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 21:03

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Исключением здесь может быть только случай, когда матерная лексика, давно став нормой, практически не ассоциируется с изначальным смыслом и функцией оскорбления. В некоторых деревнях или армейских частях такое встречается, но когда человек говорит с кучей слов-паразитов и не может назвать предмет, а заменяет всё одним словом, - это та самая грубость во всём. А уж если вспоминать войну, следует вспомнить, как многие наши солдаты себя вели, например, сколько изнасилований было совершено ими на отвоёванных мирных территориях. Тито обращался по этому поводу к советским руководителям, говоря, что от английских солдат ничего подобного не было. Поскольку сам я четыре года занимался боевым карате, могу подтвердить пригодность известного приёма - если перед боем себя разозлить, в самом прямом и плохом смысле, драться будешь лучше. Не техничнее, а отчаянней, изо всех сил, с максимальной отданностью бою, не отвлекаясь ни на что, поэтому быстрее реагируя. Но это - антигуманное отношение к противнику, ты начинаешь его мыслить врагом, которого надо уничтожить. Кстати, про подобное своё отношение к противнику перед боем рассказывал Тайсон в одной передаче. Так вот мат - слова, которые произносятся как раз в адрес врага в раздражённом состоянии, ими себя злить хорошо, это даже на улице можно наблюдать. Только вот когда это входит в привычку - выходит боком. Наверно у нас разные представления о порядочности. Я не видел во всём порядочных людей, для которых мат - норма. Хотя бы потому, что порядочный человек всегда внимателен к другим и не допускает грубости. Тем более, когда его дело сложное, тонкое и ответственное.

#23 DNAlh Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 21:19

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Наверно у нас разные представления о порядочности. Я не видел во всём порядочных людей, для которых мат - норма.

Не буду тебя ни в чем убеждать (тем более, что в этой теме это глубокий оффтоп), но я таких видел и не раз. Просто в некоторых, скажем так, человеческих сообществах матом не ругаются. Им разговаривают. А люди там (как и везде) бывают очень разные. В том числе и весьма честные и порядочные. ИМХО ты путаешь термины "порядочный" и "воспитанный".

DN

#24 koraalex Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 21:51

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

...в некоторых, скажем так, человеческих сообществах матом не ругаются. Им разговаривают.

Я про это писал, про то, когда мат уже не мат. Остаётся вопрос - почему так стало. Обычно из-за падения уровня образования, люди просто разучаются говорить, начинают обходиться десятью словами и производными. Пока такая группа ведёт простой образ жизни, это терпимо, но когда возникает контакт с посторонними, простота сказывается. Ладно, насчёт порядочности в особых группах (и в ограниченном смысле) я в общем согласен, сворачиваем оффтоп.

Изменено: koraalex, 10 Декабрь 2008 - 12:24


#25 koraalex Опубликовано 02 Март 2009 - 14:14

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Вот и получается, что двигатели толкают то в одну сторону, то в противоположную (относительно земли), и скорости относительно земли не создают.

Полёт самолёта происходит в воздухе. С т.з. аэродинамики важно движение самолёта относительно воздушной массы. С т.з. прочности и медицины важны перегрузки, действующие на самолёт. О земле нужно знать только, сколько до неё.

Самолёт предназначен для полёта по направлению примерно вдоль своего фюзеляжа. Так должен двигаться воздух за бортом. И в этом направлении создаёт тягу двигатель. Подъёмная сила, действующая вверх от фюзеляжа, линейно зависит от угла атаки, когда он небольшой. Когда отклонение увеличивается, на крыле довольно "быстро" развивается турбулентный срыв потока, подъёмная сила существенно ослабевает, в то время как сила сопротивления сделала скачок и растёт дальше. Кроме этого, смещается точка приведения аэродинамических сил на крыле, нарушается балансировка самолёта. В правильном полёте самолёт как бы лежал на крыле и придерживался за оперение как за поручень, и это было устойчивое положение, попытка отклонить самолёт извне парировалась приращением подъёмной силы на оперении.

В штопоре самолёт движется с чрезмерным положительным углом атаки (нос вверх от потока), да к тому же вращается, поток скользит вбок по крылу и действует на киль. Подъёмная сила слишком мала, поэтому относительно земли самолёт падает. Со стороны его как бы затягивает в воронку, но нос наклонён вниз, с земли не чувствуешь, что вертикальная составляющая скорости велика, так что угол атаки положительный. Движение устойчивое. Следует отметить - оно автоколебательное. Причём колебания не требуют работы двигателя, работу совершает сила тяжести. В то же время, тяга двигателя в зависимости от конструкции может помогать или вредить лётчику вывести самолёт, вопрос во вкладе вектора тяги в автоколебания. Но точно можно сказать, для "вылета из штопора" её не хватит, да ещё двигателю при боковой обдувке кислорода не хватает, а воздушный винт обтекается неправильно. Решение - пользуясь органами управления, - элеронами, рулём высоты и рулём направления, свалить самолёт в пике, в котором он летит как надо и отлично управляется. Главное - хвост. Поскольку руль высоты (при помощи него меняют угол атаки), обтекаемый столь неудачно да ещё наполовину в тени киля, заметно потерял эффективность, а вот руль направления, обтекаемый отчасти как руль высоты, эффективность приобрёл. Но также нужно работать другими органами, чтобы повысить эффективность оперения, и... РУДом, - вовремя поднятая тяга поможет свалить самолёт. А тем более выйти побыстрее из пике, преодолевая сопротивление на большом для пущей подъёмной силы угле атаки. Правда, со скоростью на реактивном самолёте нельзя переусердствовать, возникнет сверхзвуковое обтекание, всё изменится, особенно нагрузки и локальные температуры. Остаются прочностные и медицинские аспекты. Многие пассажирские самолёты могли бы выходить из штопора при запасе высоты, если бы обладали прочностью манёвренных и не возили пассажиров.

Редакция.

Изменено: koraalex, 03 Март 2009 - 11:10


#26 koraalex Опубликовано 02 Март 2009 - 14:15

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Хочу затронуть ещё один из ранее поднятых вопросов - бултыхание самолёта на предельной высоте. Полёт самолёта у статического потолка происходит в очень небольшом диапазоне углов атаки, угол меньше - пойдёшь снижаться, угол больше - тоже пойдёшь снижаться, потому что сопротивление возросло и скорость упала. Летишь с максимальным т.н. качеством, отношением подъёмной силы к силе сопротивления, балансируешь. Любые возмущения приводят к покачиванию самолёта, и атмосферные, и аэроупругие колебания консолей крыла. А если летишь на реактивном околозвуковом самолёте, в аэродинамике которого сказывается сжимаемость воздуха и местами возникает сверхзвуковое течение, то вдобавок линейный участок изменения подъёмной силы становится маленьким, отклонение приводит к выходу из линейного режима, так что колебания (ограниченные, раз ещё можно лететь), происходящие с инерцией, развиваются сами собой. ...Если я понял, о чём пишу.

Редакция.

Изменено: koraalex, 02 Март 2009 - 21:50


#27 koraalex Опубликовано 02 Март 2009 - 21:49

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Двойку мне по аэродинамике. Уже забыл, что график силы сопротивления выглядит как парабола, с минимумом, естественно, около нулевого угла атаки крыла. Посмотрите редакцию последних постов. Главная для устойчивости - подъёмная сила, т.к. она перпендикулярна плечу крыло-оперение.

Изменено: koraalex, 03 Март 2009 - 11:14


#28 koraalex Опубликовано 03 Март 2009 - 11:28

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

О конструктивных недостатках самолёта ТУ-154 неоднократно говорилось ещё испытателями перед принятием его в серийное производство. (слова отца)

Мне тоже недавно его ругали. Напомню, по-моему техническая причина, по которой самолёт свалился, - самоотключение боковых двигателей, резко ушедших в тень крыла при очередном качке вверх носом, качки усиливались. Так вот, я хотел хорошую старую новость здесь рассказать: по данным "Flight International" за год (отчётный период журнала в 07-08 гг.) было списано около 70 Ту-154. Оставалось ещё под 400 единиц. Он уступил первое место в парке самолётов из СССР/СНГ машине Ан-24!

Изменено: koraalex, 03 Март 2009 - 11:29


#29 DNAlh Опубликовано 03 Март 2009 - 13:59

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Он уступил первое место в парке самолётов из СССР/СНГ машине Ан-24!

Тоже не Бог весть какая новинка... <_<

DN

#30 koraalex Опубликовано 03 Март 2009 - 14:22

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов
У него, конечно, проблема "маленького самолёта", болтает его. Но лётные показатели у антоновских машин по-моему хорошие, из-за транспортной компоновки, - высокопланы. Старые... да-а... Однако, ряд падений старых Ан-12 связан с грубым нарушением эксплуатационных норм, самолёты ещё держались, Антонов хорошо работал, да и сейчас приличнее других. P.S. Ту-154 летает на средних маршрутах, за рубеж летает. Ан-24 - на ближних, внутри страны. Кроме того, я не уверен, что большинство "Анов" на линиях, скорее всего они на стоянках. Короче, Ту-154 эксплуатировать сложнее уже из-за его класса.

Изменено: koraalex, 03 Март 2009 - 14:27


#31 koraalex Опубликовано 06 Март 2018 - 18:19

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Как сейчас видится, у экипажа Ан-148 были схожие проблемы. Откуда берутся такие пилоты? Такое впечатление, что у людей в современной цивилизации сдаёт психика, уровень ответственности за свои действия занижен, оценка собственных способностей завышена.

 

Я не понимаю, как можно было не соотносить показания указателя скорости с высотой и прочими показателями, которые до попытки исправить мнимую проблему были в норме. Как можно было не догадаться проверить режим работы прибора и не обнаружить отключенный обогрев ПВД. Положим, во время взлёта на это не было времени. Но раньше с какими только отказами не летали, а здесь один из двух указателей скорости стал камнем преткновения.


Изменено: koraalex, 06 Март 2018 - 18:25


#32 DNAlh Опубликовано 06 Март 2018 - 21:16

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Но раньше с какими только отказами не летали, а здесь один из двух указателей скорости стал камнем преткновения.

Подозреваю, что сейчас качество подготовки стало сильно хуже + вера во всесилие электроники расхолаживает...

 

P.S. А еще сегодня Ан-26 упал в Хмеймиме... 

 

DN



#33 Каменнова Опубликовано 06 Март 2018 - 22:11

Каменнова
  • Свои
  • 195 Сообщений:
  • Ксения Лебедева (Каменнова)

Как сейчас видится, у экипажа Ан-148 были схожие проблемы. Откуда берутся такие пилоты? Такое впечатление, что у людей в современной цивилизации сдаёт психика, уровень ответственности за свои действия занижен, оценка собственных способностей завышена.

 

Я не понимаю, как можно было не соотносить показания указателя скорости с высотой и прочими показателями, которые до попытки исправить мнимую проблему были в норме. Как можно было не догадаться проверить режим работы прибора и не обнаружить отключенный обогрев ПВД. Положим, во время взлёта на это не было времени. Но раньше с какими только отказами не летали, а здесь один из двух указателей скорости стал камнем преткновения.

Росавиация опровергает подлинность


+7 (926) 576-43-87

#34 DNAlh Опубликовано 06 Март 2018 - 22:19

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Росавиация опровергает подлинность

Хм... А ведь уже по всем новостным сайтам разошлось...

DN

#35 koraalex Опубликовано 07 Март 2018 - 11:01

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Уже и реконструкция полёта появилась, а её можно делать только по графикам с самописцев. Подозреваю, что правду пишут, т.к. больно у нас теперь популярен обман "в интересах России". Но технической причины катастрофы я пока не вижу. Если верить реконструкции (в которой я не разобрал переговоры), то самолёт отправили в пике и под конец свалили. Кроме того,  на видео в момент отправки в пике падает тяга двигателей и снижается скорость, - неверная реконструкция по ошибочным показаниям или что-то произошло?

 

Исправлю себя: вероятно, не свалили в конце, а накренили, т.к. сваливание означает смену картины обтекания крыла на ненормальную, именно срыв потока. Скорость была большая, а срыв потока происходит при слишком большом угле атаки, на который обычно выходят при недостатке скорости или манёвре на малой скорости.


Изменено: koraalex, 07 Март 2018 - 11:34


#36 DNAlh Опубликовано 07 Март 2018 - 11:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

т.к. больно у нас теперь популярен обман "в интересах России".

А в чем тут интересы России? Путин, вроде, на этот раз ни при чем?

DN

#37 koraalex Опубликовано 07 Март 2018 - 12:06

koraalex
  • Свои
  • 1 573 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Чиновники, особенно числящиеся в ЕР, любят выслуживаться. Мне кажется, что и спецслужбы спускают разнарядки, чтоб помалкивали и правильно всё говорили. Гипертрофированная забота об имидже.



#38 DNAlh Опубликовано 07 Март 2018 - 13:44

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 147 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Чиновники, особенно числящиеся в ЕР, любят выслуживаться. Мне кажется, что и спецслужбы спускают разнарядки, чтоб помалкивали и правильно всё говорили. Гипертрофированная забота об имидже.

Так речь же не идет о каких-то принципиально иных версиях. Просто, мол, следствие не закончено и т.д.

DN




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых