Перейти к содержимому


Фото

Совет Лицея


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 /79ITA4ok Опубликовано 02 Декабрь 2008 - 18:18

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Товарищи, объясните мне пожалуйста в письменном виде, что такое Совет Лицея. Я учусь в Лицее 4 года, вроде бы не вылетал из общественной жизни, а тут все стали кидаться громкими словами типа "Совет Лицея решил" и т.п.

А добавка есть?


#2 Generator Опубликовано 02 Декабрь 2008 - 18:29

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков

Товарищи, объясните мне пожалуйста в письменном виде, что такое Совет Лицея. Я учусь в Лицее 4 года, вроде бы не вылетал из общественной жизни, а тут все стали кидаться громкими словами типа "Совет Лицея решил" и т.п.


Ну, формально, это орган, представленный двумя учениками из каждой группы, призванный защищать интересы лицеистов перед администрацией. Так же он должен заниматься организацией всех лицейских мероприятий (Crazy Week, конкурс календариков итд) и таким образом разгружает администрацию. Другое дело, насколько он реально способен принимать решения. Вообще, мне кажется, что договориться такой достаточно большой группой, члены которой еще и очень часто не знают мнения тех, кого они должны представлять, не просто. Тем более, я не могу понять, что будет с решениями, таки принятыми Советом.
А вообще, это вопрос к учителям и непосредственным членам совета.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#3 /79ITA4ok Опубликовано 02 Декабрь 2008 - 19:19

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Другое дело, насколько он реально способен принимать решения.