Перейти к содержимому


Фото

Где найти бесплатный компилятор С++ для Мас OSX?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Михаил Рычев Опубликовано 07 Декабрь 2008 - 18:31

Михаил Рычев
  • Свои
  • 100 Сообщений:
  • Михаил Рычев
Слышал про интеловский, но его нигде найти не могу.

#2 Syrano Опубликовано 07 Декабрь 2008 - 18:43

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Простите, а gcc под макосью разве нет? Вроде бы это ж юникс...

С нами сила Алхазашвили!


#3 Sun-я Опубликовано 07 Декабрь 2008 - 18:58

Sun-я
  • Свои
  • 3 793 Сообщений:
  • Саня Черепова
во-первых gcc ну и соответственно g++, ибо, как Володя правильно заметил, юникс. Во-вторых, есть аналог студии под названием x-code (последнее время предустановлена на всех маках в папке developer в корне диска) со своим каким-то компилятором=)

С нами сила Алхазашвили!


#4 гык-sse2 Опубликовано 02 Май 2009 - 5:12

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев

во-первых gcc ну и соответственно g++, ибо, как Володя правильно заметил, юникс.
Во-вторых, есть аналог студии под названием x-code (последнее время предустановлена на всех маках в папке developer в корне диска) со своим каким-то компилятором=)

XCode использует gcc. Консольные приложения нормально портируются с борланда (пока)) только рандом не имеет параметров и дает число от 0 до 2 в 31 степени. И конио отсутствует т.к. не нужен - все равно прогу просто так не запустишь, нужно терминал открывать
Медведь громит каны!

#5 BOЯAT Опубликовано 02 Май 2009 - 23:34

BOЯAT
  • Друзья
  • 10 Сообщений:
  • Nazar Andrienko

только рандом не имеет параметров и дает число от 0 до 2 в 31 степени.

Поправка: не от 0 до 2 в какой-то там степени, а от 0 до RAND_MAX

И конио отсутствует т.к. не нужен - все равно прогу просто так не запустишь, нужно терминал открывать

conio отсутствует не из-за этого, а из-за того, что не являются частью стандарта и представляет собой архаику MS-DOS. Что касается "портирования из борланда" - то основные проблемы возникнут когда консолью захочется поуправлять (печатать на занной строке, столбце, изменять цвет шрифта и т.п.) или же работать с мышью - придется познакомиться со всеми прелестями консоли юникса :D

З.Ы. И да, Intel Compiler Suite официально не поддерживает Mac OS (только Windows и Linux); однако, мне благополучно удалось запустить компиляторы c++ и fortran под FreeBSD (и я их даже периодически использую) => под Mac OS проблем тоже не будет. Хотя, интел компайлер актуален разве что при разработке приложений жадных до вычислений.

Изменено: BOЯAT, 02 Май 2009 - 23:39


#6 гык-sse2 Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:38

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев

Поправка: не от 0 до 2 в какой-то там степени, а от 0 до RAND_MAX


conio отсутствует не из-за этого, а из-за того, что не являются частью стандарта и представляет собой архаику MS-DOS. Что касается "портирования из борланда" - то основные проблемы возникнут когда консолью захочется поуправлять (печатать на занной строке, столбце, изменять цвет шрифта и т.п.) или же работать с мышью - придется познакомиться со всеми прелестями консоли юникса :D

З.Ы. И да, Intel Compiler Suite официально не поддерживает Mac OS (только Windows и Linux); однако, мне благополучно удалось запустить компиляторы c++ и fortran под FreeBSD (и я их даже периодически использую) => под Mac OS проблем тоже не будет. Хотя, интел компайлер актуален разве что при разработке приложений жадных до вычислений.

А разве в борланде (в программах а не иде) есть мышь? курсор клавиатурный - это да,но мышь... а чему равен rand-max и как нормальный диапазон сделать? вообще самое нестандартное - это графика. Т.к. библиотека только в борланде есть. Неграфические приложения (например фоновые задачи) работают без изменений в XCode и VS2k5. Даже file.open ("/file.ext"); под виндой открывает файл из корня системного диска!
Медведь громит каны!

#7 GrGr Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 12:47

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Диапазон можно сделать просто взяв значение рандома по модулю - random()%_RANDMAX. Библиотеки управления мышкой есть в досовских компиляторах... В каждом компиляторе - своя, работа с мышью реализовывалась через прерывания. Эти библиотеки нигде, кроме MS-DOS'а и его эмуляторов, работать не будут. Впрочем, в FAR'е есть полноценная работа с мышью. Поскольку его исходники раскрыты, советую посмотреть, как там это делается. Вполне возможно, что там используется что-нибудь самописное, и это что-то сработает под Mac OS X. С графикой - да, однозначно будут проблемы. Впрочем, для реализации графики есть кроссплатформенный OpenGL, советую его поизучать.
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#8 KiberGus Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 15:09

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов

Диапазон можно сделать просто взяв значение рандома по модулю - random()%_RANDMAX.

Так можно делать если не нужны честные случайные числа т.к. вероятность выпадения разных числе будет разной. Но если нужны более-менее случайные числа, надо читать из /dev/urandom.

С графикой - да, однозначно будут проблемы. Впрочем, для реализации графики есть кроссплатформенный OpenGL, советую его поизучать.

А для UI (не 3D графики) крайне советую использовать библиотеку QT. Очень хорошая, библиотека. Насколько мне известно, самая лучшая на текущий момент.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#9 vlku Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 12:02

vlku
  • Свои
  • 589 Сообщений:
  • Владимир Кукушкин

А для UI (не 3D графики) крайне советую использовать библиотеку QT.


В силу своей кроссплатформенности, приложения, сделанные с использованием Qt, в операционной системе объекты еще более чужие, чем Carbon. Nokia сейчас пытается сделать Qt-обертку для Cocoa (чтобы приложение было, как говорится, native, но писалось конструкциями Qt), но это будет оберткой над оберткой над оберткой. Может особенным фанатам и надо.

@iMichael
Если ты хочешь писать программы в Mac OS X, то бесспорно средой разработки будет XCode. Задачи на с++, использующие только ±стандарт языка, можно писать как и в любом другом юниксе (кстати, чтобы не запускать через терминал каждый раз, открой в XCode консоль, cmd+shift+R, кажется, и запускай приложение cmd+R). Когда же речь идет о полноценных приложениях (с GUI и прочей красотой), то единственно верным решением является Objective-C/Cocoa. Вся MacOS X построена на Cocoa, и очень многое от него зависит (управление памятью (а с недавних пор еще и параллелизм), проверка орфографии, интеграция с другими приложениями, и многое другое). Ну а 3D-графика, как и сказал GrGr — OpenGL (это официальная религия), в Cocoa уже готовые классы по работе с ним. Двухмерная графика — Quartz. И да, developer.apple.com ничем не хуже msdn ;)

#10 KiberGus Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 13:58

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов

В силу своей кроссплатформенности, приложения, сделанные с использованием Qt, в операционной системе объекты еще более чужие, чем Carbon. Nokia сейчас пытается сделать Qt-обертку для Cocoa (чтобы приложение было, как говорится, native, но писалось конструкциями Qt), но это будет оберткой над оберткой над оберткой. Может особенным фанатам и надо.

Если цель - написать программу для MacOS и никогда потом не понадобится портировать под другую ОС, то я полностью согласен.
Для меня же cocoa (как и .NET) абсолютно неприемлемы т.к. у меня они не работают. А QT отлично работает везде.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#11 GrGr Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 7:15

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Можете назвать меня извращенцем, но у OpenGL есть расширение под названием glUT. Оно тоже кроссплатформенное, и (внимание!) с помощью него можно рисовать GUI, даже трехмерные, вот :)
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых