Перейти к содержимому


Фото

Впечатления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1 Seneken Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:01

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Вот почти кончилась первая четверть. Каковы впечатления от учебы, оценок, активностей, погоды и т.д? Лично у меня сложилось впечатление, что по сравнению с 9, 8 класс - халява полная, особенно по Русскому, Алгебре и Литературе. ИМХО уровень стал на голову выше чем был. И если по литературе еще понятно почему - новый подход к изучению текстов (они рассматриваются не со стороны самого текста, а со стороны направления, что для меня довольно-таки сложно) и так далее, то по русскому и алгебре непонятно. Вроде бы все очень просто, ясно, а все равно, когда начинаешь что-то делать - засада и все. Вот так вот. Погода в сентябре выдалась отличная, а вот октябрь подкачал =) Оценки бе.
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#2 Лицеистка Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:46

Лицеистка
  • Свои
  • 202 Сообщений:
  • Оля Погорелая
А, по-моему, всё проще. В 8ом было хуже. Просто некоторые сразу привыкли к лицею и его нормам. А некоторым ( таким как мне :rolleyes: ) надо ещё освоиться и врубиться в обстановку. Но это сугубо моё мнение. Погода норм. Если чесно, я даже не заметила, как пожелтели листья, не до того было. Учитсья, учиться и ещё раз учиться. И всё будет хорошо. А про оценки промолчу, хвастаться нечем. :huh:

#3 Dasha Lavanda Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:46

Dasha Lavanda
  • Свои
  • 241 Сообщений:
  • Павлова Даша
Оценки и вправду бе, хотя я родителей готовлю к тройкам, к счастью, их ожидается пока что три - алгебра, русский и геометрия ( <_< как и предполагалось в начале года ). Уроки делаю до очень-очень поздна, иногда приходится вставать ни свет ни заря, чтобы подготовиться (как к зачёту по истории например, или просто доделать домашку). Новый уровень во всём, лично мне на П учиться очень непросто. Особенно русский и алгебра - надо постоянно учить, повторять, учить и опять повторять. Недавно заметила также, что приходится пить очень крепкий кофе по несколько чашек, чтобы по-человечески сделать уроки. Также очень тяжело потому что у меня только 2 выходных, когда нет репетиторов или курсов: вторник и воскресение. Вторник, даже несмотря на уроки и домашку - настоящее счастье, а воскресение хочется очень посвятить себе, поэтому дополнительная нагрузка ложится на другие дни. К тому же участилось плохое настроение, появились нервные срывы. Очень возмущает то, что многие мои одноклассники ВООБЩЕ не делают домашнее задание. Некоторых спасают умные головы, данные им от рождения, другие получают 2 и довольны, имхо, я вообще понять не могу ЗАЧЕМ ОНИ ПОШЛИ НА П??? И не легче ли мне самой забить на уроки, гонять балду, а потом на уроке у доски пытаться что - то импровизировать? Но - нет, хотя бы потому что я - трудоголик от рождения, не могу просто сидеть и не делать ничего. Обидно, печально, грустно. Уж извините, что так много, просто высказываю всё, что накипело.

#4 Dasha Lavanda Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:53

Dasha Lavanda
  • Свои
  • 241 Сообщений:
  • Павлова Даша

А некоторым ( таким как мне :rolleyes: ) надо ещё освоиться и врубиться в обстановку.


Кажется, таких как ты - большинство)))

Погода норм. Если чесно, я даже не заметила, как пожелтели листья, не до того было.


Меня очень отвлекает пейзаж за окном 209 - ого кабинета, где у нас алгебра))) Там такое красивое освещение ложится на разноцветные листья, что это невольно отвлекает от алгебры)))

А я дождик люблю, поэтому наслаждаюсь стуком дождинок в окно, низкими серыми тучами и прогулками под дождём)

#5 /79ITA4ok Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:00

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Курсы в 9/10 классе - бред. Имхо.

А добавка есть?


#6 Syrano Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:24

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Курсы в 9/10 классе - бред.
Имхо.

Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.

Другое дело, если ребенку интересно, и он сам рвется на курсы. Тогда хоть в пятом классе! Но таких единицы.

С нами сила Алхазашвили!


#7 Dasha Lavanda Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:28

Dasha Lavanda
  • Свои
  • 241 Сообщений:
  • Павлова Даша
Я не могу сказать, что рвусь на курсы, но ходить на них бывает очень интересно, хотя, совместить всё это и в самом деле сложно. Но я ощущаю в себе силы делать всё это, пусть даже ценой некоторых усилий. И хотя это бывает и сложно, но пока что я справляюсь.

#8 Syrano Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:32

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Если тебе это в удовольствие, то кто ж против? :-)

С нами сила Алхазашвили!


#9 DNAlh Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:34

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.


Золотые слова! Подпишусь под каждым словом! Родители, внемлите!

DN

#10 Dasha Lavanda Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:34

Dasha Lavanda
  • Свои
  • 241 Сообщений:
  • Павлова Даша
Не то,чтобы в удовольствие, даже без особого рвения, но на курсах я чувствую, что я знаю больше чем знала до этого)

#11 stanok Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:48

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
А что ты так переживаешь за неделающих домашнее задание? Это их личное дело, делают они или нет. Или ты просто завидуешь, что они выезжают как-то, а тебе приходится для этого пахать жёстко? Так просто пойми, что они скоро пролетят как фанера над Парижем, если ничего не будут делать, а ты им скажешь, что они лохи, и будешь довольна:)
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#12 Dasha Lavanda Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:52

Dasha Lavanda
  • Свои
  • 241 Сообщений:
  • Павлова Даша
upd: Ну а если серьёзно, было бы чему завидовать? Невнятному мычанию у доски на тему невыполненного домашнего задания? Судорожному списыванию на диване? Может для кого - нибудь это и круто, но я так бездельничать не умею))) Просто всех же предупреждали, что на П придётся поработать. А люди не хотят работать, при этом учиться хорошо))) А так не бывает, ведь правда? ;) off:Так я и знала, что появится Станок и напишет что-нибудь простое и ободряющее)

#13 koraalex Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:04

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
К володиным словам добавлю: курсы школьнику нужны непосредственно перед поступлением, т.е. в одиннадцатом классе, в некоторых случаях в десятом-одиннадцатом, но никак не в девятом. Многолетние курсы дают толк только в случае, когда они поднимают уровень знаний учащегося в слабой школе. Причём время они отнимают всегда, школьник остаётся обделённым прочим развитием, а если он наступает по нескольким фронтам, через некоторое время заплатит здоровьем, вся учёба пойдёт под откос. А также заплатит качеством своих знаний, нельзя хорошо научиться предмету впопыхах.

Есть известный закон Брукса, о котором вам расскажет А.В. Гиглавый: увеличение сотрудников в неуспевающем программном проекте не сокращает, а увеличивает время на его завершение. С этими курсами происходит подобное, разве вместо сотрудников сами курсы, а вместо проекта - ты.

Очень советую на курсы раньше одиннадцатого не ходить, притом диплом надо сделать ещё летом, до начала занятий. Есть большой опыт, поинтересуйтесь у учителей и выпускников.

Насчёт коллектива. Да просто в коллективе раздолбаев неприятно и уныло находиться, в нём сам дебилом становишься и к его порокам привыкаешь и приучаешься. Короче, с кем поведёшься, от того и наберёшься. Преподаватели тоже вынуждены к такому коллективу приспосабливаться и снисходить к его поведению, так что от отличного образования остаётся удовлетворительное существование.

Изменено: koraalex, 13 Октябрь 2009 - 20:08


#14 Dreamy-Oki Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:21

Dreamy-Oki
  • Свои
  • 259 Сообщений:
  • Ярослава Попова
Вот уж трудно сравнить девятый и восьмой класс. По-моему, как было, так и осталось, только вот у меня улучшились оценки по алгебре и геометрии и значительно очень понизились по русскому( суровый у нас преподователь, да...пока пытаюсь привыкнуть... физика - неизменна :DD Иногда хочется сказать, что девятый - фигня, по-сравнению с восьмым, а иногда так невольно замечаешь, что и спал-то всего отсилы часиков пять ;)) Все неоднозначно... Новые лица, новая группа - весело, хаха) я даже начала уже по-тихонечку любить свою группу...) и все равно скучаю по старому восьмому классу.тогда сразу всего столько нового навалилось, что ого-го как весело было! Сейчас все не так, все по-другому... непривычно, что мы - уже девятый класс, что бывшие девятые - десятые, а десятые - одиннадцатые, одиннадцатые - выпускники(я до сих пор все путаю(:), непривычно, что мелких стало больше, сташих меньше... В общем, странная четверть, да)
Здесь и там валялись трупы, лужи крови стояли на мостовой. Мне запомнился белый мотылек, порхавший посреди улицы. Лето остается летом. Виктор Гюго, "Отверженные"

#15 stanok Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:56

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Мелких, Яр, для тебя и не было:) Ты сама мелкая;)
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#16 Афина Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 15:02

Афина
  • Свои
  • 4 313 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Курсы в 9/10 классе - бред.
Имхо.


Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.

Другое дело, если ребенку интересно, и он сам рвется на курсы. Тогда хоть в пятом классе! Но таких единицы.


К володиным словам добавлю: курсы школьнику нужны непосредственно перед поступлением, т.е. в одиннадцатом классе, в некоторых случаях в десятом-одиннадцатом, но никак не в девятом. Многолетние курсы дают толк только в случае, когда они поднимают уровень знаний учащегося в слабой школе. Причём время они отнимают всегда, школьник остаётся обделённым прочим развитием, а если он наступает по нескольким фронтам, через некоторое время заплатит здоровьем, вся учёба пойдёт под откос. А также заплатит качеством своих знаний, нельзя хорошо научиться предмету впопыхах.

Есть известный закон Брукса, о котором вам расскажет А.В. Гиглавый: увеличение сотрудников в неуспевающем программном проекте не сокращает, а увеличивает время на его завершение. С этими курсами происходит подобное, разве вместо сотрудников сами курсы, а вместо проекта - ты.

Очень советую на курсы раньше одиннадцатого не ходить, притом диплом надо сделать ещё летом, до начала занятий. Есть большой опыт, поинтересуйтесь у учителей и выпускников.

Святые слова. Ну ДН написал уже ;)
Кстати к ЕГЭ школа, особенно такая, как Лицей, готовит лучше. В вузах это все профанация и способ добыть деньги.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#17 Syrano Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 15:09

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Кстати к ЕГЭ школа, особенно такая, как Лицей, готовит лучше. В вузах это все профанация и способ добыть деньги.

Вот как раз это и обиднее всего. А крайними опять оказываются дети. За них все решают, а потом жалуются, что, мол, не самостоятельные.

С нами сила Алхазашвили!


#18 Афина Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 10:51

Афина
  • Свои
  • 4 313 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Вот как раз это и обиднее всего. А крайними опять оказываются дети. За них все решают, а потом жалуются, что, мол, не самостоятельные.

Эх... :(
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#19 Dreamy-Oki Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 14:43

Dreamy-Oki
  • Свои
  • 259 Сообщений:
  • Ярослава Попова

Мелких, Яр, для тебя и не было:) Ты сама мелкая;)

я не мелкая, не надо!)))
Здесь и там валялись трупы, лужи крови стояли на мостовой. Мне запомнился белый мотылек, порхавший посреди улицы. Лето остается летом. Виктор Гюго, "Отверженные"

#20 hrulikus Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 19:51

hrulikus

    Главный выпендрежник

  • Свои
  • 1 348 Сообщений:
  • Егор, Хрулёв
А вот насчет курсов не надо. в 10-самое оно. Ходил и знаю что мне это помогло: 1.оценить уровень нужной подготовки для поступления. 2.Начать свое продвижение к вузу. в 11 курсы можно не посещать, но нужны репетиторы. Лично мне лицей мог дать слишком мало, а репетитор, к примеру по математике дал все, что нужно. Но это тоже зависит от человека.Вон Наташка Тарасова не занималась ни с кем, на курсы вроде как не ходила(если и ходила то немного), а теперь на мехмате. причем на математику прошла с отрывом в 40 балов от проходного, но решила идти на механику.
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Р.Бах




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых