Перейти к содержимому


Фото

Mactronix


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 гык-sse2 Опубликовано 05 Январь 2010 - 8:04

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев
Команды: lg, lf, lt, ml, lp, le (т.е. кроме сегментов) Пока lt почему-то оверрайдит цвет, ставит cyanColor. Ну, конечно, Obj-C там мало, большая часть - простой Си, а Obj - только рисование.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Mactronix_3.zip   4,81 Мб   240 раз скачано
  • Прикрепленный файл  f0.tx.zip   219 байт   237 раз скачано

Изменено: iMichael, 06 Январь 2010 - 10:13

Медведь громит каны!

#2 KiberGus Опубликовано 05 Январь 2010 - 9:12

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Если у тебя EXC_BAD_ACCESS, то значит вылезаешь за границы массива или неакуратно работаешь с памятью. Ошибка может вылезать в любой момент в любом месте, а также появляться/исчезать в зависимости от версии ОС, железа и т.д. Более того, я не удилюсь, если описанные тобой ошибки связанны: ты когда выходишь запределы массива пишешь поверх считанного x,возможно поверх старших байтов этой переменной. На 64битах переменные больше и затирается что-то, что ты не используешь. Так что внимательно посмотри на работу с переменной, описанной до x, вероятно (но не обязатльно) ты некорректно работаешь именно с ней.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#3 гык-sse2 Опубликовано 05 Январь 2010 - 11:52

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев
Ах, я же забыл обнулить i! Поэтому a[i] выходит за пределы char a[4], а при компиляции в x86_64 gcc обнуляет переменные:) теперь работает

Еще почему-то в драйвере FakeSMC с мониторингом вентиляторов (я на самом деле гык-sse2 с applelife.ru, но не нашел, где здесь поменять ник) почему-то не работает cpuid_family() функция. Пишет Unresolved Symbols.

Изменено: iMichael, 05 Январь 2010 - 11:58

Медведь громит каны!

#4 гык-sse2 Опубликовано 05 Январь 2010 - 12:48

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев
Выложил в шапку исправленную версию. (надеюсь, те, кто хочет списать, не будут портировать Mac-программу обратно на DOS:)) Теперь в 10.6 работает в любых настройках. Читается только из файла f0.tx. О, перевернул ось Y.

Изменено: iMichael, 05 Январь 2010 - 13:00

Медведь громит каны!

#5 гык-sse2 Опубликовано 06 Январь 2010 - 10:24

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев
не могу разобраться с объектом NSColor* : как сделать массив цветов (пока стоит вместо него switch) и как из переменной сделать цвет.

На Си это было так:
int colors[]={BLACK, WHITE, RED, GREEN, BLUE};
setcolor(colors[i]);

а тут
NSColor colors[]={/**/}; //так нельзя, должен быть указатель
NSColor* colors[]={blackColor, whiteColor}; //так нельзя, указатель не может быть равен числу
NSColor* colors[]={&blackColor, &whiteColor}; //так нельзя, у константы нет адреса.
int colors[]={blackColor, whiteColor}; //так можно, но дальше:

NSColor* color;
color=(NSColor*)(&colors[atoi(a)]);
[color set]; //Получаю EXC_BAD_ACCESS здесь на objc_msgsend

А вообще в Obj-C цвт ставится так:
[[NSColor blackColor] set];

Изменено: iMichael, 07 Январь 2010 - 7:51

Медведь громит каны!

#6 гык-sse2 Опубликовано 07 Январь 2010 - 7:50

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев
Небольшая поддержка сегментов. Команды открытия сегментов читаются из /control.tx . Пока клавиатура не работает, т.к. main этой программы - это drawRect, а она выполняется до отображения окна программы. (пока не выкладываю).
Медведь громит каны!

#7 vlku Опубликовано 09 Январь 2010 - 13:19

vlku
  • Свои
  • 589 Сообщений:
  • Владимир Кукушкин
Массивы объектов-наследник NSObject надо хранить в NSArray (или NSMutableArray, смотря что нужно). Плюс, создание объектов в Obj-C происходит в два этапа: alloc (выделение памяти) и init (инициализация значения). blackColor — это действительно просто циферка, обозначение, а объект типа NSColor* надо создавать, например, как [NSColor blackColor]. Короче, прежде чем прогать, что-нибудь почитай, хотя бы какой-нибудь Beginner's Guide.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых