Перейти к содержимому


Фото

Выбрать КПК/смартфон/коммуникатор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 Deimos Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 5:00

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Возникла у меня необходимость в приобретении наладонника. И, порывшись в памяти, я понял, что совершенно в них не разбираюсь. Если кто-нибудь в последнее время этим занимался, расскажите, будьте добры: - Сравнительный анализ Android и Windows. - Как определить хрупкость устройства. - Удобен ли там всякий мультитач, или это заведомо бесполезная штука? Хочу себе штуковину, чтобы умела звонить, чтобы был GPS, Wi-Fi, и, возможно, чтобы под неё без особых проблем можно было писать ПО. Не хочу клавиатуры, нужен тачскрин. Если кто-нибудь может посоветовать что-то, напишите. Да, важно, чтобы цена была не очень высокой. Ради этого можно жертвовать кучей наворотов, кроме мною описанных. У всех сейчас HTC-шки, они правда лучшие и удобнейшие, как говорят? Заранее спасибо.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#2 KaRa Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 6:08

KaRa
  • Свои
  • 1 467 Сообщений:
  • Анастасия Жижченко
про htc последнее время разное говорят. как я поняла они подпортились. раньше и правда были очень хороши. вообще я вот тут читала: 4pda.ru там форум очень удобный. да и в дальнейшем пригодится по прогам и т.д. у меня lg gt540 достаточно простенький андроид, но при этом недорогой) уже за несколько месяцев нареканий нет)

#3 KiberGus Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 6:43

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Ни в коем случае не бери виндовых КПК. Это коллекция ошибок, а не ОС.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#4 DNAlh Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 7:43

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили