Перейти к содержимому


Фото

Lanz Bulldog - мегатрактор!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Все-таки немцы - нация безумных инженеров и механиков! Вот, скажем, существовала в Германии в межвоенный период фирма Lanz, производившая трактора с калильными двигателями. Представьте себе - ОДИН цилиндр рабочим объемом 6,3 литра! А ведь был еще и трактор с цилиндром рабочим объемом 10,3 л! И работало это чудо на всем, что горит, в т.ч. и на отработанном масле!
Опубликованное фото

Здесь видно, как зводится калильный двигатель


О принципе действия можно почитать в английской вики.

Был похожий трактор и в СССР. Назывался... "Запорожец". :)

P.S. Бонус от Вани Щедловского :)



DN

#2 DNAlh Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:13

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Что-то меня понесло... :) Наверное, можно перевести как "Калильный блюз".

Просто чума!
Ну и до кучи эти же ребята с паровой машиной. :)


DN

#3 Generator Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:39

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Круто! Это почти соло на бензопиле. Первая вообще отлично звучит, та, которая с трактором. Реально на всем, что горит? Интересно, сейчас такие делают?
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#4 DNAlh Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Интересно, сейчас такие делают?

Сейчас - нет, вроде бы. Заводить сложно + экологичность выхлопа оставляет желать. :)



DN

#5 Deimos Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:53

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Эх, класс!

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#6 DNAlh Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:14

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Реально на всем, что горит?

Поискал в инете - действительно на всем, включая растительное масло и самогон. :) Лишь бы от калильной свечи загорелось, а там уже пойдет-пойдет-пойдет... :)

DN

#7 DNAlh Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:21

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

1-цилиндровые дизельно-калильные двигатели с горизонтально расположенным цилиндром работали практически на всём, что горит - от сырой нефти и газолина до растительного масла и отработки. Первичное зажигание осуществлялось от керосиновой горелки испарительного типа, расположенной в передней части цилиндра. Горелка нагревала калильную головку, выполненную в виде сферической полости, попадая в которую топливо мгновенно испарялось. Воспламенение паров топлива происходило, как в обычных дизелях — от сжатия. Для уверенного пуска предусматривалась возможность подачи керосина спринцовкой непосредственно в калильную головку. Для дальнейшей работы внешний нагрев калильной камеры был не нужен, её температура поддерживалась на нужном уровне за счёт сгорания основного топлива.

В более поздних моделях над цилиндром монтировался радиатор охлаждения и циркуляционный насос охлаждающей жидкости. Топливный бак находился над или рядом с картером, двигатель был двухтактным: топливо подавалось непосредственно в картер двигателя, смазывая части кривошипно-шатунного механизма, а затем по перепускным каналам поступало в цилиндр.

Понятно, что экономичность и эффективность такого мотора были так себе, но соблазн лить в топливный бак любое дерьмо, лишь бы хоть немного горело, обеспечивал спрос на эти девайсы. Сейчас, кстати, по этому же принципу работают калильные двигатели для моделей, но из-за высоких оборотов и небольших габаритов они уже далеко не всеядны. В последнее время интерес к двигателям с форкамерным зажиганием возвращается в связи с исследованиями в области применения биотоплива.

Между прочим, аппарат мог ехать со скоростью 65 км/ч и благодаря возможности работы буквально на ослиной моче выпускался в разных модификациях аж до начала 60-х годов прошлого века. Единственный серьёзный эксплуатационный недостаток - нещадная тряска от горизонтально перемещавшегося в цилиндре объёмом более 10 литров тяжёлого чугунного поршня, и хоть в более поздних моделях применялись компенсирующие сектора на маховиках, полностью устранить вибрации оказалось невозможно.


Отсюда. Всё, хватит дизельпанковщины на сегодня. :)

DN

#8 Generator Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:37

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Да, суровый агрегат )
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#9 DNAlh Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 15:20

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Напоследок, для коллекции. :) DN

#10 Никитос Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 22:11

Никитос
  • Свои
  • 94 Сообщений:
  • Никита Киселёв
Даа, вот это вещь! :rolleyes: :rolleyes:

Изменено: Никитос, 11 Декабрь 2010 - 22:11

_ChNyR)oK_

#11 starcev Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 18:08

starcev
  • Свои
  • 448 Сообщений:
  • . .
Не совсем в тему, но...

#12 DNAlh Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 18:56

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Не совсем в тему, но...

Действительно оффтоп, но хорошо. Спасибо! :)

DN

#13 yaklo Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 19:03

yaklo
  • Свои
  • 584 Сообщений:
  • Яша Башта
Здорово!

#14 DNAlh Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Американские блюзовики продолжают популяризировать антикварную технику. :) На этот раз в главной роли - гидротаранный насос (hydraulic ram)!



Пошел разбираться в его устройстве. :) Пишут, что он "не требует для работы каких-либо внешних движителей, благодаря чему может быть весьма полезено в местности, где нет электроснабжения либо в местности малообжитой и редкопосещаемой. Энергию для работы насос получает из потока воды, перетекающего под действием силы тяжести из т.н. "питающего" резервуара (например, из запруды на реке) по "питающей" трубе в какой-либо нижерасположенный сток (например, в ту же реку ниже по течению)." Потрясающе!

DN

#15 DNAlh Опубликовано 14 Январь 2011 - 20:33

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Пошел разбираться в его устройстве. :)

Вот тут все подробно описано:



Удивительное изобретение! К своему стыду я о нем раньше ни разу не слышал.

DN

#16 Sima Dumin Опубликовано 15 Январь 2011 - 10:50

Sima Dumin
  • Друзья
  • 1 764 Сообщений:
  • Дима Сумин
Из недавно увиденных девайсов ещё вот этот очень понравился:
http://www.drive2.ru...151852080/#post
Главное, чтобы тебя окружали достойные люди. (с) Friedrich Wilhelm Ernst Paulus

#17 DNAlh Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:33

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Продолжаем тему :) DN

#18 Kreker Опубликовано 26 Апрель 2011 - 16:16

Kreker
  • Свои
  • 856 Сообщений:
  • Любовь Сафонова
Ох, волшебно.. ~<3
А где продается такая кровать,
Чтоб рано ложиться и поздно вставать?

П9.3, А10.1, А11.1. 2013. The end.

#19 DNAlh Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 15:07

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А подниму-ка я древнюю тему, тем более, что Иван Кошкин в ЖЖ очень смачно про отечественный трактор постапокалипсиса написал. :)

 

4m1FfCh.gif

 

DN






2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых