Перейти к содержимому


Фото

Споры про музыкальные пробы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 koraalex Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:28

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Вы б порепетировали. Судя по инструментальному компоту слушателей может не оказаться. Идею с музыкальными темами поддерживаю, но меня очень беспокоит, как вы будете играть ансамблем, если никто (я ошибаюсь?) в ансамбле не играет. Просто вместе играть, ведь, нельзя. У ансамбля должен быть свой строй, звук, характер, иначе выйдет самодеятельность. В том числе поэтому некоторые инструменты мешать в принципе нельзя. Тот же синтезатор должен быть очень классным и неэлектронным, чтоб не обгадить блок-флейту, хотя под электрогитару подойдёт посредственный. А чтоб адажио для струнных звучало, нужна настоящая испанская гитара, со своим голосом, и гитарист-фламенкист. Может быть я торможу, итак все всё понимают, но такое впечатление, что не совсем.

#2 Syrano Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:37

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Вы б порепетировали.

Мы никогда не пробовали, и хотим попробовать. У нас нет цели выходить на слушателя. Мы исключительно для себя. Чтобы удовольствие от этого получить. Самодеятельность -- так самодеятельность. Это не важно. Мы никогда не пробовали, и хотим попробовать. Получится -- запишем, послушаем, посмотрим. Решим, что это можно где-нибудь повторить -- повторим. У костра в лесу, например :-) Или записями поделимся. А решим, что лучше, чтобы этого никто не видел -- никому не покажем :-)
Леш, ты слишком основателен и серьезен!

С нами сила Алхазашвили!


#3 koraalex Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 21:08

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Всё понимаю, кроме одного - почему это не важно.

#4 Syrano Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 7:15

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Всё понимаю, кроме одного - почему это не важно.

Потому что основная цель -- это получить удовольствие от процесса, понять, насколько это вообще реально для нас или нет. Это работа скорее на процесс, на приобретение опыта подобных дел, осознание того, что нужно сделать, чтобы получилось что-то осмысленное, а не на конечный результат в этот раз.

С нами сила Алхазашвили!


#5 koraalex Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 16:18

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Володь, где бы вы не исполняли музыку, надо хорошо играть. Как ты найдёшь в музыке красоту, как поймёшь, к чему дальше стремиться, если исполнение из-за своей вульгарности не тронет душу? Если твоя задача в том, чтобы сыграть за компанию, а не в том, чтобы вложить душу в играемое произведение? Нельзя заменять суть явления удовольствием от процесса, это ведёт к вырождению.

#6 Syrano Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 16:27

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Володь, где бы вы не исполняли музыку, надо хорошо играть. Как ты найдёшь в музыке красоту, как поймёшь, к чему дальше стремиться, если исполнение из-за своей вульгарности не тронет душу? Если твоя задача в том, чтобы сыграть за компанию, а не в том, чтобы вложить душу в играемое произведение? Нельзя заменять суть явления удовольствием от процесса, это ведёт к вырождению.

Леш, я еще раз повторяю: чтобы с душой играть, надо уметь играть вместе. А чтобы уметь -- надо научиться. А чтобы научиться -- хотя бы попробовать! Ты пытаешься алмазным напильником работать там, где зубилом надо сначала! :-)

С нами сила Алхазашвили!


#7 МакМих Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 16:29

МакМих
  • Свои
  • 496 Сообщений:
  • Михаил Макаров
koraalex, возможно, но если заниматься только тем, к чему хватает времени подготовиться и хорошо сделать, то деградировать будешь гораздо быстрее, чем если бы человек расширял свой кругозор и экспериментировал... всё хорошо в меру, разве нет?

#8 koraalex Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 16:40

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Миш, конечно, надо узнавать что-то новое, но всё пробовать не умно. И если человек каким-то делом взялся заниматься - пускай лучше делает хорошо. В цивилизации, в которой мы живём, вокруг безумное количество соблазнительных возможностей, а результат - всё делается плохо так, что вкусы падают, цель подменяется удовольствием. А зачем, подумай, всё это нужно? Если честно - затем, чтоб кто-то хорошо зарабатывал и всё. Поэтому я стою на консервативной позиции: кругозор взрослого человека пускай растёт по мере, как приходит понимание, что следует его расширить.

#9 Syrano Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 16:51

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

А зачем, подумай, всё это нужно? Если честно - затем, чтоб кто-то хорошо зарабатывал и всё.

Леш, прости, какое это отношение имеет к теме? Ты опять в болтовню ударился... :-(

С нами сила Алхазашвили!


#10 Maybug Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 19:18

Maybug
  • Свои
  • 351 Сообщений:
  • Александра Прасолова

Володь, где бы вы не исполняли музыку, надо хорошо играть. Как ты найдёшь в музыке красоту, как поймёшь, к чему дальше стремиться, если исполнение из-за своей вульгарности не тронет душу? Если твоя задача в том, чтобы сыграть за компанию, а не в том, чтобы вложить душу в играемое произведение? Нельзя заменять суть явления удовольствием от процесса, это ведёт к вырождению.



О, Боги!!!! Какой же ты невероятный ЗАНУДА!!!!! Ни разу тебя в жизни не встречала, но стукнула бы в первые 10 секунд знакомства точно. Народ 304-й слишком вежливый, но меня обошла эта благодетель.
Так что, ПОМОЛЧИ ХОТЬ ИНОГДА!
Caps Lock достаточно понятен?

#11 KORSARU Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 19:35

KORSARU
  • Свои
  • 290 Сообщений:
  • Андрей Маилянц

Володь, где бы вы не исполняли музыку, надо хорошо играть. Как ты найдёшь в музыке красоту, как поймёшь, к чему дальше стремиться, если исполнение из-за своей вульгарности не тронет душу? Если твоя задача в том, чтобы сыграть за компанию, а не в том, чтобы вложить душу в играемое произведение? Нельзя заменять суть явления удовольствием от процесса, это ведёт к вырождению.

согласен, как сказал мой знакомый, если делать то по полной...
так что для начала стоило бы почитать что с чем можно совместить, а потом искать того кто может это сыграть

#12 KORSARU Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 19:36

KORSARU
  • Свои
  • 290 Сообщений:
  • Андрей Маилянц

О, Боги!!!! Какой же ты невероятный ЗАНУДА!!!!! Ни разу тебя в жизни не встречала, но стукнула бы в первые 10 секунд знакомства точно. Народ 304-й слишком вежливый, но меня обошла эта благодетель.
Так что, ПОМОЛЧИ ХОТЬ ИНОГДА!
Caps Lock достаточно понятен?

я думаю что это уже слишком.... 304 свободный сайт так что никто молчать не будет, и затыкать никого не стоит..

Изменено: KORSARU, 26 Декабрь 2010 - 19:36


#13 МакМих Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 20:02

МакМих
  • Свои
  • 496 Сообщений:
  • Михаил Макаров
Андрей, я предлагаю не возвращаться к этой теме, ибо всё вроде итак очевидно, по крайней мере, кроме примерной программы, нот и ещё некоторых нюансов... конечно, если все эти нюансы народ не обсудил где-нибудь ещё. Разве нет?

Изменено: МакМих, 26 Декабрь 2010 - 20:03


#14 KORSARU Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 20:22

KORSARU
  • Свои
  • 290 Сообщений:
  • Андрей Маилянц

Андрей, я предлагаю не возвращаться к этой теме, ибо всё вроде итак очевидно, по крайней мере, кроме примерной программы, нот и ещё некоторых нюансов... конечно, если все эти нюансы народ не обсудил где-нибудь ещё. Разве нет?

может это и очевидно, но мне, как музыканту, странно читать
хорошо не буду возвращаться..

#15 Sankinn Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 10:04

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина

согласен, как сказал мой знакомый, если делать то по полной...
так что для начала стоило бы почитать что с чем можно совместить, а потом искать того кто может это сыграть


сначала бы понять, кто на чём умеет играть, не? а потом же думать, что с чем совмещать.

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#16 KORSARU Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 10:37

KORSARU
  • Свои
  • 290 Сообщений:
  • Андрей Маилянц

сначала бы понять, кто на чём умеет играть, не? а потом же думать, что с чем совмещать.

может быть...

#17 GrGr Опубликовано 05 Январь 2011 - 21:39

GrGr
  • Свои
  • 2 274 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Главное - научиться друг друга слушать и попытаться извлекать звуки на одной волне, а красота... ну, если вы будете делать все правильно, то оно попрет, и это сразу станет заметно :)
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых