Перейти к содержимому


Фото

Race the tube


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#21 МакМих Опубликовано 12 Март 2016 - 1:31

МакМих
  • Свои
  • 496 Сообщений:
  • Михаил Макаров

Думаю, что с московским метро точно нереально, если без чита и ты не спринтер, на любых станциях. 

Кстати, есть ещё какое-то соревнование (только я не вспомню сейчас, в Нью-Йорке или в Лондоне), когда надо за 24 часа объехать все-все станции метро с выходом на каждой. Говорят, никто не уложился пока в сутки))

Посмотрел на схему нашего метро, прикинул, что у нас на всех станциях выглянуть тоже не получится... Или очень-очень впритык с бегом по всем лестницам и эскалаторам (т.е. на шаг не переходим почти совсем) в малозагруженный день. Или может у нас бывают дни, когда метро больше часов в сутки работает..?



#22 /79ITA4ok Опубликовано 12 Март 2016 - 1:47

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 163 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Посмотрел на схему нашего метро, прикинул, что у нас на всех станциях выглянуть тоже не получится... Или очень-очень впритык с бегом по всем лестницам и эскалаторам (т.е. на шаг не переходим почти совсем) в малозагруженный день. Или может у нас бывают дни, когда метро больше часов в сутки работает..?

Мне кажется, имелось ввиду просто на платформу выйти хотя бы, и поехать дальше. Но даже так - все равно оно нереально, тем более что в нашем метро еще и нет 24 часов.


А добавка есть?


#23 Erlie Опубликовано 12 Март 2016 - 12:10

Erlie
  • Свои
  • 436 Сообщений:
  • Татьяна Белякова

Мне кажется, имелось ввиду просто на платформу выйти хотя бы, и поехать дальше. Но даже так - все равно оно нереально, тем более что в нашем метро еще и нет 24 часов.

Да, по-моему, именно с выходом на платформу.

Не пробовала, но мне кажется, что московское за день объехать можно.



#24 Денис Опубликовано 19 Март 2016 - 9:12

Денис
  • Genius loci
  • 6 539 Сообщений:
  • Денис Сумин

Посмотрел на схему нашего метро, прикинул, что у нас на всех станциях выглянуть тоже не получится... Или очень-очень впритык с бегом по всем лестницам и эскалаторам (т.е. на шаг не переходим почти совсем) в малозагруженный день. Или может у нас бывают дни, когда метро больше часов в сутки работает..?

Бывают дни, когда метро на пару часов дольше работает: новый год и еще некоторые церковные праздники, кажется (Пасха?) — когда много людей допоздна могут быть где-то.



#25 Афина Опубликовано 19 Март 2016 - 9:19

Афина
  • Свои
  • 4 056 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Пасха и Рождество.


"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#26 /79ITA4ok Опубликовано 19 Март 2016 - 14:04

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 163 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Бывают дни, когда метро на пару часов дольше работает: новый год и еще некоторые церковные праздники, кажется (Пасха?) — когда много людей допоздна могут быть где-то.

Да все равно это нереально, если нужно выходить из поезда, смотреть на станцию, и ехать на следующем, а не просто символически выйти-зайти.

 

Всего 200 станций.

Допустим, среднее время периода между поездами около 2,5 минут (максимум - утром/ночью до девяти минут, в час пик - 1:30 минимум). Получается, только время ожидания следующего поезда на станциях будет около 500 минут, т.е. около 8,5 часов.

На те же почти 200 перегонов между станциями логично закладывать те же примерные 2.5 минуты. Еще 8,5 часов, и это при невозможном условии, что не надо по одной ветке ехать обратно в центр, чтобы пересесть на другую. Оставшихся примерно трех часов (потому что фактически в обычное время в метро поезда ходят все-таки не до 1 часа ночи, а до двух, если это праздник - соответственно, плюс час) на все возвраты по 10 веткам и переходы между станциями явно не хватит.


А добавка есть?


#27 МакМих Опубликовано 19 Март 2016 - 14:25

МакМих
  • Свои
  • 496 Сообщений:
  • Михаил Макаров

Да все равно это нереально, если нужно выходить из поезда, смотреть на станцию, и ехать на следующем, а не просто символически выйти-зайти.

 

Всего 200 станций.

Допустим, среднее время периода между поездами около 2,5 минут (максимум - утром/ночью до девяти минут, в час пик - 1:30 минимум). Получается, только время ожидания следующего поезда на станциях будет около 500 минут, т.е. около 8,5 часов.

На те же почти 200 перегонов между станциями логично закладывать те же примерные 2.5 минуты. Еще 8,5 часов, и это при невозможном условии, что не надо по одной ветке ехать обратно в центр, чтобы пересесть на другую. Оставшихся примерно трех часов (потому что фактически в обычное время в метро поезда ходят все-таки не до 1 часа ночи, а до двух, если это праздник - соответственно, плюс час) на все возвраты по 10 веткам и переходы между станциями явно не хватит.

Гмм.
Если под "посмотреть на станцию" подразумевать прогулку по всей платформе с ожиданием следующего поезда, то это одно. И этот вариант _может_ мало отличаться от варианта с подъёмом на поверхность, если каждый раз бежать сломя голову, а людей будет достаточно мало (по сравнению с обычным днём), а график работы будет удлинён. 
А выйти из поезда, посмотреть 10-15 секунд по сторонам, зайти в него же - успевается без проблем, особенно ежели над маршрутом загодя немного подумать, чтоб на возвраты мнимум времени тратить.



#28 Денис Опубликовано 19 Март 2016 - 14:53

Денис
  • Genius loci
  • 6 539 Сообщений:
  • Денис Сумин

Вообще, это неплохая математическая задача о нахождении минимального пути.. :)



#29 /79ITA4ok Опубликовано 19 Март 2016 - 15:37

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 163 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Гмм.
Если под "посмотреть на станцию" подразумевать прогулку по всей платформе с ожиданием следующего поезда, то это одно. И этот вариант _может_ мало отличаться от варианта с подъёмом на поверхность, если каждый раз бежать сломя голову, а людей будет достаточно мало (по сравнению с обычным днём), а график работы будет удлинён. 
А выйти из поезда, посмотреть 10-15 секунд по сторонам, зайти в него же - успевается без проблем, особенно ежели над маршрутом загодя немного подумать, чтоб на возвраты мнимум времени тратить.

Я потому и пояснил отдельно, что нужно ехать на следующем поезде, дабы соответствовать тому условию :) Если ехать в том же поезде, то возникает вопрос, за каким вообще чертом из него выходить - ибо задача сводится к тому, что можно спокойно проехать в нем все станции и не париться, причем еще можно и вообще из него не выходить и на конечной, и возвращаться в центр на нем же )

А с подъемом на поверхность вариант не может, а прямо сильно отличается в любом случае - ибо подавляющее большинство станций внутри кольца глубокого заложения, и на некоторых из них только на эскалаторе в одну сторону ехать около 3 минут. На самом глубоком парке победы, помню, каждый раз когда опаздывал на работу, матерился на эскалаторе от двух до четырех минут - в зависимости от того, на сколько опаздывал)


А добавка есть?


#30 МакМих Опубликовано 19 Март 2016 - 16:19

МакМих
  • Свои
  • 496 Сообщений:
  • Михаил Макаров

Я потому и пояснил отдельно, что нужно ехать на следующем поезде, дабы соответствовать тому условию :) Если ехать в том же поезде, то возникает вопрос, за каким вообще чертом из него выходить - ибо задача сводится к тому, что можно спокойно проехать в нем все станции и не париться, причем еще можно и вообще из него не выходить и на конечной, и возвращаться в центр на нем же )

А с подъемом на поверхность вариант не может, а прямо сильно отличается в любом случае - ибо подавляющее большинство станций внутри кольца глубокого заложения, и на некоторых из них только на эскалаторе в одну сторону ехать около 3 минут. На самом глубоком парке победы, помню, каждый раз когда опаздывал на работу, матерился на эскалаторе от двух до четырех минут - в зависимости от того, на сколько опаздывал)

А если ещё и перерывы делать, чтоб спокойно в кафе посидеть и час пик переждать, то тем более не успеешь.
Я потому каждый раз и пишу, что людей должно быть очень мало, а бежать надо очень быстро. Бежать. Не идти. (и перешагивание через 1 ступеньку - не бег, а неспешное телепание в каком-то там направлении). И да, хотя бы 100 спринтов по 200 метров - это 20 км. Т.е. полумарафон. Но не по плоскачу, а главным образом по эскалаторам. Т.е. средний человек этого не сможет точно. 
Но есть же люди, которые могут за 1 день подтянуться сколько-то тысяч раз (если кто не в курсе делается это многочисленными подходами по 4-5 повторений с паузами в минуту - две между ними), ну и вот тут будет требоваться аналогичная подготовка: пару минут едешь в поезде, бежишь несколько сот метров, едешь пару минут в поезде... и так весь день ))

Около 3 минут в общей толпе. Т.е. ежели по эскалатору идти, не останавливаясь, то уже около 2. А если спокойно бежать, то уже около 1. Вниз - быстрее. Т.е. в час пик следующий поезд пропустишь точно. Ну и выглядит целесообразным постараться оставить глубокие станции на то время суток, когда интервал меж поездами будет позволять успеть на следующий. 

Т.е. решение этой задачи однозначно требует как специальных тренировок, так и предварительного проезда по всем станциям с замером расстояний, длины переходов меж станциями (м.б. ещё и загруженности эскалаторов, других узких мест в разное время суток), ну и решения задачки на выбор траектории (с оглядкой на конкретный уровень физ. подготовки, ибо в данной задаче самый короткий путь может оказаться отнюдь не самым быстрым - к поезду же успеть надо).



#31 /79ITA4ok Опубликовано 19 Март 2016 - 18:17

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 163 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А если ещё и перерывы делать, чтоб спокойно в кафе посидеть и час пик переждать, то тем более не успеешь.
Я потому каждый раз и пишу, что людей должно быть очень мало, а бежать надо очень быстро. Бежать. Не идти. (и перешагивание через 1 ступеньку - не бег, а неспешное телепание в каком-то там направлении). И да, хотя бы 100 спринтов по 200 метров - это 20 км. Т.е. полумарафон. Но не по плоскачу, а главным образом по эскалаторам. Т.е. средний человек этого не сможет точно. 
Но есть же люди, которые могут за 1 день подтянуться сколько-то тысяч раз (если кто не в курсе делается это многочисленными подходами по 4-5 повторений с паузами в минуту - две между ними), ну и вот тут будет требоваться аналогичная подготовка: пару минут едешь в поезде, бежишь несколько сот метров, едешь пару минут в поезде... и так весь день ))

Около 3 минут в общей толпе. Т.е. ежели по эскалатору идти, не останавливаясь, то уже около 2. А если спокойно бежать, то уже около 1. Вниз - быстрее. Т.е. в час пик следующий поезд пропустишь точно. Ну и выглядит целесообразным постараться оставить глубокие станции на то время суток, когда интервал меж поездами будет позволять успеть на следующий. 

Т.е. решение этой задачи однозначно требует как специальных тренировок, так и предварительного проезда по всем станциям с замером расстояний, длины переходов меж станциями (м.б. ещё и загруженности эскалаторов, других узких мест в разное время суток), ну и решения задачки на выбор траектории (с оглядкой на конкретный уровень физ. подготовки, ибо в данной задаче самый короткий путь может оказаться отнюдь не самым быстрым - к поезду же успеть надо).

Лениво


А добавка есть?





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых