Было дело.
DN
А народ не в курсе. ;-) Подробности есть?
Было дело.
DN
А народ не в курсе. ;-) Подробности есть?
С нами сила Алхазашвили!
А народ не в курсе. ;-) Подробности есть?
Дело было где-то зимой 89-90, наверное. Я в Универе уже после армии учился, а Ельцин еще не был избран в народные депутаты РСФСР и числился оппозицией. В актовом зале должна была проходить встреча с ним, поповым и еще кем-то из Межрегиональной группы (если кто-то еще помнит такую). Народу набилось много, мест свободных не было, а мы пришли в ГЗ с опозданием и рассчитывали стоять в проходе. Но тут Ельцин, который тогда очень активно демонстрировал близость к народу, предложил желающим занять свободные места в президиуме, что мы и сделали. Я сидел сразу за ним. Там, кстати, я впервые увидел, что у него нет пальца на руке. Вот, собственно, и всё.
DN
Дело было где-то зимой 89-90, наверное. Я в Универе уже после армии учился, а Ельцин еще не был избран в народные депутаты РСФСР и числился оппозицией. В актовом зале должна была проходить встреча с ним, поповым и еще кем-то из Межрегиональной группы (если кто-то еще помнит такую). Народу набилось много, мест свободных не было, а мы пришли в ГЗ с опозданием и рассчитывали стоять в проходе. Но тут Ельцин, который тогда очень активно демонстрировал близость к народу, предложил желающим занять свободные места в президиуме, что мы и сделали. Я сидел сразу за ним. Там, кстати, я впервые увидел, что у него нет пальца на руке. Вот, собственно, и всё.
DN
Угу. Мог будущего президента по плечу похлопать.С ума сойти!
Дело было где-то зимой 89-90, наверное. Я в Универе уже после армии учился, а Ельцин еще не был избран в народные депутаты РСФСР и числился оппозицией. В актовом зале должна была проходить встреча с ним, поповым и еще кем-то из Межрегиональной группы (если кто-то еще помнит такую). Народу набилось много, мест свободных не было, а мы пришли в ГЗ с опозданием и рассчитывали стоять в проходе. Но тут Ельцин, который тогда очень активно демонстрировал близость к народу, предложил желающим занять свободные места в президиуме, что мы и сделали. Я сидел сразу за ним. Там, кстати, я впервые увидел, что у него нет пальца на руке. Вот, собственно, и всё.
DN
Понятно. Спасибо!
В духе современных журналистских расследований можно было бы найти фотографию ДНа в президиуме у Ельцина, и написать разоблачение тайного политического прошлого Дмитрия Николаевича. Вспомнить военную службу в Германии (умолчать, что это по призыву, и войска-то наши) и сделать вывод о засланности тайного агента... Эх, развернуться-то как можно :-) Надо только придумать, какое именно событие было подготовлено (и осуществлено!) означенным темным персонажем.
Извините за оффтоп :-) Навеяло.
С нами сила Алхазашвили!
Извините, а часовню тоже я развалил? ©Надо только придумать, какое именно событие было подготовлено (и осуществлено!) означенным темным персонажем.
Извините, а часовню тоже я развалил? ©
DN
А то кто же? ;-)
С нами сила Алхазашвили!
скажем, в Азии демократия западного образца вообще не прививается
Нашлось очень интересное интервью Вячеслава Рыбакова (один из двух соавторов серии Ван Зайчика, если кто еще её помнит). И там прямо по теме:
В Китае, когда туда приплыли европейские ученые книги, переводчикам долго пришлось придумывать иероглифический термин для обозначения понятия «свобода». Не было в языке такого слова! Просто анекдот: свобода четыре тысячи лет как была, а слова не было! Что в Китае — гульбы и пальбы не существовало, разбойников, бродяг? Но даже они не придумали «свободы». Даже разбойники и бродяги знали слово «справедливость» и слово «долг», а без слова «свобода» вполне обходились. Попытки найти свободе китайское имя оказались весьма горькими. И так, и этак пытались — и все получалось что‑то не то. То «распущенность», то «самодурство», то «своеволие», то «неуважение»… В конце концов остановились на биноме «цзыю», который согласно всем нынешним словарям значит, конечно, «свобода», однако если переводить его буквально, получится что‑то вроде «сам из себя». Попросту говоря — отсебятина. Тоже, в общем, не лучший вариант, немногим лучше «своеволия».
И вот этому тоже плюсую:
Китайцы испокон веков говорили: древность должна служить современности. Но и обратное оказалось верно: современность служит отличную службу древности. Собственно, именно это — продление адаптирующейся к вызовам современности культурной традиции в завтра и послезавтра — и составляет главный смысл государственного управления. Пока традиция длится, у людей есть своя страна. Когда традиция умирает, ни территория, ни язык, ни отеческие гробы уже не дают ощущения Родины. Люди оказываются на духовной чужбине и неизбежно перестают отождествлять себя и свою жизненную перспективу с нею и с ее перспективой, свою судьбу с ее судьбой. В Китае этого не случилось и, судя по всему, не случится.
Нам, правда, повезло меньше, чем Китаю...
DN
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых