Наткнулся на такое видео:
Товарищ рулит на классическом дальнобойном американце, вот таком:
В нем и обычной-то ручкой КПП нужно не хило так работать (см. ниже), но на видео вверху - ТРИ ручки! Что это за шайтан?!
DN
Наткнулся на такое видео:
Товарищ рулит на классическом дальнобойном американце, вот таком:
В нем и обычной-то ручкой КПП нужно не хило так работать (см. ниже), но на видео вверху - ТРИ ручки! Что это за шайтан?!
DN
На реддите обсуждают:
https://www.reddit.c...omeone_explain/
Пишут что водитель, во-первых, выпендривается и дергает рычаги больше, чем надо, а во-вторых, переделал маленький переключатель на рукоятке рычага в еще один большой торчащий рычаг.
Разобрался. У них есть понижающая коробка (hi/low) и основная коробка, на которой около 8 передач. Дергать рычаг далеко влево-вправо неудобно, поэтому эти 8 передач разбивают на два диапазона и делают переключатель диапазонов. Обычно это делается на одном рычаге с помощью кнопок/переключетелей и пневматики. Но тут этот функционал вывели на отдельные рычаги, причем сделали их гигантского размера.
поэтому эти 8 передач разбивают на два диапазона и делают переключатель диапазонов. Обычно это делается на одном рычаге с помощью кнопок/переключетелей и пневматики.
Я правильно понимаю, что на штатном Кенворте (см. последнее видео), переключатель - это красная кнопка на правой стороне ручки?
И еще подумалось, что у них, похоже, не следят за соответствием машины техрегламенту. Просто представляю себе глаза ДПС-ников, тормознувших такого "трехрычажного" дальнобоя где-нибудь у нас.
DN
Да, это красный рычажок. Я так понимаю, что там два рычажка должно быть. Еще один похоже спереди ручки.Я правильно понимаю, что на штатном Кенворте (см. последнее видео), переключатель - это красная кнопка на правой стороне ручки?
Про 3 ручки вроде разобрались. Кажется, можно переходить к более сложной схеме: http://www.eurooldti..._zoom_33447.jpg
805-ая татра.
Ваши версии, господа?)
Миша, это пять! :-)
Хотя, подозреваю, что тут еще и управление навесным оборудованием затесалось.
С нами сила Алхазашвили!
Насколкьо я понял, на этой машине есть много дополнительных плюшек. Помимо коробки передач с понижайкой, на ней еще подключаемый полный привод с блокировкой дифференциалов. И, если в интернетах не врут, есть еще вал отбора мощности и лебедка.
Гриш, ссылка не работает.
DN
Гриш, ссылка не работает.
DN
Поправил ссылку.
Поправил ссылку.
Спасибо! Теперь и с Татрой все понятно.
DN
Сопряжённая тема...
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых