Перейти к содержимому


Фото

В Сочи разбился военный борт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 10:30

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Сегодня, около восьми утра в Сочи через 7 минут после взлета над морем упал военный Ту-154 летевший в Сирию. Точно погиб хор ансамбля песни и пляски имени Александрова и съемочные группы нескольких телеканалов (точно - Первый, НТВ и "Звезда"), по некоторым сведениям на борту была Е. Глинка ("Доктор Лиза"). Версию теракта <пока> исключают. Такие дела... :(

Царствия Небесного погибшим...

 

DN



#2 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 11:41

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Подтверждают гибель Доктора Лизы. Уже даже в Википедии написали... И, кажется, все-таки начали рассматривать версию теракта, т.к. самолет хотя и был построен давно, но имел все необходимые допуски и очень небольшой налёт.

 

DN



#3 Sankinn Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 13:36

Sankinn
  • Свои
  • 2 166 Сообщений:
  • Александра Макеева (Першина)

...


Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?
("Одной крови")

Помните:таких не берут в партизаны

Фото на Яndex'e

#4 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 15:03

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Интересное интервью, из которого выходит, что всё-таки теракт: 

 

DN



#5 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 15:58

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Переговоры с диспетчером


DN

#6 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 19:30

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

В Сети распространяется запись с вебкамеры, где видна вспышка над морем. 

Говорят, что запись вчерашняя и по времени совпадает со временем потери связи с бортом. Откровенно говоря, всё очень напоминает взрыв самолета в Шарм-эль-Шейхе. Хотя, конечно, руководству очень не хочется в это верить, т.к. получается, что какой-то агент работает в наземных службах сочинского аэропорта и этого агента прозевали и он до сих пор на свободе.

 

P.S. О том, что экипаж был опытный говорит вот это видео:

(смотреть с 3:00 где-то, присутствует ненормативная лексика)

Тогда, 5 лет назад, экипаж, в котором был разбившийся сегодня подполковник Юрий Петухов, сумел посадить аварийный "туполь". Я не верю, что если бы имела место какая-то техническая неисправность, они бы не попытались с нею справиться. Тянули бы до последнего, а если бы тянули - то и дали бы знать о том, что происходит. А тут - до последнего все в порядке и вдруг обрыв...

 

DN



#7 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 20:00

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вот просто без слов

 

 

DN



#8 koraalex Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 22:53

koraalex
  • Свои
  • 1 480 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Мне кажется, что основную версию крушения не называют, имея на то основание. Всё, что я пока слышал, не позволяет мне предположить в первую очередь теракт. Пилот, интервью с которым вы приводите, похоже, не владел оперативной информацией и не участвует в поисках, т.е. к нему обратились как к стороннему эксперту. А информация в СМИ бывает с огрехами. Я с ним не согласен в следующих вопросах:

 

1) Может быть, у Ту-154 и надёжная система управления, но этот самолёт имеет ряд неприятных особенностей в пилотировании, его легко "свалить" в ряде случаев и очень трудно потом вывести; это известные его конструктивные недоработки, у конструкторов этот самолёт считается неудачным образцом, под сомнение ставят законность выдачи ему сертификата годности ещё в СССР;

2) Не знаю статистику по катастрофам на взлёте, но свалить самолёт на взлёте легко, потому что он набирает высоту с большим углом атаки, и при этом часто выполняется разворот для выхода на курс, в таких условиях сильный боковой порыв ветра опасен, а высоты для вывода самолёта не хватит; может быть, такая ошибка не свойственна профессиональным пилотам, а новички так часто падают, смотрите Ютуб;

3) Не похоже, чтобы этот пилот хорошо разбирался в авиакатастрофах; скажем, при разломе фюзеляжа из-за запредельных нагрузок или взрыва миниатюрной бомбы, самолёт будет падать ещё каким-то образом, т.е. нельзя всё сводить к нескольким известным катастрофам;

4) Катастрофа под Донецком в 2006-м показала, что в условиях плоского штопора на этом самолёте (т.е. когда в результате сваливания самолёт вышел на квазистационарное движение) пилоты могут общаться и могут сообщить диспетчеру о происходящем.

 

И всё-таки, теракт вполне вероятен. Вероятны и разные способы его исполнения. Мне кажется, что давно пора глушить дроны в зоне крупных аэродромов, ставить блоки ложных мишеней на спецборта (по примеру Израиля), и как-то охранять широкую зону вокруг аэропортов, потому что кто-то может купить на чёрном рынке мощный ствол и попросту расстрелять самолёт на низкой высоте.

 

Светлая память погибшим.


Изменено: koraalex, 25 Декабрь 2016 - 23:01


#9 Syrano Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 23:07

Syrano
  • Свои
  • 9 003 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Официальные СМИ всячески доказывают, что теракт маловероятен. Что само по себе может быть симптомом.


"Знаете, а я думаю, что он прав."

#10 DNAlh Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 23:48

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

может быть, такая ошибка не свойственна профессиональным пилотам, а новички так часто падают, смотрите Ютуб;

Так в том-то и дело, что экипаж был вполне опытный! Человек, посадивший в 2011 тот самолет (см. выше), насколько я себе представляю авиацию, не мог завалить самолет во вполне штатной ситуации.

 

DN



#11 koraalex Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 10:11

koraalex
  • Свои
  • 1 480 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Странно следующее:

 

1) обнаружено маслянистое пятно - значит мощного взрыва не было, но нельзя исключить пожар в двигателе или разлом конструкции;

2) связь с пилотами оборвалась, как говорят пока, сразу, что может произойти или при взрыве на борту или при существенной разгерметизации на высоте, притом она должна произойти либо в кабине, либо при открытой в салон двери кабины; третий вариант, захват самолёта, тут исключён; первые два, в общем, тоже получается;

3) тела погибших нашли очень быстро, но при этом только 11-и человек, и за почти сутки никакого прогресса в поисках; фото останков, естественно, не публикуют, а именно по ним можно оценить, был ли взрыв или возгорание, но раз часть тел плавала, то мощный взрыв их точно не повредил; возможно, взрыв топлива не всегда сжигает пилотов в кабине и пассажиров в хвостовой части судна;

4) вспышка в небе над морем вероятно является моментом катастрофы, но её яркость, судя по видео, была небольшой; при взрыве полных баков вспышка была бы сопоставима по яркости с разрядом молнии;

5) я не смог разобрать выложенную запись переговоров, надо фильтровать звук; строго говоря, пилоты могли не перебивать диспетчера, и рухнуть за эти несколько секунд с малой высоты (например, скорость падения в плоском штопоре у него, как помню, 60-70 м/с, а в иных ситуациях она может быть до 200, грубо говоря, на малых высотах); хотя самолёт находился в небе 7 минут, как пишут, улетел он недалеко, т.к. останки и фрагменты конструкций были найдены на расстоянии порядка длины ВПП от берега; либо самолёт сделал круг перед выходом на курс, либо 7 минут в небе указаны неверно.


Изменено: koraalex, 26 Декабрь 2016 - 10:12


#12 DNAlh Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 20:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Все-таки не теракт. Хоть так...

 

DN



#13 DNAlh Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 23:39

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

К вопросу про закрылки. Неужели так глупо?.. Хотя полшестого утра, голова соображает туго, (само)уверенность опытных пилотов... Может и так. Но, конечно, просто ужас как глупо... :(

 

DN



#14 koraalex Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 10:39

koraalex
  • Свои
  • 1 480 Сообщений:
  • Алексей Коробов

До появления графиков из чёрных ящиков называть конкретную ошибку пилотов нельзя. По графикам будет понятно практически однозначно. Сейчас могу сказать, что полёт с задранным носом напоминает увод самолёта в так называемую "ложку" ("ложка" эта на графике момента тангажа по углу атаки), - у самолётов, скомпонованных как Ту-154, есть такой опасный (верней, негодный) режим полёта, из которого нельзя выйти, не свалив самолёт и не совершив определённый манёвр, в т.ч. "ложка" не позволяет увеличивать угол атаки дальше. Добавлю, что у "Ту-154" перетяжелён хвост, тем паче для него "ложка" опасна. Вход в "ложку" происходит при выходе на закритические углы атаки (т.е. при которых нарушается обтекание крыла и падает подъёмная сила). Но соотнести полёт с выпущенными закрылками (которые заметно увеличивают подъёмную силу, но одновременно увеличивают сопротивление, а также немного сдвигают центр давления) с режимом "ложки" я сейчас не могу, уже всё забыл. Одно точно можно сказать: если самолёт был загружен до предела и требуемая подъёмная сила достигается за счёт выпущенных закрылков, попадание чайки в двигатель на взлёте (а двигатели вообще-то испытывают курицами, но как минимум временное нарушение режима работы происходит) вполне могло привести к попаданию в "ложку", но всё-таки пилоты должны были действовать грамотно, - как минимум не увеличивать угол атаки. Также меня интересует, убрали ли шасси, т.к. в подобной ситуации это надо было сделать вскоре после отрыва от ВПП (хотя это может быть нарушением правил).



#15 DNAlh Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 20:54

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 056 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

И еще один интересный пост от Дениса Оканя. Очень рекомендую читать комменты к посту.

 

DN



#16 koraalex Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 0:51

koraalex
  • Свои
  • 1 480 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Да, этот пилот хорошо пишет, но я давно считаю комментарии в блоге как технологию большим злом. Конкретно здесь пилоту частенько приходится отдуваться перед дилетантами и троллями. Естественно, надо ждать информацию. Безусловно важно, убрали ли шасси. А на показанном фрагменте крыла действительно закрылок в 0-м положении. Если к тому времени шасси уже убрали, это может быть нормально. Легко не соглашусь, что закрылок не могло сдвинуть при падении, но вернуть его в положение 0 едва ли, скорее он бы болтался как флажок с сорванным в конец приводом.



#17 Syrano Опубликовано 31 Май 2017 - 16:07

Syrano
  • Свои
  • 9 003 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Тут.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  updated.zip   646 Кб   15 раз скачано

"Знаете, а я думаю, что он прав."

#18 koraalex Опубликовано 31 Май 2017 - 19:06

koraalex
  • Свои
  • 1 480 Сообщений:
  • Алексей Коробов

В общем, история села Горюхина. Мне представляется, что уставший КВС попросту глотнул грамм 50-100 из заначки, больно картина похожа. Не заметить растущий левый крен, резко крутить штурвалом и не увидеть критически малую высоту на приборе может только пьяный. Альтернативный вариант - прединсультное состояние с теми же симптомами. Закрылки в 0 при скорости меньше 360 при малой высоте - тоже ненормально, я могу себе представить лихачество военного лётчика, но на большей скорости. В технической части замечу, что высота и скорость, указываемые в отчёте, - приборные, т.е. реальные показатели могли несколько отличаться, особенно показатели малой высоты. По моему мнению, борт Качиньского разбился как раз из-за недостатка информации о местности, на которой расположен аэродром под Смоленском, вкупе с неверным показанием старинного радиовысотомера, давшего ошибку над лесистой ложбинкой перед ВПП (если не рассматривать организационные проблемы рейса).

 

P.S. Открыл второй архив, понял в чём дело. Выводы странные. Нет экспертизы останков, которая может в таком отчёте и не предполагаться, да и нет уверенности, что токсикологическая экспертиза что-то дала бы.


Изменено: koraalex, 31 Май 2017 - 19:20





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых