Перейти к содержимому


Фото

Будет московский S-Bahn!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:14

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Сегодня новость дня. Анонсировано создание городской электрички на основе существующих в Москве железных дорог. Вот схема из ЖЖ russos`a:
50200_original.jpg

Правда, я бы, правда, сделал еще прямую электричку Шереметьево - Домодедово, но если сделают хотя бы то, что нарисовано и интервал там будет как на МЦК, то это будет очень круто.

 

DN



#2 Афина Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:46

Афина
  • Свои
  • 4 313 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Да еще вчера Собянин с РЖДшником про это Путину докладывали. Он сказал: приступайте.


"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#3 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:50

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Да еще вчера Собянин с РЖДшником про это Путину докладывали. Он сказал: приступайте.

Ну вот сегодня все уже и обсуждают. Кстати, обращают внимание, что решение о реконструкции Московского ж.д. узла в интересах города пришлось, видимо, на уровне Путина принимать, чтобы уломать РЖД,

 

DN



#4 /79ITA4ok Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:55

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Я с утра несколько офигел от этой "новости". Вы меня, конечно, простите, но что здесь будет нового? Электрички по всем указанным линиям первой очереди ходят ещё с советских времён, вообще-то.
Отписался от руссоса год назад. Стало невозможно читать, имхо.

А добавка есть?


#5 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:59

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Я с утра несколько офигел от этой "новости". Вы меня, конечно, простите, но что здесь будет нового? Электрички по всем указанным линиям ходят ещё с советских времён, вообще-то.

Никит, одно дело, когда "диаметральные" электрички ходят по особому расписанию, к которому нужно подстраиваться, а другое - если они пойдут с регулярными интервалами, как метро или МЦК! Ну и удобные пересадки на метро (если уж эта система тоже под город будет отдана) могут появиться. Так что ты зря. Сравни наши электрички и берлинский S-Bahn, разница же невооруженным глазом видна!

 

DN



#6 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:02

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Один минус, правда, есть - теперь точно уберут Царицынский радиорынок. Вот это жаль, я там периодически всякую мелочевку покупал...

 

DN



#7 /79ITA4ok Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:10

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Никит, одно дело, когда "диаметральные" электрички ходят по особому расписанию, к которому нужно подстраиваться, а другое - если они пойдут с регулярными интервалами, как метро или МЦК! Ну и удобные пересадки на метро (если уж эта система тоже под город будет отдана) могут появиться. Так что ты зря. Сравни наши электрички и берлинский S-Bahn, разница же невооруженным глазом видна!
 
DN

Меня возмущает и раздражает не сама идея, а подача - будто это что-то категорически новое и вообще никогда такого не было. Ах какие мы молодцы, щас с нуля всех спасём. Из той же серии - тротуаров раньше не было нормальных, а вот с плиткой мы зажили огого.

А добавка есть?


#8 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:13

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Меня возмущает и раздражает не сама идея, а подача

Ну, пиар-то никто не отменял... Но если, в итоге, сделают что-то нормальное, то пусть хоть так. Кстати, с тротуарами ты тоже неправ. Раньше нормальных тротуаров в центре часто действительно не было. Сейчас стало В ЭТОМ СМЫСЛЕ гораздо лучше и удобнее.

 

P.S. Ну и потом сквозное движение сейчас есть только на МЦД1 и МЦД2, а все остальное серьезных доработок потребует, причем в центре, где это наиболее сложно. 

 

DN



#9 /79ITA4ok Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:28

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Ну, пиар-то никто не отменял... Но если, в итоге, сделают что-то нормальное, то пусть хоть так. Кстати, с тротуарами ты тоже неправ. Раньше нормальных тротуаров в центре часто действительно не было. Сейчас стало В ЭТОМ СМЫСЛЕ гораздо лучше и удобнее.

P.S. Ну и потом сквозное движение сейчас есть только на МЦД1 и МЦД2, а все остальное серьезных доработок потребует, причем в центре, где это наиболее сложно.

DN

Ну вот этого пиара с самого начала куда больше, чем, собственно, здравого смысла и возможной пользы. Идея прекрасная, остается надеяться, что реализовано это будет в другом виде - ибо пока что это выглядит подарком судьбы только для жителей Зеленограда, которые работают в Раменском, остальные все равно будут выходить на тех самых нынешних же вокзалах. Я уж молчу о том, что 17 планируемых маршрутов на 8 пригородных направлениях - это просто бред.

Что касается тротуаров в центре - я по ним хожу пешком каждый рабочий день, и вот здесь и по поводу чудовищности организации самого процесса обустройства, и по поводу качества конечной реализации оного я могу очень долго дискутировать. Но только от этого мало что изменится, поэтому желания особо нет :)
Да и летом грядёт очередной сезон хаоса.

А добавка есть?


#10 /79ITA4ok Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:57

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Вот, к слову, в комментах дали ссылку на очень дельную и толковую миитовскую презентацию по теме. Оно уже намного больше совпадает с моим видением.
https://yadi.sk/i/MUi8yI2h3P2E4m

А добавка есть?


#11 DNAlh Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:08

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А можно конкретно, по пунктам, объяснить, чем, по твоему мнению, МИИТ-овская презентация противоречит МЦД? Я радикальных различий (при просмотре напролист, правда) не увидел. Да, отдельно стоит сказать, что про МЦД мы ничего, кроме этой картинки из стартового поста, не знаем и всякие вангования на её основании - это, словами Шурки, "лечение геморроя по фотографии". :)

 

DN



#12 /79ITA4ok Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 9:00

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А можно конкретно, по пунктам, объяснить, чем, по твоему мнению, МИИТ-овская презентация противоречит МЦД? Я радикальных различий (при просмотре напролист, правда) не увидел. Да, отдельно стоит сказать, что про МЦД мы ничего, кроме этой картинки из стартового поста, не знаем и всякие вангования на её основании - это, словами Шурки, "лечение геморроя по фотографии". :)

DN

Ну, какая картинка и презентация проекта - такие и выводы из неё, здесь никаких предположений :)
1. На картинке, судя по отметкам, не предполагается использование уже существующих остановочных пунктов помимо вокзалов, за исключением первых двух, уже существующих давным-давно, маршрутов. Т.е. просто соединение тех или иных веток с единственной остановкой в городе - вокзалы. МИИТ же объясняет (слайды 13-15), чем важны другие остановки на направлении - у народа есть возможность проехать по необходимости глубже в город выбрать наиболее удобный ему вариант для выхода в городе, а не просто вываливаться на вокзале. В таком случае и частые интервалы действительно становятся максимально оправданными.
2. На картинке указано, что маршрутов будет аж 17, только ещё 8 пока не придумали и не нарисовали. Т.е. из условного зеленограда или электроуглей можно будет уехать в самые разные противоположные задницы мира, и так из каждой конечной точки (не забываем про малое количество остановок). У миита же принцип намного проще, и он прекрасно реализован в московском метро - есть 3-4 больших диаметра, соединяющие противоположные стороны с частым движением, а те, кому надо на другой, делают пересадку. Таким образом, получаем 4 абсолютно простых и понятных маршрута, и при этом с хорошей вариантивностью своих передвижений.
3. Вытекает из предыдущего пункта: МИИТ предлагает соединять уже имеющиеся противоположные жд направления, а не соседние (слайд 21). Пример: ярославское направление соединить с киевским и павелецким, а не соседним казанским. При движении на противоположную сторону, поток людей на соседнее направление всегда может сделать пересадку при минимальных временных затратах. Но это дальняя перспектива, а в краткосрочной, имхо, соединение ярославского направления с кем бы то ни было довольно бессмысленное занятие, ибо на нем поблизости всех остановочных пунктов нет станций метро. Ну и здесь добавляется ещё нюанс: Киевское и Павелецкое направления на картинке мцд вообще никак не представлены вероятно, в том числе и из-за того, что СТОЛЬКО денег пока что даже Собянин просить боится :)

А добавка есть?


#13 DNAlh Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 14:43

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

1. Ты ничего не понял, как мне кажется. Конечно, речь не об экспрессах Зеленоград - Центр - Подольск! Разумеется (как я понимаю) все существующие платформы будут использоваться!

2. Про 17 маршрутов. Мне представляется, что речь идет о том, что в перспективе действительно можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово (с использованием передаточной ветви между Царицыно и Бирюлево), задействовать Павелецкий и Киевский вокзалы и т.д.

3. Соединить Ярославское направление с Павелецким без т.н. "глубокого ввода" (т.е. тоннелей большого диаметра) невозможно. Ну и это очень дорого. Поэтому, опять же, как я понимаю, решили начать с того, что лежит на поверхности, но не работает (регулярное движение поездов "а-ля метро", интеграция тарифов с городом, строительство связок для организации диаметров и т.д.).

 

Посмотрим, как оно будет реализовано, конечно, но про МЦК тоже говорили, что, мол, "не взлетит", а оно пользуется популярностью и в дальнейшем эта популярность будет только расти. Так что брось эту навальнятину. :) Давай смотреть на ситуацию объективно.

 

 

DN



#14 /79ITA4ok Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 15:03

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

1. Ты ничего не понял, как мне кажется. Конечно, речь не об экспрессах Зеленоград - Центр - Подольск! Разумеется (как я понимаю) все существующие платформы будут использоваться!
2. Про 17 маршрутов. Мне представляется, что речь идет о том, что в перспективе действительно можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово (с использованием передаточной ветви между Царицыно и Бирюлево), задействовать Павелецкий и Киевский вокзалы и т.д.
3. Соединить Ярославское направление с Павелецким без т.н. "глубокого ввода" (т.е. тоннелей большого диаметра) невозможно. Ну и это очень дорого. Поэтому, опять же, как я понимаю, решили начать с того, что лежит на поверхности, но не работает (регулярное движение поездов "а-ля метро", интеграция тарифов с городом, строительство связок для организации диаметров и т.д.)
 
DN

Пардон за занудство :)
Про 1 пункт - я специально подчеркнул, что я сужу исключительно по схеме проекта, что нарисовано - так и сужу, плюс что добавлено в анонсе. А на схеме этой много остановочных пунктов (к слову, отнюдь не всех существующих) только на двух ветках.
Пункт 2 - ну, наши представления и представление проекта могут разниться. Пока то, как выглядит презентованное, выглядит отнюдь не разумно, а вкупе с громкими заявлениями - раздражает. Полагаю, что во мне играет позитив за уже который год перекопанный центр )
Пункт 3 - не вижу отличий от того, что написал я, просто другими словами мы пришли к одному выводу :)

Мцк очень много кто ждал, скепсиса по его поводу я, чесговоря, в интернетах не видел практически. Своё отношение к идее диаметров и к предпочитаемому варианту его реализации я, вроде бы, выразил - причём тут Нэвэльный, не понял - ни про коррупцию, ни про митинги вроде никто не говорил :)

А добавка есть?


#15 DNAlh Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 20:32

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Пардон за занудство :)

Аналогично. ;)

Про 1 пункт - я специально подчеркнул, что я сужу исключительно по схеме проекта, что нарисовано - так и сужу, плюс что добавлено в анонсе. А на схеме этой много остановочных пунктов (к слову, отнюдь не всех существующих) только на двух ветках.

Дык, ёлы-палы! Так остановки только на первых двух обозначены просто потому, что эти два направления - ближайшие планы. Остальное показано менее детализированно, чтобы было понятно, что это - планы более отдаленные.

Пункт 2 - ну, наши представления и представление проекта могут разниться. Пока то, как выглядит презентованное, выглядит отнюдь не разумно, а вкупе с громкими заявлениями - раздражает.

Повторяю еще раз, что ничего неразумного в идее пустить по существующей, в основном, инфраструктуре, городские электрички ("наземное метро" а-ля берлинский S-Bahn) я не вижу. Начинают с того, что можно запустить быстро и малой кровью. Всё логично...

Пункт 3 - не вижу отличий от того, что написал я

Ты противопоставлял "хороший МИИТ" "плохому Собянину". А я пытался объяснить, что МИИТ фантазирует на перспективу, а Собянин анонсирует ближайшие планы. Но второе не исключает, в перспективе, первого.

Мцк очень много кто ждал, скепсиса по его поводу я, чесговоря, в интернетах не видел практически.

Неужели?! То ли я гуляю по таким местам в инете потому, что железные дороги и общественный транспорт мне интересны, где, пока шло строительство, просто вой стоял - "распил", мол, "вокруг промзоны одни", "да кто там ездить будет" и т.д. Где они сейчас все?

причём тут Нэвэльный, не понял

Ну, просто позиция "всё, что делает власть - плохо, просто потому, что это делает власть" очень характерна для свидетелей этой секты.
Без обид только, ладно?

 

P.S. Отдельное спасибо за презентацию. Очень она мне понравилась. ;)

DN



#16 KiberGus Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 6:51

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Про 1 пункт - я специально подчеркнул, что я сужу исключительно по схеме проекта, что нарисовано - так и сужу, плюс что добавлено в анонсе. А на схеме этой много остановочных пунктов (к слову, отнюдь не всех существующих) только на двух ветках.

А я вот в Раменском живу. И вопрос остановок - он принципиальный и именно в другую сторону. Я очень рад, что там всего две остановки на ветке: на две меньше, чем сейчас у спутника. Сейчас есть спутники, которые ходят раз в полчаса (с постоянными изменениями расписания и дырками, смотреть каждый день, а не отменили ли твой - это норма). Но за 45 минут я доезжаю до Москвы. Еще за 15 до офиса. И эти 45 минут я сижу вполне комфортно, с ноутбуком и интернетом (тут есть WiFi как в метро, но работает плохо, свой мобильный сильно лучше). Если поезд начнет останавливаться как обычная электричка - то и ехать он будет на обычная электричка, на 20 минут дольше. А обычные электрички тут и так есть и ходят они где-то раз в 15 минут, когда ходят, с последним бывают проблемы.

 

И еще учти, что Жуковский, это аэропорт. У него с транспортной доступностью все плохо, но официально ты едешь электричкой до станции Отдых (спутники там стали останавливаться) и оттуда шатлами в сам аэропорт.

 

Лбопытно, что на схеме нет остановки в Люберцах и Выхино. Это странно. В выхино мегапересадочный узел вроде как хотят сделать.


Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#17 Олег Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 7:35

Олег
  • Свои
  • 387 Сообщений:
  • Олег Грушин

Ну, просто позиция "всё, что делает власть - плохо, просто потому, что это делает власть" очень характерна для свидетелей этой секты.
Без обид только, ладно?

 

DN

 

Там позиция все-таки иная: когда власть двигает такие проекты, в их рамках всегда очень много воруют. Собянин эту практику ломать явно не планирует. При этом сами идеи, то же дорожное строительство в Москве при Собянине многие москвичи одобряют независимо от их политических взглядов. .   



#18 DNAlh Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 9:02

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Там позиция все-таки иная: когда власть двигает такие проекты, в их рамках всегда очень много воруют. Собянин эту практику ломать явно не планирует. При этом сами идеи, то же дорожное строительство в Москве при Собянине многие москвичи одобряют независимо от их политических взглядов. .   

Честно говоря, не видел ни полслова одобрения от Навального в адрес властей (любых). Только "ЖиВ" (с). И я даже не буду спорить с тем, что воруют (наверняка, это очень давняя национальная традиция, которую ни Петр I, ни Николай I сломать не смогли). Вопрос в явной политической зашоренности, когда руководитель секты подает своим адептам только негатив.

Всё-таки при Собянине в области транспорта (да и благоустройства центра) реально очень много сделано и я за то, чтобы смотреть на вещи объективно. Да, вероятно без воровства не обходится (хотя я лично за руку никого не ловил, а к расследованиям Навального у меня весьма скептическое отношение, ему я верю еще меньше, чем властям), но хоть делается что-то, при Лужкове просто тупо воровали... И мне не кажется правильным оценивать очень перспективную идею запуска городской электрички исключительно с позиций "опять всё украдут и сделают криво". 

 

P.S. В следующем посте-репосте  Руссоса рекомендую почитать комменты. Конечно, фильтруя шлак.

 

DN



#19 GrGr Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 12:35

GrGr
  • Свои
  • 2 274 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Я с утра несколько офигел от этой "новости". Вы меня, конечно, простите, но что здесь будет нового? Электрички по всем указанным линиям первой очереди ходят ещё с советских времён, вообще-то.

 

Вообще, самое главное никто не упомянул - на этих самых диаметрах собираются сделать сквозную интегрированную тарификацию с метро и МЦК! Собственно, для этого участие Путина и понадобилось, так как заинтересованных стороны тут три: московский Дептранс, РЖД и правительство Московской области, и без высшей инстанции они, судя по всему, договориться так и не смогли. А именно эта фигня и мешала использовать электрички как еще один вид городского транспорта.

Плюс, если я правильно понимаю, чтобы это тактовое расписание не вредило движению более дальних электричек и поездов, будут строить новые пути, расширять платформы.

Плюс, на схеме явно видно, что даже для существующих связок (Одинцово-Лобня) будут строить новые станции пересадок, например, Славянский Бульвар.

Плюс, еще куча технических тонкостей, которые, собственно, в МИИТовской презентации и упомянуты.

 

В общем-то, задумка вполне тянет на полномаштабную реконструкцию, несколько пожиже, чем МЦК, но все равно большую и сложную.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#20 DNAlh Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 18:04

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

В общем-то, задумка вполне тянет на полномаcштабную реконструкцию, несколько пожиже, чем МЦК, но все равно большую и сложную.

Именно! В общем, судя по всему, затея нужная и долгожданная. А уж как она будет реализована - посмотрим...

 

DN






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых