Перейти к содержимому


Фото

Будет московский S-Bahn!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#41 /79ITA4ok Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 0:39

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 227 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А много ли из них было сквозных?

Не исключено, что это запланировано в следующих этапах развития МЦД. Другое дело, что люди в дальнем Подмосковье живут уже сейчас...

И, кстати, вот ссылка на опрос про МЦД. Пройдите те, кто уже пользовался этой системой.

DN

Пардон, что вопросом на вопрос - но много ли кому нужен этот самый пресловутый сквозной проезд? :) Раньше сквозные электрички были в среднем раз в 30-40 минут на Д2 и раз в 40-50 на Д1 в пик, дальше - раз в час, а то и два. Я не спорю с тем, что регулярность электричек повысит привлекательность этого варианта для тех, кто им раньше не пользовался из-за редкости поездов, и вообще основная идея, в общем-то, в этом и есть - но, опять же, не в ущерб стабильной работе каждой из половин.


А добавка есть?


#42 /79ITA4ok Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 14:02

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 227 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Сегодня сделали проезд бесплатным на две недели. В целом, первое адекватное решение посреди всего имеющегося бардака.


А добавка есть?


#43 DNAlh Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 17:23

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 809 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Пардон, что вопросом на вопрос - но много ли кому нужен этот самый пресловутый сквозной проезд? :)

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. Скажем, у меня один из автосервисов - в Лобне. И когда появится возможность удобно доехать от Царицыно до Лобни, я буду очень доволен. И я уверен, что я не один такой. Опять же, это как с МЦК было, пока там не было поездов, все строили какие-то иные маршруты. А как поезда появились, многие на них переориентировались. Так и тут будет.

Еще раз повторяю, я уверен, что МЦД - это правильное и нужное решение. Грустно и обидно, что открытие началось с косяков, но это не значит, что сам проект надо закрывать.

 

DN



#44 /79ITA4ok Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 23:31

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 227 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. 

DN

Ну вообще сквозного проезда - с одной ветки на другую - в метро и нет :)

 

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. Скажем, у меня один из автосервисов - в Лобне. И когда появится возможность удобно доехать от Царицыно до Лобни, я буду очень доволен. И я уверен, что я не один такой. Опять же, это как с МЦК было, пока там не было поездов, все строили какие-то иные маршруты. А как поезда появились, многие на них переориентировались. Так и тут будет.

Еще раз повторяю, я уверен, что МЦД - это правильное и нужное решение. Грустно и обидно, что открытие началось с косяков, но это не значит, что сам проект надо закрывать.

 

DN

Ну вообще я то же самое написал после этой фразы, но почему-то, кажется, я воспринимаюсь как критик идеи в целом - хотя я всеми руками за, и, в общем-то, мне вся эта история всегда была интереса. Я критик подобной вопиющей реализации, вероятность которой почувствовал еще в первых пресс-релизах)) Просто конкретно сейчас я имел ввиду то, что до появления МЦД сквозными электричками пользовались, но народу именно между направлениями было реально немного. Опять же, так совпало, что я был одним из этих немногих - мне нужно было ездить из Долгопрудного в сити и из Красногорска на Курский вокзал, и я не могу сказать, что в электричке было больше людей, чем по человеку на одной скамейке. Ради такого количества людей устраивать преждевременный запуск в хаосе - непродуктивно, а всем новым людям давать продукт в таком непристойном свете тоже как-то неполезно.


А добавка есть?


#45 DNAlh Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 14:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 809 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Каюсь, ты так яростно критиковал всё, что связано с этим проектом, что я тебя принял за категорического противника самой идеи эсбана.
А насчёт пассажиропотока, так это, повторюсь, дело наживное. И я уверен, что запускали в спешке вовсе не из-за этого. Правда, так пока и не понял, из-за чего.
И последнее. Получается, что МЦД дитя аж трёх отцов - РЖД, Москвы и Области. Такого мутанта у нас ещё, кажется, не было. Не исключено, что все косяки из-за этого.

DN

#46 DNAlh Опубликовано 01 Декабрь 2019 - 23:11

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 809 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А вот и интервью Ликсутова (спойлер: он всё валит на ЦППК). Никит, что скажешь? Кстати, я завтра, вероятно, прокачусь во D2 и своими глазами погляжу, как оно работает.

 

DN



#47 /79ITA4ok Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 12:56

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 227 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А вот и интервью Ликсутова (спойлер: он всё валит на ЦППК). Никит, что скажешь? Кстати, я завтра, вероятно, прокачусь во D2 и своими глазами погляжу, как оно работает.

 

DN

Ну он вообще красавчик - и ЦППК сами виноваты, и пассажиры, видите ли, не видят весь масштаб проведенной работы. Вообще там очень много сомнительных, мягко говоря, моментов с точки зрения фактчека, там почти по каждому пункту вопросы: и про ведущуюся в течение года до запуска информационную работу, о которой никто и близко не слыхивал, в том числе контролеры, которые пытались штрафовать тех, кто едет на небрендированных электричках; и про не особо существующие указатели для коротких вагонов; и про увеличившееся количество мест аж на 900 тысяч в день при отсутствии нештатных ситуаций (каким же образом тогда появились толпы опоздунов со справками опоздавших на полтора часа поездов, если мест стало больше); и про вместимость Иволг, которая типа такая же, как у большой электрички за счет сквозного прохода - хотя сквозной проход во всех ЭП2 тоже есть. В общем, я поражаюсь наглости :) Налицо громадные косяки по всем фронтам - и в аналитике перед запуском, и в подготовке, и в управлении. Контроль, администрирование и запуск проекта осуществляет город, а не перевозчик, и если город не огранизовал нужные процессы и недоглядел несоответствие перевозчика нужному качеству - виноват, в первую очередь, он.

 

По факту, из того, что сделали и видел сам (мне удобно смотреть, у меня из окна офиса видно сразу оба диаметра, и по дороге переезд, где посматриваю, что ездит :)) - чтобы не было давки, вернули 11-вагонные сцепы из Иволг (ровно в таком виде они тестировались около месяца перед запуском МЦД), а для соответствия расписанию вытащили дополнительных электричек откуда только могли - там и перекинутые ЭПшки, и Ласточки с октябрьского направления, и относительно старые ЭДшки с казанского. В общем и целом, стало как раньше по вместимости одного поезда, и почти как раньше по расписанию - пока еще не отработали, и регулярно все опаздывает, но это иногда нивелируется увеличенной частотой. Короче говоря - сейчас ситуация не вынуждает людей страдать, но говорить о чем-то принципиально новом, кроме как нанесения на карту метро, пока не приходится. Общий билет будет хорошим делом - осталось его сделать. Ну и да, судя по словам друга, живущего в Нахабино - бардак с пассажирами из дальнего Подмосковья не делся абсолютно никуда, там, пока поймешь, куда деваться, можно и голову, и ноги сломать.

 

P.S. С запуском МЦД отменили вообще все электрички с белорусского на курское направление (соединение нынешних Д1 и Д2, на соед.ветке платформы Савеловская и Станколит). Жаль, иногда пользовался, и по сути это такой же диаметр, зачем отменять движение здесь тоже не до конца понятно. 


А добавка есть?


#48 DNAlh Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 20:00

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 809 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Сегодня проехал по D2 от Царицыно до Щербинки около 10.30 и около 12.00 - обратно. Честно говоря, пока разницы с тем, что было раньше (кроме тактового движения, что, конечно, очень важно!) особо не заметил. То есть видно, что многое under construction и скоро будет доделано. Но общее впечатление - проект зачем-то открыли раньше времени. Даже если бы "под ёлочку" открыли - всё было время допилить то, что допиливается сейчас. 

Насчет Савеловской и Станколита. Об их временном закрытии писали задолго до открытия МЦД, там, как говорят, иначе не перепроложить пути. Обещают где-то через год, кажется, открыть, вместе с каким-то из новых диаметров. Как и аэроэкспресс в Шереметьево пустят по "выделенке", когда её проложат.

 

DN



#49 DNAlh Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 20:02

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 809 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Ну он вообще красавчик - и ЦППК сами виноваты, и пассажиры

Теперь бы представителей ЦППК заслушать... Интересно, решатся выступить?

DN




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых