Перейти к содержимому


Фото

О колымских дальнобойщиках


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 11 Январь 2018 - 12:59

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Очень рекомендую к прочтению. Это просто какая-то иная планета. Как говорится, "гвозди бы делать из этих людей"...

 

DN



#2 Anchen Опубликовано 11 Январь 2018 - 14:06

Anchen
  • Свои
  • 703 Сообщений:
  • Анна Скачедубова

Жуть какая. Неужели нельзя дороги нормальными сделать? Тем более, если они такими были уже в Союзе. Заправки, гостиницы, пункты помощи...


С нами сила Алхазашвили!


#3 GrGr Опубликовано 11 Январь 2018 - 15:42

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Подозреваю, что нормальную дорогу там из-за геологических и климатических условий построить стоит баснословных денег. А что касается инфраструктуры... опять же, подозреваю, что это дичайше нерентабельно.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#4 DNAlh Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:33

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Жуть какая. Неужели нельзя дороги нормальными сделать? Тем более, если они такими были уже в Союзе. Заправки, гостиницы, пункты помощи...

Во-первых, потихоньку саму дорогу там все-таки улучшают. Не помню уже, здесь это написано или я раньше где-то читал, но саму Колымскую трассу (в смысле, полотно дороги) постепенно совершенствуют. А вот всякая инфраструктура действительно нерентабельна, видимо. Она и в советские времена там была исключительно потому, что так было положено, а цена была фактором второстепенным, а теперь еще и население на северах резко сократилось (конкретно в Магаданской области - почти в 2,7 раза), соответственно, трафик по Колымской трассе упал и надежд на рентабельность не осталось вовсе. Хотя, конечно, даже в летних декорациях не хочется представлять себе, как застрял в сотнях километров от нормального жилья и автосервиса. А уж зимой, да в -60...

 

А вот так в тех краях ремонтируют речные суда.

 

DN



#5 Natuccia Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:36

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина

А вертолет не альтернатива?


natuccia.gif

#6 DNAlh Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:47

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А вертолет не альтернатива?

Ну вот смотри: в фильме, который я выложил, водила ездит, кажется, на таком КамАЗе (грузоподъемность - 23 тонны, расход топлива - 40 л/100 км.), аналогичный по грузоподъемности (20 т.) вертолет Ми-26 расходует 3.1 тонны в час. Сравнивать точно сложно, но примерно понятно, в какой космос улетит себестоимость доставки, да? И это при том, что этих Ми-26 (крупнейший в мире серийный вертолет) всего было выпущено 316 штук. 
 
DN



#7 /79ITA4ok Опубликовано 11 Январь 2018 - 18:34

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Очень впечатляюще.


А добавка есть?


#8 Natuccia Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:56

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина

Ну вот смотри: в фильме, который я выложил, водила ездит, кажется, на таком КамАЗе (грузоподъемность - 23 тонны, расход топлива - 40 л/100 км.), аналогичный по грузоподъемности (20 т.) вертолет Ми-26 расходует 3.1 тонны в час. Сравнивать точно сложно, но примерно понятно, в какой космос улетит себестоимость доставки, да? И это при том, что этих Ми-26 (крупнейший в мире серийный вертолет) всего было выпущено 316 штук. 
 
DN

Ааааа...


natuccia.gif

#9 Vasay Опубликовано 12 Январь 2018 - 8:32

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин

Глядя на это, сразу вспоминаются дальнобойщики на Памирском тракте


Я всё отдам за продолжение пути.

#10 DNAlh Опубликовано 12 Январь 2018 - 13:46

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Глядя на это, сразу вспоминаются дальнобойщики на Памирском тракте

Да, видел эти посты... :) Что сказать, конечно, высокогорная трасса - это тоже ого-го, но все-таки, как по мне, мороз хуже и страшнее. Я, скажем, в принципе не представляю себе, что такое копаться в моторе при -50. У меня был опыт на Урале где-то в -20, нафиг-нафиг. Бррр, от одной мысли холодно. Хотя, конечно, это Французов был в тех краях летом, а они, небось и зимой ездят как-то...

 

DN



#11 GrGr Опубликовано 12 Январь 2018 - 14:48

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

А вертолет не альтернатива?

Я думаю, альтернативой может служить только водный транспорт, да и то только в теплое время года. А зимой - только фуры. Вертолет слишком дорогой.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#12 DNAlh Опубликовано 12 Январь 2018 - 17:00

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Бррр, от одной мысли холодно.

Вот, скажем, в такое путешествие я бы не поехал ни за что, несмотря на мою любовь к путешествиям. Летом - другое дело, но в холод, пронизывающий ветер и высокую влажность постоянно бортировать разбортирующиеся колеса (понятно, что это был их косяк, но всё ведь не предусмотришь!) - это за гранью добра и зла.

 

Я думаю, альтернативой может служить только водный транспорт, да и то только в теплое время года. А зимой - только фуры. Вертолет слишком дорогой.

Водный транспорт может обеспечить завоз только по Лене и её судоходным притокам (да и там не будут по каждому поводу пароход гонять), по Колыме же, в силу особенностей географии, можно завезти только то, что доставлено по СМП. Опять же, можно себе представить, сколько такой завоз будет стоить и сколько ждать доставки. Это я уже молчу о том, что многие поселки стоят на несудоходных притоках... Так что нет, только фуры, увы.

 

DN






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых