Очень рекомендую к прочтению. Это просто какая-то иная планета. Как говорится, "гвозди бы делать из этих людей"...
DN
Очень рекомендую к прочтению. Это просто какая-то иная планета. Как говорится, "гвозди бы делать из этих людей"...
DN
Жуть какая. Неужели нельзя дороги нормальными сделать? Тем более, если они такими были уже в Союзе. Заправки, гостиницы, пункты помощи...
С нами сила Алхазашвили!
Подозреваю, что нормальную дорогу там из-за геологических и климатических условий построить стоит баснословных денег. А что касается инфраструктуры... опять же, подозреваю, что это дичайше нерентабельно.
Жуть какая. Неужели нельзя дороги нормальными сделать? Тем более, если они такими были уже в Союзе. Заправки, гостиницы, пункты помощи...
Во-первых, потихоньку саму дорогу там все-таки улучшают. Не помню уже, здесь это написано или я раньше где-то читал, но саму Колымскую трассу (в смысле, полотно дороги) постепенно совершенствуют. А вот всякая инфраструктура действительно нерентабельна, видимо. Она и в советские времена там была исключительно потому, что так было положено, а цена была фактором второстепенным, а теперь еще и население на северах резко сократилось (конкретно в Магаданской области - почти в 2,7 раза), соответственно, трафик по Колымской трассе упал и надежд на рентабельность не осталось вовсе. Хотя, конечно, даже в летних декорациях не хочется представлять себе, как застрял в сотнях километров от нормального жилья и автосервиса. А уж зимой, да в -60...
А вот так в тех краях ремонтируют речные суда.
DN
А вертолет не альтернатива?
Ну вот смотри: в фильме, который я выложил, водила ездит, кажется, на таком КамАЗе (грузоподъемность - 23 тонны, расход топлива - 40 л/100 км.), аналогичный по грузоподъемности (20 т.) вертолет Ми-26 расходует 3.1 тонны в час. Сравнивать точно сложно, но примерно понятно, в какой космос улетит себестоимость доставки, да? И это при том, что этих Ми-26 (крупнейший в мире серийный вертолет) всего было выпущено 316 штук.
DN
Очень впечатляюще.
А добавка есть?
Ну вот смотри: в фильме, который я выложил, водила ездит, кажется, на таком КамАЗе (грузоподъемность - 23 тонны, расход топлива - 40 л/100 км.), аналогичный по грузоподъемности (20 т.) вертолет Ми-26 расходует 3.1 тонны в час. Сравнивать точно сложно, но примерно понятно, в какой космос улетит себестоимость доставки, да? И это при том, что этих Ми-26 (крупнейший в мире серийный вертолет) всего было выпущено 316 штук.
DN
Ааааа...
Глядя на это, сразу вспоминаются дальнобойщики на Памирском тракте
Да, видел эти посты... Что сказать, конечно, высокогорная трасса - это тоже ого-го, но все-таки, как по мне, мороз хуже и страшнее. Я, скажем, в принципе не представляю себе, что такое копаться в моторе при -50. У меня был опыт на Урале где-то в -20, нафиг-нафиг. Бррр, от одной мысли холодно. Хотя, конечно, это Французов был в тех краях летом, а они, небось и зимой ездят как-то...
DN
А вертолет не альтернатива?
Я думаю, альтернативой может служить только водный транспорт, да и то только в теплое время года. А зимой - только фуры. Вертолет слишком дорогой.
Бррр, от одной мысли холодно.
Вот, скажем, в такое путешествие я бы не поехал ни за что, несмотря на мою любовь к путешествиям. Летом - другое дело, но в холод, пронизывающий ветер и высокую влажность постоянно бортировать разбортирующиеся колеса (понятно, что это был их косяк, но всё ведь не предусмотришь!) - это за гранью добра и зла.
Я думаю, альтернативой может служить только водный транспорт, да и то только в теплое время года. А зимой - только фуры. Вертолет слишком дорогой.
Водный транспорт может обеспечить завоз только по Лене и её судоходным притокам (да и там не будут по каждому поводу пароход гонять), по Колыме же, в силу особенностей географии, можно завезти только то, что доставлено по СМП. Опять же, можно себе представить, сколько такой завоз будет стоить и сколько ждать доставки. Это я уже молчу о том, что многие поселки стоят на несудоходных притоках... Так что нет, только фуры, увы.
DN
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых