Насть, тут дело в том, что это все начало создаваться, когда никаких crm в принципе не существовало, плюс это не технари, а просто люди, которым есть, что рассказать. Понятно, что сейчас блоги стали способом заработка, и для того, чтобы этот заработок сохранить, надо использовать современные технологии. Но опять же, это все сложно для человека, не варящегося в этом. Ну, и превратить побочный доход в серьезное дело, нанять специалиста, или разобраться самостоятельно -- это барьер. И посыл Димы в том, что обидно из-за технологических изменений терять интересный контент.
Понятно, что писать "программки", использующие для публикации недокументированные вещи, а потом ругаться, когда эти вещи меняются -- это тоже "детство", и понятно, что в то же время это способ, который позволяет людям делать то, что они делают, так, как они умеют.
Получается, что хозяева блогов могут сделать для себя выбор: предпринимать какие-то усилия или забить на все. А вот их читатели сделать ничего не могут. Или считают, что не могут. Вот и злятся.
Так что ситуация-то понятная. Ну, и понятно, что в духе современных интернет-традиций желание сохнарить что-то хорошее напрочь подавляется обидой/злостью/раздражением -- нужное подчеркнуть.
Ну, и написать очередной пост в котором поругать известную компанию -- это выгоднее, чем обратиться в ту же поддержку этой компании -- там ведь все только деньги зарабатывают, а на пользователей там плевать.