Перейти к содержимому


Фото

Выбираю газовую лампу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 03 Май 2018 - 23:16

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Те, кто регулярно ходил в Богданиху, помнят, что моя большая кемпинговая лампа TKL-961 медленно, но неуклонно помирает. Решил купить новую, посмотрел ковеевский сайт и обнаружил, что кроме 961-й есть еще некая KGL-1403, которая, вроде, компактнее, экономичнее и мощнее 961-й. На Плеер.ру разница в цене почти отсутствует - 4453 против 4305. Вроде как всё за то, что надо брать 1403, но меня смущает два момента. Первый - как они умудряются при меньшем расходе газа и с той же сеточкой на 1403 выдавать в два с лишним раза большую мощность? Второй - почему такой модели нет на главном сайте Ковеи? В чём подвох?

 

DN



#2 DNAlh Опубликовано 03 Май 2018 - 23:40

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вообще, если присмотреться к глобальному и русскому сайтам Ковеи, то разночтения видны невооруженным глазом... :( На данный момент все больше склоняюсь к Super Nova. Она есть на глобальном сайте, а в Плеере цена (4302) вполне устраивает.

 

DN



#3 Сонечка Опубликовано 04 Май 2018 - 8:19

Сонечка
  • Свои
  • 1 806 Сообщений:
  • Софья Сазонова
На плеере могут быть проблемы с гарантией, если что.

#4 Syrano Опубликовано 04 Май 2018 - 13:08

Syrano
  • Свои
  • 9 145 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Дим, я бы в каком-нибудь профильном магазине пообщался и про мощность, и про региональную политику Ковеи.
"Знаете, а я думаю, что он прав."

#5 DNAlh Опубликовано 04 Май 2018 - 16:40

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

На плеере могут быть проблемы с гарантией, если что.

Был опыт? У меня, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, ничего оттуда не ломалось...

Дим, я бы в каком-нибудь профильном магазине пообщался и про мощность, и про региональную политику Ковеи.

Что-то мне подсказывает, что они сами мало что знают достоверно...
 
DN

#6 Сонечка Опубликовано 04 Май 2018 - 16:55

Сонечка
  • Свои
  • 1 806 Сообщений:
  • Софья Сазонова

Был опыт? У меня, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, ничего оттуда не ломалось...
 
DN

У них есть услуга за дополнительные деньги "быстрый обмен".

Тогда они просто меняют товар на такой же другой.

 

Если же пытаться починить по гарантии без "доп услуги" или вернуть некачественный товар, то отправят в сервисный центр у черта на рогах (в лучшем случае), в худшем -- отправят нафиг.

Ну и сама не сталкивалась, но слышала жалобы, что продают серый товар.



#7 Денис Опубликовано 04 Май 2018 - 17:21

Денис
  • Genius loci
  • 6 649 Сообщений:
  • Денис Сумин

По гарантиям вопрос всегда в том, кто предоставляет гарантию: производитель или магазин. Если гарантия производителя, то в случае проблем идти нужно в сервисный центр производителя, и магазин ни при чем. Если гарантия магазина, то разбираться придется с ним. Плеер занимался раньше тем, что один и тот же товар мог продаваться с гарантией производителя и гарантией магазина. Второй вариант стоил дешевле, и таким образом Плеер поднимался в Яндекс.Маркете. Я помню такой пример с объективами Canon. Возможно, товары с гарантией магазина были из серых партий.

 

Про эти лампы написано, что они сертифицированы (имеют лейбл РСТ) и имеют гарантию производителя.



#8 koraalex Опубликовано 04 Май 2018 - 18:54

koraalex
  • Свои
  • 1 568 Сообщений:
  • Алексей Коробов

1. Кто замерял реальный расход? Есть опыт и тесты?

2. Яркость поднимается 2-я способами: 1) повышение температуры горения за счёт доработки колбы и подачи воздуха/топлива, в данном случае такой метод много не даст; 2) использование люминофора, он может поднять яркость в разы, но свет будет неприятным.

 

Цена действительно может быть одинаковой, если старая модель заменяется новой, - старая просто залежалась на складах.


Изменено: koraalex, 04 Май 2018 - 18:56


#9 DNAlh Опубликовано 04 Май 2018 - 19:46

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Если же пытаться починить по гарантии без "доп услуги" или вернуть некачественный товар, то отправят в сервисный центр у черта на рогах (в лучшем случае), в худшем -- отправят нафиг.

Это твой собственный опыт? Применительно к лампам, насколько я понимаю, ремонт просто отсутствует. Во всяком случае, я не представляю себе, где в Москве можно официально отремонтировать ковеевскую лампу.

Про эти лампы написано, что они сертифицированы (имеют лейбл РСТ) и имеют гарантию производителя.

Уже хорошо.

1. Кто замерял реальный расход? Есть опыт и тесты?

Я у корейцев не спрашивал. :)

2. Яркость поднимается 2-я способами: 1) повышение температуры горения за счёт доработки колбы и подачи воздуха/топлива, в данном случае такой метод много не даст; 2) использование люминофора, он может поднять яркость в разы, но свет будет неприятным.

Я так понимаю, что сеточка - это и есть люминофор. Если так, то он, может, и неприятный кому-то, но уже привычный. Да и не знаю я современных походных ламп без сеточек.

В общем, видимо эту Супер Нову возьму... К ней еще и стекло от 961 подходит, если вдруг разобью, то запасное будет. :)

DN

#10 Денис Опубликовано 04 Май 2018 - 20:16

Денис
  • Genius loci
  • 6 649 Сообщений:
  • Денис Сумин

я не представляю себе, где в Москве можно официально отремонтировать ковеевскую лампу.

Видимо, тут: https://kovea.ru/service/

Собственно, это же Басковский сервис, так ведь?



#11 Сонечка Опубликовано 04 Май 2018 - 20:18

Сонечка
  • Свои
  • 1 806 Сообщений:
  • Софья Сазонова

Это твой собственный опыт? Применительно к лампам, насколько я понимаю, ремонт просто отсутствует. Во всяком случае, я не представляю себе, где в Москве можно официально отремонтировать ковеевскую лампу.

В таком случае, это действительно не так важно. Если ремонтировать негде -- и ладно. А вот если брак, то менять придется...

Прочитала об этом, когда покупали у них увлажнитель. Денис прав, надо смотреть с гарантией от производителя.

К слову увлажнитель сломался через 8 дней после истечения гарантийного срока(



#12 DNAlh Опубликовано 04 Май 2018 - 21:20

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Собственно, это же Басковский сервис, так ведь?

Ну, палаточных дел мастер сидит в соседнем корпусе. Так что либо они просто соседи, либо, действительно, Баск является представителем Ковеи в России. Но, скорее, все-таки первое.

DN

#13 Денис Опубликовано 04 Май 2018 - 21:22

Денис
  • Genius loci
  • 6 649 Сообщений:
  • Денис Сумин
Думаю, как раз нет: обрати внимание на логотип Баска в шапке сайта Ковеи.

#14 DNAlh Опубликовано 04 Май 2018 - 22:04

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 44 985 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Думаю, как раз нет: обрати внимание на логотип Баска в шапке сайта Ковеи.

Хм, а ведь, пожалуй, ты прав...

DN




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых