Парковка в центре Москвы стала платной и по воскресеньям
#1 Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 17:27
Вообще, когда вводили платную парковку в центре, постоянно говорили, что, мол, это только на рабочие дни, в выходные - бесплатно... А вот взяли и передумали.
P.S. А еще парковка во дворах теперь тоже незаконна, все в курсе?
DN
#2 Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 18:53
Все уже знают? Мы вот не знали и налетели на 2500 штрафа
Вообще, когда вводили платную парковку в центре, постоянно говорили, что, мол, это только на рабочие дни, в выходные - бесплатно... А вот взяли и передумали.
P.S. А еще парковка во дворах теперь тоже незаконна, все в курсе?
DN
С такими ценами на своей машине ехать в центр становится вообще невозможным. Каршеринг, конечно, частично решает проблему - но все же это не совсем история про комфорт, да и из-за парковки за 380р в час на него очень быстро переключится куча народу.
А добавка есть?
#3 Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 19:58
Ну вот да... А запрет парковки во дворах меня вообще убил, если честно. Хотя мне все-таки кажется, что если его начнут напропалую применять, то даже наш долготерпеливый народ восстанет. Но вот кому от этого решения прямая выгода - так это застройщикам (в т.ч. и тем, кто в реновации участвует). Теперь можно построить 30-этажный человейник и внизу оставить 4-5 парковочных мест, чтобы могла разгрузиться "Газель" или курьер припарковаться. Эх, свалить бы из этого города, да работа держит...С такими ценами на своей машине ехать в центр становится вообще невозможным. Каршеринг, конечно, частично решает проблему - но все же это не совсем история про комфорт, да и из-за парковки за 380р в час на него очень быстро переключится куча народу.
DN
#4 Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 23:39
Ну вот да... А запрет парковки во дворах меня вообще убил, если честно. Хотя мне все-таки кажется, что если его начнут напропалую применять, то даже наш долготерпеливый народ восстанет. Но вот кому от этого решения прямая выгода - так это застройщикам (в т.ч. и тем, кто в реновации участвует). Теперь можно построить 30-этажный человейник и внизу оставить 4-5 парковочных мест, чтобы могла разгрузиться "Газель" или курьер припарковаться. Эх, свалить бы из этого города, да работа держит...
DN
Наверно в этом и цель - чтобы ездить в центр на машине стало менее удобно, и люди выбирали общественный транспорт и гуляли пешком. А во дворах играли дети и гуляли мамы с колясками, и было зелено и лавочки и песочницы, а не парковка-парковка-парковка. Может, реализация только хромает...
#5 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 7:53
Вот тоже так кажется. Понятно, что все любят денежки - но сейчас, кажется, у мосвластей нацеленность, в большей степени, на сокращение частных авто любым способом. Сделать их содержание финансово невыносимым - тоже вариант.Наверно в этом и цель - чтобы ездить в центр на машине стало менее удобно, и люди выбирали общественный транспорт и гуляли пешком. А во дворах играли дети и гуляли мамы с колясками, и было зелено и лавочки и песочницы, а не парковка-парковка-парковка. Может, реализация только хромает...
С другой стороны, съездим на манхэттн - там только такси ездят, частных машин нет. Не думаю, что будет хуже, если в центре Москвы сложится аналогичная практика.
P.s. А у меня в центре 1 раз Делимобиль эвакуировали - плохо запарковался. Вот там действительно проблем выше крыши возникло.
#6 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 8:34
Ну, ездить в центр - это еще полбеды. В конце концов мне туда очень редко нужно. Но вот запрет парковки во дворах - это жесть. В теории, конечно, двор без машин - это здорово, но где тогда машину парковать, если мешиноместо стоит как еще один автомобиль? Да и физически не хватит машиномест в Москве, если жестко запретить парковаться во дворах.Наверно в этом и цель - чтобы ездить в центр на машине стало менее удобно, и люди выбирали общественный транспорт и гуляли пешком. А во дворах играли дети и гуляли мамы с колясками, и было зелено и лавочки и песочницы, а не парковка-парковка-парковка. Может, реализация только хромает...
DN
#7 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 8:36
Да нифига это не вариант. Вот я, скажем, с точки зрения московских властей почти идеальный автовладелец, т.к. по городу в основном перемещаюсь на общественном транспорте и за руль сажусь только если что-то привезти/отвезти надо. Но машина мне нужна для поездок за город, в отпуск и т.д. И почему для меня содержание машины должно стать финансово невыносимым?у мосвластей нацеленность, в большей степени, на сокращение частных авто любым способом. Сделать их содержание финансово невыносимым - тоже вариант.
DN
#8 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 8:50
Ты мало ездишь, другие - много. Решили бороться вот так. Те, кто готов платить - будут платить. Остальные - машины продадут.Да нифига это не вариант. Вот я, скажем, с точки зрения московских властей почти идеальный автовладелец, т.к. по городу в основном перемещаюсь на общественном транспорте и за руль сажусь только если что-то привезти/отвезти надо. Но машина мне нужна для поездок за город, в отпуск и т.д. И почему для меня содержание машины должно стать финансово невыносимым?
DN
Опять-таки, это мне так видится. Я их ДСП-документы не читал, просто предполагаю
#9 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 9:20
Странная логика у тех, кто к опыту Америки апеллирует. Очевидно, что Москва и окрестность живут по-другому, всё устроено по-другому в отношении транспорта, американская модель тут вовсе не может работать. А вот очередной способ для теневого заработка тут виден. Кстати, когда гаишникам урезали зарплатные статьи, они стали намного агрессивнее, борьба с коррупцией у нас преимущественно в телевизоре, а на практике коррупция эволюционирует, но в ряде случаев выжимание денег подводят под закон. Разумеется, тут и конторы родственичков законодателей и инициаторов подключаются.
Оффтоп, к слову: Мне тут, вот, при регистрации ИП заявили, что нужно красивое современное свидетельство о выдаче ИНН. С какого перепуга, поинтересовался я, ведь ИНН присвоили без спроса ещё 15-20 лет назад, я его вижу каждый год в квитанции на налог на имущество, а базы по ИНН граждан открыты для профильных организаций. Банк спорить не стал, но налоговые иногда его требуют, хотя не имеют на это права. Возможно, в каких-то старых директивах это свидетельство требуется, и под это дело сейчас подвели кампанию по выдаче новых свидетельств за 300 р., мы, даже, в типографии для них цветастые конвертики печатали.
Вспоминается, как в своё время резко ввели запрет на курение в поездах. Все курильщики мучались, запрет постоянно нарушался, охранники постоянно всех гоняли и, надо полагать, некоторые ещё и подзаработали. Но при этом депутаты, придумавшие запрет, не намеревались даже ограничить поставщиков и розничных продавцов табака. Вот тут похожая ситуация. Потому что если бы стояла цель решить проблему избытка машин в городе, решение было бы продуманным и постепенным. Можно и трёхэтажные гаражи строить, и маршрутное такси развивать, особенно специальные маршруты до БЦ и ТЦ всяких, и квоты на владение автомобилями жителями города давно пора вводить, понижая расход и выбросы и уменьшая габариты. И вместе с тем разумно ввести соответствующие ограничения на торговлю автомобилями (?!). Электротранспорт уже сейчас может работать вовсю. Заметно снизить поток в часы пик могло бы право подвоза с минимальной регистрацией. Но это же всё экономия, а нужен рост потребления.
Изменено: koraalex, 23 Декабрь 2018 - 9:21
#10 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 16:37
С чем бороться-то? С загруженностью дорог? Так речь идет про воскресенье, когда дороги практически пусты! Или про борьбу с занятостью парковочных мест в центре? Тогда зачем их в принципе сделали? Если бы я припарковался неправильно - был бы на 200% согласен с наказанием. Но тут...Ты мало ездишь, другие - много. Решили бороться вот так.
DN
#11 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 16:38
По моим ощущениям всё строго наоборот. В последнее время гаишники стали гораздо адекватнее.стати, когда гаишникам урезали зарплатные статьи, они стали намного агрессивнее
DN
#12 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 19:11
И чего в этом странного? Два мегаполиса, два загруженных центра. Понятно, что не зеркально идентичны, но тем не менее - сходства есть. Вот если центр Нью-Йорка и, скажем, Жулебино сравнить - это да, странная логика.Странная логика у тех, кто к опыту Америки апеллирует. Очевидно, что Москва и окрестность живут по-другому, всё устроено по-другому в отношении транспорта, американская модель тут вовсе не может работать.
#13 Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 19:23
Ещё раз - я свечку не держал. Но мне вся эта тенденция (в совокупности с диким развитием общественного транспорта) видится именно так - автомобилистов силой заталкивают в автобусы и метро. Как оно на самом деле, думаю, мы всё равно никогда не узнаем: может просто в свой последний срок определённые персонажи хотят вынести всё, что не прибито, может ещё какие-то причины есть. Может (что менее вероятно, но, теоретически, возможно) действительно проводилась закрытая аналитика, которая выявила - ребята, чтобы в будущем было хорошо, надо делать именно так.С чем бороться-то? С загруженностью дорог? Так речь идет про воскресенье, когда дороги практически пусты! Или про борьбу с занятостью парковочных мест в центре? Тогда зачем их в принципе сделали? Если бы я припарковался неправильно - был бы на 200% согласен с наказанием. Но тут...
DN
И не сбрасываем со счетов откровенные профанации. Как с турникетами в автобусе, которые сначала ввели, а спустя 15 лет с понтом убрали.
#14 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 7:42
И не сбрасываем со счетов откровенные профанации. Как с турникетами в автобусе, которые сначала ввели, а спустя 15 лет с понтом убрали.
Почему с турникетами-то профанация? Кажется, выросло поколение, которое приучили платить за проезд, независимо от технической возможностии бесплатного проезда. Отменили в начале, опять же, в режиме экспримента, измеряя изменение доходов.
С нами сила Алхазашвили!
#15 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 9:18
Ну в целом, сравнивать манхэттен с его высотной застройкой и одинаковыми улицами с центром Москвы тоже так себе тема.И чего в этом странного? Два мегаполиса, два загруженных центра. Понятно, что не зеркально идентичны, но тем не менее - сходства есть. Вот если центр Нью-Йорка и, скажем, Жулебино сравнить - это да, странная логика.
А по теме - выдавливать машины из центра это благо, без этого никуда и глобально это правильно. Но ничего плохого нет в идее в один самый незагруженный пробками день в неделю пускать туда всех, имхо - ты не теряешь право пользоваться своим городом, сохраняя определенный уровень комфорта.
А добавка есть?
#16 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 10:43
Почему с турникетами-то профанация? Кажется, выросло поколение, которое приучили платить за проезд, независимо от технической возможностии бесплатного проезда. Отменили в начале, опять же, в режиме экспримента, измеряя изменение доходов.
Это вопрос метрик. Если по доходам смотреть, то вроде как оно все правильно. Но 5 лет назад до парка культуры было проще доехать из Раменского, чем с Войковской. Как раз из-за эффективных менеджеров с турникетами. Трамваи ездили медленее, чем идти пешком, причем в час пик они ездили в три раза медленее т.к. их ограницичали именно турникеты. Сейчас ситуация поменялась, транспорт в Москве наладили, зато замкадыши теперь угроза государственности. Теперь на электричках надо проходить через рентген и металлоискатели, каждый день по несколько раз. И они играт такую же роль, как турникеты, как автобусы не приспособлены для установик турникетов, так и наши вокзалы не имеют места для установки этих средств безопасности. Оно просто мешает, унижает, а смысла особого не имеет.
Еще интересное наблюдение про машины. Каршеринг, это здорово и он очень сильно смягчает проблему. Но только не надо в этом вопросе апелировать к детям, мол освободим для них дворы. Как мне ребенка куда-то отвезти? Её надо в автокресло сажать, а в каршеринге автокресел пока нет. В такси есть, но с совсем маленькими детьми там тоже не все хорошо.
Эту проблему довольно своеобразно решили в Англии. В такси и наемных машинах правила допускают (хоть и не рекомендуют) ездить без автокресла на небольшие дистанции. Для меня это пока еще звучит диковато. Хотя характер движения в городе тут совсем другой и скорости намного меньше. Дворов как у нас с детскими площадками тут кстати тоже нет. Детских площадок мало, зато они большие и расположены в парках. Так что вся детвора собирается там и социализируется. Ну и школа на два года раньше начинается и при школах площадки тоже есть.
С машинами тут активно борются. Парковка платная, въезд в центр тожде платный. Дворов, где бы можно было запарковаться относительно немного, зависит от улицы и степени пафосности. В целом я скорее за такие меры, но при условии, что все это поддерживается мерами, позволяющими комфортно обходиться без автомобиля. Но есть та же самя проблема, что если тебе надо за город, то машина таки не помешает. Вроде как решается тем же каршерингом, у них для этого есть таририфы на день, пока не пробовал.
Про парковки во дворах. Насколько я понял из статьи, вроде как ничего не поменялось, как раньше было можно только гостевую парковку иметь, так и сейчас. И я не думаю, что что-то поменяется по факту. Кстати, в Москве одновременно с платными парковками ввели программу субсудирования установки шлагбаумов во дворах. Это очень грамотный ход, без которого было бы намного больше проблем. Для контраста, мы в Раменском пытались шлагбаум поставить т.к. дом относительно близко к ж.д. станции и приезжих машин у нас во дворе больше чем своих. Даже за свои деньги это почти нереально сделать.
#17 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:58
Я ж не сравнивал планировку районов Лишь отметил, что есть вот такое решение - сделать центр города такси-мобильным. Там это сделали. Почему нельзя рассматривать аналогичного применения здесь?Ну в целом, сравнивать манхэттен с его высотной застройкой и одинаковыми улицами с центром Москвы тоже так себе тема.
#18 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:06
А ты какие-то исследования этой темы видел? Я вот просто не встречал, поэтому не знаю, изменилась ли платежная дисциплина после ввода турникетов (хотя уверен, что изменилась в лучшую сторону). При этом турникетных прыгунов и ползунов вижу часто - так что кому надо платить не будут.Почему с турникетами-то профанация? Кажется, выросло поколение, которое приучили платить за проезд, независимо от технической возможностии бесплатного проезда. Отменили в начале, опять же, в режиме экспримента, измеряя изменение доходов.
Сейчас всё снова вернётся к прошлой модели (вернули бы ещё компостеры - во штука-то была!) - и я не уверен, что уровень платежей за билеты останется хорошим.
#19 Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 19:32
ты не теряешь право пользоваться своим городом, сохраняя определенный уровень комфорта.
Вот просто очень хорошая формулировка! Яростно плюсую!
Насчет турникетов. Дело не в возросшей дисциплине, а в том, что народ массово стал переходить на карты с большим количеством предоплаченных поездок, за счет которых Мосгортранс нехило зарабатывает (читал про это статью, но сейчас не помню где, увы).
Насчет шлагбаумов. Считаю, что при нашей микрорайонной планировке допустимы только шлагбаумы на въезд с улиц вы дворы. Про тех, кто городит шлагбаумы на внутридворовых проездах, стремясь огородить территорию вокруг своего дома, отгородившись от соседей по кварталу, я могу высказаться только очень нецензурно. Если очень мягко, то это вопиющее безобразие, которое мешает сквозному проезду жителей квартала и их гостей по территории квартала. Про то, что они мешают проезду такси, всяких служб доставки и пр., уже и не говорю.
DN
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых