Перейти к содержимому


Фото

Турбоперекрестки в Москве


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Syrano Опубликовано 01 Февраль 2019 - 11:36

Syrano
  • Свои
  • 9 250 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Наткнулся.

Такая вот инициатива -- модифицировать разметку на перекрестке с круговым движением, чтобы при въезде на него с правильной полосы не приходилось перестраиваться на кругу. Звучит, вроде, здраво. Подробности по ссылке: https://crusandr.liv...com/170876.html


"Знаете, а я думаю, что он прав."

#2 /79ITA4ok Опубликовано 01 Февраль 2019 - 12:32

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 206 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Было бы интересно почитать-посмотреть, как оно в Чебоксарах себя повело. Выглядит здраво, но пока что кажется, что если на кольце больше двух полос и плотный поток - с соблюдением всех этих принципов будут большие проблемы.


А добавка есть?


#3 Афина Опубликовано 03 Февраль 2019 - 12:22

Афина
  • Свои
  • 4 222 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Там еще полагается заранее сообразить, по какой полосе ты должен въехать на круг. Мне кажется, это будет вызывать трудности первое время и у тех водителей, кто регулярно через этот круг не ездит.


"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#4 GrGr Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:04

GrGr
  • Свои
  • 1 849 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Вообще, в Польше такие "турбокольца" массово сделаны на загородных шоссе, и это действительно удобно. Привыкаешь уже на второй раз, проблем с проездом таких круговых развязок никаких. Единственное - перед такими кольцами надо обязательно делать два кармана слева и справа, иначе затея работать не будет.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#5 DNAlh Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:38

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 604 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Единственное - перед такими кольцами надо обязательно делать два кармана слева и справа, иначе затея работать не будет.

Почему?

DN

#6 GrGr Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:54

GrGr
  • Свои
  • 1 849 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

У тебя на круговом перекрестке имеются 4 варианта, куда ехать - направо (карман), прямо, налево или назад (второй карман). Если заранее не попасть в нужную полосу, то у тебя будет слишком мало пространства для перестроения, на кольце все равно образуется затор. А так - для разворота перестроиться успеешь, а в остальных случаях едешь точно по той полосе, которая тебя вынесет на нужную дорогу.

 

Хотя, одного кармана, наверное, тоже будет достаточно, чтобы разделить тех, кому направо, и всех остальных...


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#7 Syrano Опубликовано 04 Февраль 2019 - 14:01

Syrano
  • Свои
  • 9 250 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Там еще полагается заранее сообразить, по какой полосе ты должен въехать на круг. Мне кажется, это будет вызывать трудности первое время и у тех водителей, кто регулярно через этот круг не ездит.

Там все просто. И в статье как раз показаны оптимальные траектории движения по обычным кругам, откуда идея турбоперекрестка и вытекает. То есть для водителей, которые с кругами в принципе сталкиваются часто, все достаточно прозрачно получается. Плюс появятся знаки "движение по полосам" и, полагаю, разметка. Ну и на худой конец навигаторы, которыми сейчас много народу уже пользуется, умеют подсказывать полосы. Так что, думаю, сложностей добавиться не должно.


"Знаете, а я думаю, что он прав."




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых