Вот уже скоро сдавать нам надо дипломы....Нет, не дадим мы настоящим одиннадцатиклассникам обсуждать в своём форуме свою же защиту =)
По поводу сроков защиты
#41 Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 9:44
#42 Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 18:02
Не знаю как у вас, а у армовцев ближайшая (и последняя) предзащита 5 октября. Защита вроде бы назначена на 3 ноября.Что слышно про предзащиты???
#43 Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 23:49
#45 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 12:25
#46 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 13:41
#47 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 15:37
#48 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 15:54
#49 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 17:13
С нами сила Алхазашвили!
#50 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 17:44
#51 Опубликовано 26 Сентябрь 2005 - 20:21
С нами сила Алхазашвили!
#52 Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 6:05
#53 Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 6:32
С нами сила Алхазашвили!
#54 Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 7:45
#55 Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 7:52
#56 Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 15:40
Не совсем согласен. Если человек нормально ориентируается в своей работе, то он прекрасно знает, на что может обратить внимание комиссия. Да и потом, необязательно ведь провоцировать комисиию на вопрос, зачем геройствовать. Лучше что-либо объяснить самому, прежде чем об этом тебя спросит комисиия.Ну, это уже высший пилотаж...
#57 Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 17:39
#58 Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 17:53
Вопрос сам по себе наврядли может быть выгодным. Любой вопрос, который не освещен в речи на зашите, автоматически становится каверзным. Просто в разной степени.С другой стороны, комиссия все равно что-нибудь да спросит! wink.gif Так лучше ее запрограммировать на выгодный тебе вопрос!
#59 Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 18:10
Не могу согласиться.Почему если вопрос, то обязательно каверзный?Вот уж перед сколькими комиссиями приходилось выступать, со счёту сбилась, но каверзный вопрос это большая редкость, если, конечно ты разбираешься в том, о чём говоришь.Вопросы в основном делятся на 3 типа -- 1.человек сказал лажу(или какое-то место в докладе шито белыми нитками докладчик это понимает, но исправить это не было возможности) и комиссия пытается вывести его на чистую воду -- от волнения человек ошибся или действительно дело нечисто;2.В доклад невозможно втиснуть все подробности работы и если члена комиссии заинтересует какой-то аспект, он может попросить объяснить его подробнее;3.Комиссия хочет проверить насколько человек просто ориентируется в данной области.Вопрос сам по себе наврядли может быть выгодным. Любой вопрос, который не освещен в речи на зашите, автоматически становится каверзным. Просто в разной степени.
Вопросы второго типа можно и нужно провоцировать.Потому как комиссия чувствует себя обязанной задать вопросы и лучше отвлечь их внимание чуть-чуть недосказывая известные тебе вещи,которые затем с блеском объяснишь, чем дать комиссии время и возможность заострить внимание на тонких и скользких моментах.
#60 Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 18:30
Вопросы второго типа можно и нужно провоцировать.Потому как комиссия чувствует себя обязанной задать вопросы и лучше отвлечь их внимание чуть-чуть недосказывая известные тебе вещи,которые затем с блеском объяснишь, чем дать комиссии время и возможность заострить внимание на тонких и скользких моментах.
Во-во! Я именно об этом. И тоже на основе собственного богатого опыта пребывания по разные стороны экзаменационного стола.
DN
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых