Перейти к содержимому


Фото

Crysis: Warhead


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 HardCore Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 18:51

HardCore
  • Свои
  • 36 Сообщений:
  • Сеня Ширяев
В разработке версия для печати Crysis Warhead Полная информация об игре: Crysis Warhead * Жанр: FPS * Мультиплеер: интернет, локальная сеть * Разработчик: Crytek Studios * Издатель: Electronic Arts * Дата выхода: конец года 2008 * Официальный сайт игры: www.crysis.com * Минимальные требования: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео * Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead. ПРО ЧТО ЭТО? Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам. КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить. КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ? Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам. ЧЕГО ЖДАТЬ? Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште. |<-- Игромания -->|

Изменено: HardCore, 19 Сентябрь 2008 - 18:52

"We at war
We at war with society, racism, terrorism, but most of all we at war with ourselves

(Jesus Walks)
God show me the way because the Devil trying to break me down
(Jesus Walks with me) with me"

Kanye West.

#2 qishmish Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 19:05

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
те кто поиграл хвалят оптимизацию и насыщенность действий

#3 PRoBeL Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 21:48

PRoBeL
  • Свои
  • 81 Сообщений:
  • Андрей Важенин
Мне первый не понравился продуманностью... А этот даже качать не стану... Когда ты выстреливаешь 300-500 патронов и на твоем радаре пусто, ты спокойненько выбегаешь на обстреленную зону собирать патроны, но не тут то было! Еще 20 человек не пойми откуда выбегают, ладно, отсрелял... так тут еще 20... в общем, лучший шутер остается Far Cry, делящий это место с Half Life 2 (без эпизодов).




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых