Совет Лицея
#1 Posted 02 December 2008 - 18:18 PM
А добавка есть?
#2 Posted 02 December 2008 - 18:29 PM
Товарищи, объясните мне пожалуйста в письменном виде, что такое Совет Лицея. Я учусь в Лицее 4 года, вроде бы не вылетал из общественной жизни, а тут все стали кидаться громкими словами типа "Совет Лицея решил" и т.п.
Ну, формально, это орган, представленный двумя учениками из каждой группы, призванный защищать интересы лицеистов перед администрацией. Так же он должен заниматься организацией всех лицейских мероприятий (Crazy Week, конкурс календариков итд) и таким образом разгружает администрацию. Другое дело, насколько он реально способен принимать решения. Вообще, мне кажется, что договориться такой достаточно большой группой, члены которой еще и очень часто не знают мнения тех, кого они должны представлять, не просто. Тем более, я не могу понять, что будет с решениями, таки принятыми Советом.
А вообще, это вопрос к учителям и непосредственным членам совета.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
#3 Posted 02 December 2008 - 19:19 PM
Я про то и говорю. Я не понимаю, зачем надо было придумывать эту муть с Советом Лицея, если ежу понятно, что он недееспособен. Тем более выдумывать громкие фразы типа "Ты - кандидат в правительство!". Имхо, в правительство набрать проверенных и желающих людей - вот вам готовое правительство. И нечего голову ломать с кандидатами. А выбирать это правительство(пардон за частое повторение) этим называемым Советом Лицея, по-моему неправильно.Другое дело, насколько он реально способен принимать решения.
А добавка есть?
#4 Posted 02 December 2008 - 19:41 PM
Я про то и говорю. Я не понимаю, зачем надо было придумывать эту муть с Советом Лицея, если ежу понятно, что он недееспособен.