Где найти бесплатный компилятор С++ для Мас OSX?
#1 Posted 07 December 2008 - 18:31 PM
#2 Posted 07 December 2008 - 18:43 PM
С нами сила Алхазашвили!
#3 Posted 07 December 2008 - 18:58 PM
С нами сила Алхазашвили!
#4 Posted 02 May 2009 - 5:12 AM
XCode использует gcc. Консольные приложения нормально портируются с борланда (пока)) только рандом не имеет параметров и дает число от 0 до 2 в 31 степени. И конио отсутствует т.к. не нужен - все равно прогу просто так не запустишь, нужно терминал открыватьво-первых gcc ну и соответственно g++, ибо, как Володя правильно заметил, юникс.
Во-вторых, есть аналог студии под названием x-code (последнее время предустановлена на всех маках в папке developer в корне диска) со своим каким-то компилятором=)
#5 Posted 02 May 2009 - 23:34 PM
Поправка: не от 0 до 2 в какой-то там степени, а от 0 до RAND_MAXтолько рандом не имеет параметров и дает число от 0 до 2 в 31 степени.
conio отсутствует не из-за этого, а из-за того, что не являются частью стандарта и представляет собой архаику MS-DOS. Что касается "портирования из борланда" - то основные проблемы возникнут когда консолью захочется поуправлять (печатать на занной строке, столбце, изменять цвет шрифта и т.п.) или же работать с мышью - придется познакомиться со всеми прелестями консоли юниксаИ конио отсутствует т.к. не нужен - все равно прогу просто так не запустишь, нужно терминал открывать
З.Ы. И да, Intel Compiler Suite официально не поддерживает Mac OS (только Windows и Linux); однако, мне благополучно удалось запустить компиляторы c++ и fortran под FreeBSD (и я их даже периодически использую) => под Mac OS проблем тоже не будет. Хотя, интел компайлер актуален разве что при разработке приложений жадных до вычислений.
Edited by BOЯAT, 02 May 2009 - 23:39 PM.
#6 Posted 26 October 2009 - 17:38 PM
А разве в борланде (в программах а не иде) есть мышь? курсор клавиатурный - это да,но мышь... а чему равен rand-max и как нормальный диапазон сделать? вообще самое нестандартное - это графика. Т.к. библиотека только в борланде есть. Неграфические приложения (например фоновые задачи) работают без изменений в XCode и VS2k5. Даже file.open ("/file.ext"); под виндой открывает файл из корня системного диска!Поправка: не от 0 до 2 в какой-то там степени, а от 0 до RAND_MAX
conio отсутствует не из-за этого, а из-за того, что не являются частью стандарта и представляет собой архаику MS-DOS. Что касается "портирования из борланда" - то основные проблемы возникнут когда консолью захочется поуправлять (печатать на занной строке, столбце, изменять цвет шрифта и т.п.) или же работать с мышью - придется познакомиться со всеми прелестями консоли юникса
З.Ы. И да, Intel Compiler Suite официально не поддерживает Mac OS (только Windows и Linux); однако, мне благополучно удалось запустить компиляторы c++ и fortran под FreeBSD (и я их даже периодически использую) => под Mac OS проблем тоже не будет. Хотя, интел компайлер актуален разве что при разработке приложений жадных до вычислений.
#7 Posted 09 November 2009 - 12:47 PM
#8 Posted 09 November 2009 - 15:09 PM
Так можно делать если не нужны честные случайные числа т.к. вероятность выпадения разных числе будет разной. Но если нужны более-менее случайные числа, надо читать из /dev/urandom.Диапазон можно сделать просто взяв значение рандома по модулю - random()%_RANDMAX.
А для UI (не 3D графики) крайне советую использовать библиотеку QT. Очень хорошая, библиотека. Насколько мне известно, самая лучшая на текущий момент.С графикой - да, однозначно будут проблемы. Впрочем, для реализации графики есть кроссплатформенный OpenGL, советую его поизучать.
#9 Posted 10 November 2009 - 12:02 PM
А для UI (не 3D графики) крайне советую использовать библиотеку QT.
В силу своей кроссплатформенности, приложения, сделанные с использованием Qt, в операционной системе объекты еще более чужие, чем Carbon. Nokia сейчас пытается сделать Qt-обертку для Cocoa (чтобы приложение было, как говорится, native, но писалось конструкциями Qt), но это будет оберткой над оберткой над оберткой. Может особенным фанатам и надо.
@iMichael
Если ты хочешь писать программы в Mac OS X, то бесспорно средой разработки будет XCode. Задачи на с++, использующие только ±стандарт языка, можно писать как и в любом другом юниксе (кстати, чтобы не запускать через терминал каждый раз, открой в XCode консоль, cmd+shift+R, кажется, и запускай приложение cmd+R). Когда же речь идет о полноценных приложениях (с GUI и прочей красотой), то единственно верным решением является Objective-C/Cocoa. Вся MacOS X построена на Cocoa, и очень многое от него зависит (управление памятью (а с недавних пор еще и параллелизм), проверка орфографии, интеграция с другими приложениями, и многое другое). Ну а 3D-графика, как и сказал GrGr — OpenGL (это официальная религия), в Cocoa уже готовые классы по работе с ним. Двухмерная графика — Quartz. И да, developer.apple.com ничем не хуже msdn
#10 Posted 10 November 2009 - 13:58 PM
Если цель - написать программу для MacOS и никогда потом не понадобится портировать под другую ОС, то я полностью согласен.В силу своей кроссплатформенности, приложения, сделанные с использованием Qt, в операционной системе объекты еще более чужие, чем Carbon. Nokia сейчас пытается сделать Qt-обертку для Cocoa (чтобы приложение было, как говорится, native, но писалось конструкциями Qt), но это будет оберткой над оберткой над оберткой. Может особенным фанатам и надо.
Для меня же cocoa (как и .NET) абсолютно неприемлемы т.к. у меня они не работают. А QT отлично работает везде.
#11 Posted 11 November 2009 - 7:15 AM
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users