Перейти к содержимому


Фото

Запись концерта к Дню Учителя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Денис Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 16:56

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
http://video.lit1533...rs-day-concert/
Смотрите и скачивайте :-)

#2 Нес Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 17:20

Нес
  • Свои
  • 284 Сообщений:
  • Анастасия Грязнова
послушала нашу песню со стороны...стало жалко слушателей... :(
"Купила новую флэшку на 8 Гб ... Как думаешь, счастье поместится?”

#3 Generator Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 17:24

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Спасибо, интересно.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#4 Денис Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 22:09

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
Фотографии можно посмотреть здесь:
http://photo.lit1533...navId=x95b42fc1

#5 Seneken Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 6:27

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Спасибо, скачал, посмотрю обязательно =)
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#6 stanok Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 15:04

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Уже второй год какой-то смотр талантов получается...
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#7 Катерина Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 20:33

Катерина
  • Свои
  • 127 Сообщений:
  • Екатерина Берендеева
Согласна со Станком!

#8 Syrano Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 8:44

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Станок, Катя, я вас очень люблю, но... Короче, когда начнется подготовка к следующему концерту, окажитесь среди организаторов, и сделайте так, как вам кажется лучше.

С нами сила Алхазашвили!


#9 Денис Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 19:59

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
А еще вопрос есть, технический :-) Как вы считаете, такое качество трансляции (как на записи, т.к. запись — это запись с трансляции) достаточно для просмотра видео с события в реальном времени? Битрейт в 1,6 Мбит/с доступен почти всем жителям Москвы (для пользователей более медленного интернета мы, конечно, делаем и вещание в худшем качестве). Или хочется еще качества? (спрашиваю именно про «в реальном времени», т.к. очевидно, что готовое видео в тот же битрейт можно впихнуть в лучшем качестве. Но кодирование в реальном времени накладывает свои ограничения)

#10 Sankinn Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 11:24

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина
Денис, спасибо за чудесные фотки! мы там такие красивые! в особенности Наташка Николаева, вообще чудесна. Тём и Кать, конечно, вы имеете право так высказывать своё мнение, но может иногда лучше ничего не сказать? Вот вам не понравилось, но, судя по реакции педагогов (как мне показалось), им, хоть может и тоже напомнило ПТ, но понравилось. Присоединяюсь к Володе.

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#11 koraalex Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 16:42

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Посмотрел часть записи. Главное, считаю, чтоб был хороший битрейт звуковой дорожки. Скорее звук сопровождается изображением в таких трансляциях, нежели наоборот. К тому же онлайн-съёмка никогда не станет кинофильмом, даже если взять дорогие камеры и широкий траффик. В плане качества - приемлемо, т.е. хорошо, но есть накладки, заметны дефекты. Фортепиано звучит неважно, хотя там мог микрофон подвести. Заметил стереоэффект (мне не показалось?), который настоятельно рекомендую убрать: битрейт удвоится (?), а звучание станет более насыщенным и стабильным (мне показалось, что звук в левой и правой колонках немного расходится). Вопрос: какие битрейты звукового сопровождения при обеих трансляциях? Экспозиция картинки очень хорошая, но выглядит она скудной из-за сильно подавленной цветности темных областей, которые занимают большую часть кадра. В то же время иногда бросается в глаза избыточная яркость лиц и светлой одежды. Матрица камеры не тянет? Цветовой баланс портит контровый свет, для улучшения условий съёмки следует закрыть занавеску ближайшего к сцене окна. Неприятно смазывание при движении камеры, вообще недостаток частоты кадров заметен. Думаю, лучше заплатить разрешением или качеством картинки. Операторская работа понравилась. Надо усовершенствовать раскладку камер по залу. Две-три дешёвые камеры, снимающие зал со штативов (несколько затемнённо), в т.ч. в лоб со стойки микрофона, можно использовать при переключении между основными камерами. Нужно больше портретов на сцене, для которых, кстати, сгодится недорогая камера. А вот для панорамы сцены и мобильного оператора нужны хорошие камеры. (Размечтался.) Спасибо! Кстати, хор Насти с подружками очень здорово звучал, не хватило тренировки.

Изменено: koraalex, 05 Октябрь 2009 - 17:09


#12 Денис Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 17:16

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Посмотрел часть записи. Главное, считаю, чтоб был хороший битрейт звуковой дорожки. Скорее звук сопровождается изображением в таких трансляциях, нежели наоборот. К тому же онлайн-съёмка никогда не станет кинофильмом, даже если взять дорогие камеры и широкий траффик. В плане качества - приемлемо, т.е. хорошо, но есть накладки, заметны дефекты. Фортепиано звучит неважно, хотя там мог микрофон подвести. Заметил стереоэффект (мне не показалось?), который настоятельно рекомендую убрать: битрейт удвоится (?), а звучание станет более насыщенным и стабильным (мне показалось, что звук в левой и правой колонках немного расходится). Вопрос: какие битрейты звукового сопровождения при обеих трансляциях?

Экспозиция картинки очень хорошая, но выглядит она скудной из-за сильно подавленной цветности темных областей, которые занимают большую часть кадра. В то же время иногда бросается в глаза избыточная яркость лиц и светлой одежды. Матрица камеры не тянет? Цветовой баланс портит контровый свет, для улучшения условий съёмки следует закрыть занавеску ближайшего к сцене окна. Неприятно смазывание при движении камеры, вообще недостаток частоты кадров заметен. Думаю, лучше заплатить разрешением или качеством картинки.

Операторская работа понравилась. Надо усовершенствовать раскладку камер по залу. Две-три дешёвые камеры, снимающие зал со штативов (несколько затемнённо), в т.ч. в лоб со стойки микрофона, можно использовать при переключении между основными камерами. Нужно больше портретов на сцене, для которых, кстати, сгодится недорогая камера. А вот для панорамы сцены и мобильного оператора нужны хорошие камеры. (Размечтался.)

Спасибо! Кстати, хор Насти с подружками очень здорово звучал, не хватило тренировки.

Спасибо за большой пост.

Про звук: битрейт 96 Кбит/с, думаю, можно увеличить до 128 для качественной версии трансляции. Не уверен, что стоит делать монозвук и, если честно, сейчас не знаю, как это реализуется в нашем, софте, хотя, наверное, реально. На заметку.

Экспозицию выставить более-менее удалось, да, в новых камерах неплохой shift на горячие кнопки повесить можно. С пересветом пытаемся бороться, про штору — согласен, будем просить. Смазывание было, насколько я заметил, только на куске съемки с рук, не думаю, что эта проблема сейчас критична, мы вообще так не делаем. Как бороться -- не знаю.

Операторам -- действительно, хвала, прямо-таки приятно, набираемся опыта :-)
Про мечты насчет бОльшего количества камер — у нас их будет максимум пять, обычно пара уходит на съемку двора во время мероприятий, поэтому вряд ли что-то изобретем. Но посмотрим, мы вообще эксперементируем с этим. Камера общего плана, надеюсь, уже очень скоро будет другой, качество картинки должно улучшиться в разы. (Хотя это тоже вопрос, качественную дорогую камеру использовать для общих планов или для крупных...)

#13 koraalex Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:46

koraalex
  • Свои
  • 1 945 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Звук. Эта трансляция смотрится не как кино, а как репортаж, на маленьком экране. Поэтому стереоэффект просто ни к чему, он только портит впечатление из-за несовместимости объёмной ауры с изображением. Кстати, явным он был только, когда подключали фонограмму. Вот вопрос: как работает сжатие, сжимаются ли каналы отдельно, или оба канала - как целое? Во втором случае, если пустить с ручного микшера одинаковый сигнал по обоим каналам, он не станет дублироваться.

Видеопоток. Сцена требует хорошей динамики кадра. Если происходит смазывание или рывки, и тем более стробоскопические эффекты, пластика полностью портится. (Именно грубое движение портило впечатление.) Поэтому я настаиваю на хорошей частоте в ущерб чёткости и разрешению. Движение в картинке позволяет обходится довольно низким разрешением, перемещающегося взгляда хватает, чтобы построилось живое представление.

Предлагаю эксперимент: взять 3 минуты динамичного оригинала с пением и закодировать под 1,5 Мбит/с со следующим раскладом: монозвук 192 кбит/с + видео 25-30p с подобающим низким разрешением. Насколько живым получится результат?

Панорама сцены. Лица светлые, всё остальное тёмное, причём пространство сцены очень тёмное, а оно должно ощущаться, а не представлять собой грязно-серую подложку. Поэтому камера должна обладать широким ДД. Можно ей помочь - подсветить сцену, однако при естественном освещении из зала, световая картина станет противоестественной. Вторая проблема - съёмка ведётся под портретным углом, а чтобы формы и поверхности не выродились, нужна хоть сколько-то широкая диафрагма (сфокусировать камеру на исполнителях, кстати, легко), т.е. светосильный объектив и матрица побольше. Отсюда вывод: камера должна быть очень хорошей, хотя всю съёмку до неё не дотрагиваются.

Портреты. Как ни странно, для пойманных крупным планом лиц и фигур всё почти наоборот. Здесь прежде всего важны контуры и динамика. Они - как изобразительное средство исполнителя. А задний план глаз не замечает. То есть ДД может быть узким (и разрешение низким). Съёмка идёт под узким углом, так что проекция получается близкой к ортогональной, и широкая диафрагма не сможет значительно улучшить изображение, впрочем, диафрагма на телеуглах и так хорошая выходит.

Камеры в зале. Сцену, конечно, лучше снимать одинаковыми хорошими камерами, картина должна быть одной. Для общего вида зрительного зала подойдут простые широкоугольные камеры, возможно веб-камеры, надо только подогнать цвет и его насыщенность к основным, и ограничить яркость.

Модели камер. Вопрос (1): насколько хороши камеры с фотоматрицей? В бюджетных камерах с 3CCD сенсоры слишком маленькие (1/6"...1/4"), они не передадут объёма. Вроде бы приличный Кэнон с фотоматрицей 1/2.6" обойдётся в $1100. Ворос (2): а как наши камеры чувствуют себя в темноте? Может быть, бюджетная камера вообще не способна снимать сцену без подсветки?

Разогнался... Ничего, что я много пишу?..
Исправился дважды.

Изменено: koraalex, 07 Октябрь 2009 - 15:56





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых