Авиакатастрофа под Смоленском
#1 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 12:04
http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash/
Помимо президента в самолете находилось еще много влиятельных в Польше людей...
С нами сила Алхазашвили!
#2 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 15:50
#3 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 15:58
С нами сила Алхазашвили!
#4 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 16:52
Во всяком случае президент и ВСЁ командование вооруженными силами...Говорят, там половина всего правительства была...
DN
#5 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:01
#6 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:22
#7 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:26
DN
#8 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:27
Изменено: koraalex, 10 Апрель 2010 - 17:31
#9 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:38
Я не о том. Обрати внимание, там его тоже пытались заставить сесть в пункте назначения несмотря ни на что.В инциденте с Тбилиси КВС поступил с предосторожностью, осудить его за это нельзя.
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
Обрати внимание, в Смоленске самолет с маниакальным упорством пытался сесть, несмотря на предупреждения диспетчеров! Доигрались с ЧЕТВЕРТОГО (!) раза...
DN
#10 Опубликовано 10 Апрель 2010 - 18:16
#11 Опубликовано 11 Апрель 2010 - 6:11
Говорят, там половина всего правительства была...
Да, еще и некоторые министры, и члены парламента и священники высокого сана.Во всяком случае президент и ВСЁ командование вооруженными силами...
Фалес Милетский.
#12 Опубликовано 14 Апрель 2010 - 4:53
#13 Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:44
#14 Опубликовано 18 Апрель 2010 - 16:28
Изменено: koraalex, 18 Апрель 2010 - 16:31
#15 Опубликовано 19 Апрель 2010 - 17:45
#16 Опубликовано 19 Апрель 2010 - 17:52
А зачем его списывать, если он еще вполне в хорошем состоянии? Только ради понтов? Мне кажется, они вполне разумно поступили, продолжая эксплуатацию советского самолета, кстати, совсем недавно модернизированного в Самаре.Больше всего мне странно, почему руководство достаточно развитой и небедной страны летает на Ту-154.
DN
#17 Опубликовано 19 Апрель 2010 - 19:03
#18 Опубликовано 19 Апрель 2010 - 20:57
Изменено: koraalex, 20 Апрель 2010 - 9:37
#19 Опубликовано 20 Апрель 2010 - 12:28
Польша - страна не слишком богатая, это раз. И два - то, что "борт №1" - он как пожарная машина, пробег/налет у него весьма небольшой. Да еще и уход хороший. Так что этот самолет наверняка был в весьма приличном техническом состоянии и просто не было причин его списывать.Думаю, руководство Польши решило ремонтировать старый парк, потому что закупка новых Боингов/Аэробусов или крупных административных самолётов вызвала бы недовольство демократических масс (голос которых там что-то значит)
DN
#20 Опубликовано 20 Апрель 2010 - 16:49
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых