Перейти к содержимому


Фото

Авиакатастрофа под Смоленском


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Сонечка Опубликовано 10 Апрель 2010 - 12:04

Сонечка
  • Свои
  • 2 086 Сообщений:
  • Софья Сазонова
http://lenta.ru/news...4/10/president/
http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash/

Помимо президента в самолете находилось еще много влиятельных в Польше людей...

С нами сила Алхазашвили!


#2 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 15:50

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Да, Катынь - действительно проклятое для Польши место... :( Царствия Небесного всем погибшим... DN

#3 Anchen Опубликовано 10 Апрель 2010 - 15:58

Anchen
  • Свои
  • 703 Сообщений:
  • Анна Скачедубова
Говорят, там половина всего правительства была...

С нами сила Алхазашвили!


#4 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 16:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Говорят, там половина всего правительства была...

Во всяком случае президент и ВСЁ командование вооруженными силами...

DN

#5 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:01

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Во всей этой ситуации радует то, что руководство России на этот раз себя вполне достойно и корректно повело себя. Может быть (хочется надеяться) эта трагедия станет началом новых, нормальных, отношения России и Польши? DN

#6 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:22

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Вообще мистика... Мало того, что Катынь, что Смоленск, за который русские с поляками столько воевали, так еще сейчас вспомнили, что в недавней "реконструкции будущего" грузинского телеканала "Имеди" говорилось, среди прочего, о том, что, мол, сбит самолет президента Польши Леха Качиньского. Накликали... DN

#7 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:26

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Вот еще интересная новость от 12 августа 2008 г. Самолет, похоже, этот самый был и в тот раз... А может и КВС...

DN

#8 koraalex Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:27

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Кошмар. Соболезную полякам. Царствия Небесного. Это можно было предотвратить, но поздно, увы. В инциденте с Тбилиси КВС поступил с предосторожностью, осудить его за это нельзя.

Изменено: koraalex, 10 Апрель 2010 - 17:31


#9 DNAlh Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:38

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

В инциденте с Тбилиси КВС поступил с предосторожностью, осудить его за это нельзя.

Я не о том. Обрати внимание, там его тоже пытались заставить сесть в пункте назначения несмотря ни на что.

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.


Обрати внимание, в Смоленске самолет с маниакальным упорством пытался сесть, несмотря на предупреждения диспетчеров! Доигрались с ЧЕТВЕРТОГО (!) раза... :(

DN

#10 koraalex Опубликовано 10 Апрель 2010 - 18:16

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Посадка в Тбилиси была спорной, КВС перестраховался, атака российских военных была практически исключена, наша страна не ограничивала гражданские перевозки, насколько я знаю. Опасаться можно было или шальной ракеты, или сторонней провокации. Сейчас четыре попытки могли быть не связаны с настырностью руководства, пока не будет информации по топливу, судить нельзя. Не хочу сейчас обсуждать ошибки, хотя некоторые из них очевидны.

#11 Афина Опубликовано 11 Апрель 2010 - 6:11

Афина
  • Свои
  • 4 313 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Говорят, там половина всего правительства была...


Во всяком случае президент и ВСЁ командование вооруженными силами...

Да, еще и некоторые министры, и члены парламента и священники высокого сана.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#12 DNAlh Опубликовано 14 Апрель 2010 - 4:53

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Вот тут БОЛЬШАЯ фотка того места, где все произошло.
Автор ЖЖ (сам из Смоленска) пишет:

Слева от дороги автоагрегатный завод, под красной крышей гостиница. Справа - Смоленский Авиазавод. Есл бы чуть еще поляк протянул - влепился бы аккурат в строй 76-х.

Так что могло быть куда хуже...

DN

#13 DNAlh Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:44

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Тот самый борт за 39 часов до своей гибели... И ведь красиво сел как... DN

#14 koraalex Опубликовано 18 Апрель 2010 - 16:28

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Мне кажется, он здесь касается полосы с заниженным тангажом (угол фюзеляж-земля), военные лётчики (он такой и был) так умеют. Это, естественно труднее. Ниже глиссады (нормативной траектории посадки) он здесь, мне кажется, не идёт, как тоже делают военные лётчики. Такой приём нужен в некоторых аварийных ситуациях (как посадка на брюхо, посадка с повреждённым шасси). При тумане под Смоленском он мог таким образом обеспечить медленное снижение, чтобы не ударится о внезапно обнаружившуюся под самолётом полосу. Видимость в 50 метров, как пишут, действительно с трудом позволила бы визуально контролировать положение над землёй из кабины. Наверно, это было ошибкой. В советских самолётах на курсовом приборе есть стрелки, указывающие положение самолёта относительно глиссады по маякам аэродрома. Если их придерживаться, пролетите по требуемой траектории. Кроме того, смотрят на радиовысотомер, показывающий высоту намного точнее, чем барометрический, хотя на предельно малых высотах он тоже не годится. Так можно сесть вслепую, если радиомаяки и радиоаппаратура самолёта точно настроена. Лётчик помнит, как нужно держать самолёт, идя по глиссаде и приближаясь по радиовысотомеру к отметке 0. А если вы отклонились от глиссады, стрелки курсового прибора вам подскажут только в какую сторону вы отклонились, по ним трудно понять, насколько. Если идёте, как польский КВС, совсем над землёй, радиовысотомер начнёт вас обманывать. Пишут, он не знал, что там полоса длинная, знал бы - шёл бы выше. Понятно, почему он мог задеть за деревья. Наверняка можно было бы пойти на стандартную посадку вслепую, хотя все подробности мне не известны. Также, пока не слышал о топливе и двигателях. Пишут, очевидцы слышали что-то странное. С другой стороны, рейс для Ту-154 был коротким.

Изменено: koraalex, 18 Апрель 2010 - 16:31


#15 Natuccia Опубликовано 19 Апрель 2010 - 17:45

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина
До сих пор не верится. Больше всего мне странно, почему руководство достаточно развитой и небедной страны летает на Ту-154.
natuccia.gif

#16 DNAlh Опубликовано 19 Апрель 2010 - 17:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Больше всего мне странно, почему руководство достаточно развитой и небедной страны летает на Ту-154.

А зачем его списывать, если он еще вполне в хорошем состоянии? Только ради понтов? Мне кажется, они вполне разумно поступили, продолжая эксплуатацию советского самолета, кстати, совсем недавно модернизированного в Самаре.

DN

#17 Денис Опубликовано 19 Апрель 2010 - 19:03

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
Да и ТУ-154, кажется, один из самых безопасных в своем классе

#18 koraalex Опубликовано 19 Апрель 2010 - 20:57

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Никак не безопасный. Поговорите с конструкторами. Сейчас самолёты по такой схеме вообще не делают, она плохо пилотируется в нештатных режимах и не выдерживает аварийной посадки в ряде случаев. Ту-134 притом был спроектирован по ней довольно хорошо, а у 154-го масса недоработок. Помимо этого, в нём стоит оборудование старого типа. Насколько понимаю, в него трудно впихнуть современное оборудование, в т.ч. аэронавигационное. Это был бы эксклюзив, который в нашей стране вряд ли могут сделать, да и не пойдёт никто на него, поскольку существенно ухудшится безотказность. И в штатном режиме Ту-154 проигрывает современным конкурентам, тяжелее управляется, хуже маневрирует. И, естественно, проигрывает по топливу. Думаю, руководство Польши решило ремонтировать старый парк, потому что закупка новых Боингов/Аэробусов или крупных административных самолётов вызвала бы недовольство демократических масс (голос которых там что-то значит), а брать в лизинг б/у, - оптимальное решение, для президента считается не позволительным. Кажущаяся безопасность Ту-154 - результат его массовой эксплуатации в СССР. У нас кроме ещё Як-42 других среднемагистральных реактивных самолётов не было, всех пилотов учили на них летать. Был большой опыт эксплуатации, была более жёсткая система контроля в авиации. А сами самолёты летали на одних и тех же линиях. Наш преподаватель из ЦАГИ всё время говорит: какая закладывается модель эксплуатации? Летать на Ту-154 между Киевом и Екатеринбургом можно хоть 50 лет. А если вам, как президенту, сегодня на снежную Аляску, завтра в знойную Бразилию, а послезавтра в песчаный Египет, то ждите неприятностей, самолёт Ту-154 не обладает достаточными качествами для срочной посадки при плохой погоде в этих регионах.

Изменено: koraalex, 20 Апрель 2010 - 9:37


#19 DNAlh Опубликовано 20 Апрель 2010 - 12:28

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Думаю, руководство Польши решило ремонтировать старый парк, потому что закупка новых Боингов/Аэробусов или крупных административных самолётов вызвала бы недовольство демократических масс (голос которых там что-то значит)

Польша - страна не слишком богатая, это раз. И два - то, что "борт №1" - он как пожарная машина, пробег/налет у него весьма небольшой. Да еще и уход хороший. Так что этот самолет наверняка был в весьма приличном техническом состоянии и просто не было причин его списывать.

DN

#20 Natuccia Опубликовано 20 Апрель 2010 - 16:49

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина
Мне на некоторых тушках-154 было страшновато, особенно когда один раз из Нижнего час летели и час приземлялись - ууу как оно все трещало и свистело. Хотя конечно понятно, что тот самолет с президентским и рядом не стоял, ни в прямом ни в переносном смысле.
natuccia.gif




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых