Колесный авианосец :)
#1 Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 19:39
Но началась война и выяснилось, что американскому флоту негде тренировать пилотов палубной авиации. Нужен был действующий макет авианосца и его сделали, срезав у "пассажира" надстройки, построив полетную палубу, но оставив, при этом, гребные колеса.
Так в 1942 г. появился единственный в мире колесный авианосец USS Wolverine, находившийся в строю до 1947 г.
Отсюда.
DN
#2 Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 19:39
#4 Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:03
Я думал, что такое прочтение возможно, но не придумал лучшего названия. Однако уверяю тебя, что авианосец с гребными колесами - это практически такая же экзотика.При прочтении названия темы первым делом представил огромный авианосец, едущий по полю на колесах
DN
#5 Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:50
Изменено: koraalex, 03 Декабрь 2010 - 20:56
#6 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 6:20
Аналогично :-)При прочтении названия темы первым делом представил огромный авианосец, едущий по полю на колесах
С нами сила Алхазашвили!
#7 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 9:35
Ну, что я могу поделать, если другие определения получаются слишком громоздкими? Интересно, а словсочетание "колесный пароход" тоже у всех вызывает асоциации с локомобилем?Аналогично :-)
DN
#8 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 19:38
Нет. Но согласись, что в словосочетании "колесный авианосец" кроется явный подвох :-)Ну, что я могу поделать, если другие определения получаются слишком громоздкими? Интересно, а словсочетание "колесный пароход" тоже у всех вызывает асоциации с локомобилем?
DN
С нами сила Алхазашвили!
#9 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 19:54
Но с другой стороны как сформулировать название темы коротко и недвусмысленно? Открываю конкурс.Нет. Но согласись, что в словосочетании "колесный авианосец" кроется явный подвох :-)
DN
#10 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:18
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!
#12 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:23
"Авианосец с гребными колесами"?
Контакт!=)
#13 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:23
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#14 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:24
Ну можно, конечно, но вообще-то так не говорят. Вряд ли вы найдете много упоминаний про "пароход с гребными колесами", а вот про "колесный пароход" - точно. Ладно, вас авианосец-то впечатлил?"Авианосец с гребными колесами"?
DN
#15 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:24
О! Вот эта версия мне в голову не пришла. Переименовать?"Авианосец из колёсного парохода?"
DN
#17 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:30
Ну, как сказать... Вообще-то он строился для Великих озер, где волна, насколько я знаю, бывает не меньше, чем в море... Так что при необходимости, думаю, мог в хорошую погоду и Атлантику пересечь. Только такой необходимости не было.А по морю он нормально не сможет ходить? Только у берега?
DN
#18 Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 21:38
Так и вижу: стоит замерзшая команда на палубе и озадаченно чешет бороды и затылки, ища глазами каюты с теплыми вещами, капитанский мостик со штурвалом и картами, камбуз с обедом... и того товарища, который дал команду "снести тут все, чтоб мне тут гладко было!" :-)Так что при необходимости, думаю, мог в хорошую погоду и Атлантику пересечь.
С нами сила Алхазашвили!
#19 Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 6:34
Ээээ... Надеюсь, ты шутишь? Разумеется, все это на корабле при перестройке его в авианосец осталось.Так и вижу: стоит замерзшая команда на палубе и озадаченно чешет бороды и затылки, ища глазами каюты с теплыми вещами, капитанский мостик со штурвалом и картами, камбуз с обедом... и того товарища, который дал команду "снести тут все, чтоб мне тут гладко было!" :-)
Вот тут, например, можно почитать, как американцы массово переделывали свои сухогрузы в конвойные авианосцы точно таким же способом - срезая надстройки.
DN
#20 Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 9:05
Капитан? ;-)Ээээ... Надеюсь, ты шутишь? Разумеется, все это на корабле при перестройке его в авианосец осталось.
С нами сила Алхазашвили!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых