Перейти к содержимому


Фото

Планы на февраль


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:11

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Планируем ли мы какой-то очередной выход в лес в этом месяце? У меня в этот раз есть свой особый интерес - мне должны закончить апгрейд "Нивы" и мне очень хочется потестить её в "боевых" условиях. Поэтому было бы хорошо выйти куда-то, где можно поездить по хоть какому-то бездорожью. По умолчанию предлагается Богданиха, но если есть какие-то другие варианты, куда можно добраться на машине, то их тоже можно рассмотреть. 

По срокам - точно не ближайшие выходные и, скорее всего, не следующие за ними (у меня ДР брата 16 февраля). Может, под "мужской праздник" что-то придумаем?

 

DN 



#2 Syrano Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:13

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Что-то я становлюсь однообразным. Мы готовы :-) И да, есть большой личный интерес в тест-драйве.


С нами сила Алхазашвили!


#3 Rybakoff Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:28

Rybakoff
  • Свои
  • 300 Сообщений:
  • Рыбаков Иван Андреевич

Если именно тест-драйв для взрослых, то интереснее что-то попротяжённее трассы в Богданихе, нет?



#4 DNAlh Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:30

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Если именно тест-драйв для взрослых, то интереснее что-то попротяжённее трассы в Богданихе, нет?

У тебя есть какие-то готовые варианты?

 

DN



#5 Rybakoff Опубликовано 03 Февраль 2014 - 12:15

Rybakoff
  • Свои
  • 300 Сообщений:
  • Рыбаков Иван Андреевич

Ну да, можно просто попробовать проехать на старое место не от Володарского шоссе (склада), а от Рязанского:

http://maps.yandex.ru/-/CVfuuY-3

Там грунтовки на северо-запад уже от Щеголево, можно через лес (с пилами), либо в объезд леса с востока.

Всего получится ~6 км... 



#6 DNAlh Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:40

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Там грунтовки на северо-запад уже от Щеголево, можно через лес (с пилами), либо в объезд леса с востока.

Всего получится ~6 км... 

Мне такой вариант нравится, т.к. можно вытащить на наше место тех, кто не на внедорожниках (они просто как обычно от склада пешком дойдут), а мы попробуем пробиться от Щеголево. Через лес, конечно, круче, но там есть овраги весьма крутые, которые могут быть непроходимы для машин.

Я могу на следующих выходных сходить на лыжах поснимать фото/видео и выложить для обсуждения.

 

P.S. Вопрос Володе: как ты думаешь, а пройти на машинах тот маршрут, что мы шли ноябре - это реально?

P.P.S Ноябрьский маршрут выглядел так: http://maps.yandex.ru/-/CVfuBMmd Как по мне - там экстрима выше крыши.

 

DN



#7 Rybakoff Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:54

Rybakoff
  • Свои
  • 300 Сообщений:
  • Рыбаков Иван Андреевич

Через лес 99% потребуются пилы.

Моя, например, до сих пор без пробки ((

.

Но так еще интереснее - меньше снега, больше маневрирования между ёлок.



#8 DNAlh Опубликовано 03 Февраль 2014 - 15:01

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Через лес 99% потребуются пилы.

Есть пила у Щитня, есть лицейская пила, которая сейчас у меня в гараже и если мне скажут, где чинят Хускварны, я готов её отдать в ремонт (думаю, что за две с лишним недели они должны её сделать). Да и к твоей наверняка можно пробку купить где-то?
Там, собственно, не то, чтобы напролом через лес, там есть старые грунтовки и просеки. Но насколько реально там пролезть на машинах - не знаю, не пробовал. Могу с кем-нибудь съездить туда (на лыжах или без) и посмотреть.

DN

#9 Anchen Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:57

Anchen
  • Свои
  • 703 Сообщений:
  • Анна Скачедубова

Я хочу присоединиться, если можно будет подъехать во второй половине дня.


С нами сила Алхазашвили!


#10 DNAlh Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:57

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Могу с кем-нибудь съездить туда (на лыжах или без) и посмотреть.

Важное уточнение - с кем-нибудь, опытным в оффроудных делах. Все остальные тоже добро пожаловать, за компанию, но трассу все же хотелось бы осмотреть со знающим человеком. :)

DN

#11 Syrano Опубликовано 04 Февраль 2014 - 7:55

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Через лес 99% потребуются пилы.

Через лес, конечно, круче, но там есть овраги весьма крутые, которые могут быть непроходимы для машин.

Народ, вы простите, но я категорически против варианта сквозь лес на машинах, да с бензопилами. Если речь про то, чтобы почистить просеки -- поддерживаю. А если "маневрировать между елок", то давайте побережем лес. Его и так там мало. И уже наезженных дорог там навалом.
 

Я могу на следующих выходных сходить на лыжах поснимать фото/видео и выложить для обсуждения.

Смотри. Можно так, а можно и без разведки: попробовать заехать, с просмотром сложных мест. Если поймем, что куда-то соваться не готовы -- вернемся и заедем по привычной дороге.
 

P.S. Вопрос Володе: как ты думаешь, а пройти на машинах тот маршрут, что мы шли ноябре - это реально?
P.P.S Ноябрьский маршрут выглядел так: http://maps.yandex.ru/-/CVfuBMmd Как по мне - там экстрима выше крыши.


Поверх карты прошлого похода накидал тонкой зеленой линией вариант маршрута.
http://maps.304.ru/bogdanikha.html

Мысли вот какие.
Честно говоря, я не вижу смысла повторять маршрут полностью. От аэропортовской трассы, до синей 6 на карте -- маленький кусочек леса. Потом -- большой кусок через населенку, аж до точки синей 16 -- въезда на просеку в Григорчиковском лесу. Не вижу смысла. Тем более, что если мы поедем на цепях, то придется лишний раз их снимать-надевать, ввиду асфальтового куска. То есть, можем, конечно, но не очень понятно, ради чего.

Я бы предложил такой вариант:

Старт -- зеленая 34.

Первый участок: лес.
Маршрут мы шли вдоль канавы по тропинке, а потом выходили на просеку, в зеленой 35. Там на машинах рубиться не вижу смысла. Я бы поехал прямо по просеке до желтой 18 (мега-перекресток со столом). Оттуда можно как шли по прямой выехать на поле, можно через зеленую 25 по другим просекам.
На этом участке сложность может быть на съезде с шоссе (я не видел этого съезда, мы там не ходили). Остальное должно быть без проблем. Рельеф ровный, мега-луж нет. Разве что дерево где-нибудь повиснет. Пила с собой нужна, но думаю, одной обойдемся.

Второй участок: поле.
от красной 21 (выход из леса) до зеленой 28 (въезд в наш уже лес) мы шли, форсировав три оврага. Честно говоря, не вижу смысла в повторении. Я нарисовал, как бы я ехал. На пути есть ручеек (зеленая 27). Если он чем-то нам не понравится, можно объехать через 29 или даже 30.

Третий участок: наш лес.
На въезде -- самый большой овраг на маршруте (зеленая 33, синяя 28). Если там ездят квадроциклы, то я думаю, он проходим. В крайнем случае, там есть деревья, и если едет Ванька, то у нас две достаточно мощных лебедки. Вытянемся, хотя очень вероятно, что придется повозиться. Дальше дорога плюс-минус ровная (поправьте, если ошибаюсь).
Если решим, что овраг все же нефорсируем, то можно выехать в Алексеевское, и заехать на место обычной дорогой.

Если всего этого на первый раз кажется мало, то можно добавить кусок от Богданихи, мимо конопляного поля до въезда в Григорчиковский лес (синяя 16), и по пути пешего маршрута добраться до Володарского шоссе/газопровода, доехать по шоссе до зеленой 34, добавив таким образом еще один участок. На полевой дороге глубокие колеи, но по замерзшей дороге это не страшно. В лесу -- опять же, деревья.

Если устраивать разведку, то надо смотреть зеленую 34 (съезд с шоссе в лес), можно пройти кусок от Богданихи (деревни) до синей 16 (въезд в Григорчиковский лес), и посмотреть овраги на втором участке, и Главный овраг (зеленая 33).

Что скажете?

UPD: Кажется, в нашем лесу был еще один овраг. Меньше, чем входной, но все-таки. Поставил точку (зеленая 36).

С нами сила Алхазашвили!


#12 Syrano Опубликовано 04 Февраль 2014 - 8:22

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Да, народ. Еще важный момент. Надо помимо прочего озадачиться видео-операторами. То есть людьми (хотя бы одним), которые не задействованы в вытаскивании машин, пилке бревен или надевании цепей, а единственной задачей которых является фото / видео съемка.

С нами сила Алхазашвили!


#13 Rybakoff Опубликовано 04 Февраль 2014 - 9:19

Rybakoff
  • Свои
  • 300 Сообщений:
  • Рыбаков Иван Андреевич

Маршрут выглядит интересным, вопрос, есть ли на местности вообще заезды на эти просеки - тут нужна разведка конечно.

.

Оператор крайне желателен, я, например, не могу совместить пилотирование с фотоаппаратом, увы.

А ехать штурманом у кого-то тоже невариант - только потому, что ночую в своей машине.



#14 Syrano Опубликовано 04 Февраль 2014 - 9:24

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
У меня тоже плохо получается снимать, как моя машина проезжает препятствие, ведя эту машину...

С нами сила Алхазашвили!


#15 DNAlh Опубликовано 04 Февраль 2014 - 9:48

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Прочитал по диагонали, отвечу без деталей.
1) Разумеется, "рубиться с бензопилами через лес" вовсе не предполагает (по моему разумению, во всяком случае) валку вековых дубов-колдунов. :) Но вот без прочистки просек нам не обойтись.
2) Наш ноябрьский маршрут я и не предлагал повторить буквально. Скорее взять за основу. Деталей Володиного варианта еще не успел рассмотреть, вечером посмотрю и отвечу.
3) Я бы все-таки просмотрел сначала. Будет обидно, если мы засядем там, где и развернуться будет негде, и вообще, вылезать дольше, чем залезать туда. Хочется ведь еще и у костра посидеть, пообщаться с теми, кто не на джипах будет!

DN

#16 DNAlh Опубликовано 04 Февраль 2014 - 15:43

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Итак, по поводу маршрута. По мне так было бы очень круто сделать следующее:
1) доехать до Куприянихи (точка 15 на Володиной карте), надеть цепи и провести прочую подготовку для бездорожья
2) проехать через Григорчиковский лес так, как мы ходили в ноябре (со старой дороги сойти под прямым углом, см. салатовый трек)
3) у асфальта отдышаться, осмотреться, понять что у нас с силами и временем
4а) если сил уже нет - ехать на поляну и отдыхать
4b) если силы есть - рубиться дальше от 34-й точки до 21-й и далее в обход леса (через точки 29 и 27), обходя и "наш" лес по его северо-западной окраине
4c): кажется, через точки 18-25-33 должна проходить просека, по которой теоретически можно выйти на поле восточнее "нашего" леса и дальше доехать до поляны обогнув лесной массив (выехать на дорогу вдоль Подцепни не даст овраг).

P.S. Цепи при проезде маленького асфальтового куска до 34-й точки можно и не снимать.

DN

#17 Syrano Опубликовано 04 Февраль 2014 - 15:47

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Про начало -- можем и так.
А почему заезжать со стороны Куприянихи? Быстрее по аэропортовской трассе? Или другие соображения?
В проходимость дороги вдоль Подцепни ты категорически не веришь, или считаешь, что времени не останется?

С нами сила Алхазашвили!


#18 DNAlh Опубликовано 04 Февраль 2014 - 15:54

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А почему заезжать со стороны Куприянихи? Быстрее по аэропортовской трассе? Или другие соображения?

Ну, тут как бы маршрут красивый получается :) Хотя, конечно, учитывая, что у меня, как выяснилось сегодня, выходной 23 февраля никак не компенсируется и просто пропадает (ау, КЗоТ!), я смогу покататься только в воскресенье, а в субботу приеду сначала на поляну тусоваться у костра. Тогда, конечно логично от Богданихи к Куприянихе заходить.

В проходимость дороги вдоль Подцепни ты категорически не веришь, или считаешь, что времени не останется?

Там крутые овраги, не знаю, как Нива, а Ванин Крузер просто застрять там может, как в противотанковом рве. :) Но это смотреть надо, конечно.

DN

#19 DNAlh Опубликовано 04 Февраль 2014 - 16:06

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

выходной 23 февраля никак не компенсируется и просто пропадает

Народ, скажите пожалуйста, кому, в свете описанных событий, критична именно суббота? Мы можем сделать так: заезд с вечера, вечером - костер и общение, а в воскресенье подъем пораньше и "Богданиха-трофи"? Если кого-то по каким-то причинам это не устраивает - катайтесь в субботу, а я подъеду после уроков. Может даже на вторую часть оффроуда успею. Ну, или по каким-то участкам в воскресенье проеду, если хоть кто-то останется меня подстраховать.
Собственно, для меня главное, чтобы никто из тех, кому это интересно, не отвалился. Я могу и сокращенным тест-драйвом обойтись. Ну и (учитывая, что мы с Ваней живем в двух шагах) как-нибудь потом выбраться.

DN

#20 Rybakoff Опубликовано 04 Февраль 2014 - 16:09

Rybakoff
  • Свои
  • 300 Сообщений:
  • Рыбаков Иван Андреевич

...как выяснилось сегодня, выходной 23 февраля никак не компенсируется и просто пропадает (ау, КЗоТ!), я смогу покататься только в воскресенье, а в субботу приеду сначала на поляну тусоваться у костра. ...

То есть 22-е (суббота) - рабочий день?

После ночи в лесу рубиться не так весело, как перед ней.

Но, наверное, придется так, в "экспедиционном режиме".

Либо, если совсем холодно будет, просто из дома утречком 23-го приехать покататься - и домой.


Изменено: Rybakoff, 04 Февраль 2014 - 16:13





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых