Тропилло был чуть ли не единственным звукорежиссером в СССР, который делал приличные с технической точки зрения записи. Но все равно все в конечном счете упиралось в банальную недоступность некоторых приборов и неизвестность некоторых технологий, которые в то время уже широко применялись на Западе. Как-то он все же выкручиваться умудрялся, но до хорошего звучания в случае с электрическими работами (например. "Табу" Аквариума) ему все равно было далеко.
На самом деле, ровно та же проблема была и за рубежом, просто лет на 15 раньше. Стереозвук и электрические инструменты очень долгое время нормально записывать не умели, какие-то сдвиги пошли только в 70х. Тут можно сравнить стереоальбомы Beatles, на которых часть инструментов тупо пускали в левый канал, а часть в правый, и, например, Dark Side of the Moon, первый альбом, где стереозвук используется полностью по-современному..
Вторая проблема - непонимание концепции грува и, отсюда, очень деревянная работа музыкантов в студии, на самом деле, удручает гораздо больше.
А еще, я тут подумал и понял, что еще про "Ноль" забыл. Тоже периодически их слушаю.