Jump to content

  • Log in with Facebook      Sign In   
  • Create Account

Photo

Турбоперекрестки в Москве


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Syrano Posted 01 February 2019 - 8:36 AM

Syrano
  • Свои
  • 9643 posts
  • Владимир Зайцев

Наткнулся.

Такая вот инициатива -- модифицировать разметку на перекрестке с круговым движением, чтобы при въезде на него с правильной полосы не приходилось перестраиваться на кругу. Звучит, вроде, здраво. Подробности по ссылке: https://crusandr.liv...com/170876.html


С нами сила Алхазашвили!


#2 /79ITA4ok Posted 01 February 2019 - 9:32 AM

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4282 posts
  • Никита Шишканов

Было бы интересно почитать-посмотреть, как оно в Чебоксарах себя повело. Выглядит здраво, но пока что кажется, что если на кольце больше двух полос и плотный поток - с соблюдением всех этих принципов будут большие проблемы.


А добавка есть?


#3 Афина Posted 03 February 2019 - 9:22 AM

Афина
  • Свои
  • 4314 posts
  • Ирина Алхазашвили

Там еще полагается заранее сообразить, по какой полосе ты должен въехать на круг. Мне кажется, это будет вызывать трудности первое время и у тех водителей, кто регулярно через этот круг не ездит.


"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#4 GrGr Posted 04 February 2019 - 9:04 AM

GrGr
  • Свои
  • 2294 posts
  • Григорий Григорьев

Вообще, в Польше такие "турбокольца" массово сделаны на загородных шоссе, и это действительно удобно. Привыкаешь уже на второй раз, проблем с проездом таких круговых развязок никаких. Единственное - перед такими кольцами надо обязательно делать два кармана слева и справа, иначе затея работать не будет.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#5 DNAlh Posted 04 February 2019 - 10:38 AM

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48531 posts
  • Дмитрий Алхазашвили

Единственное - перед такими кольцами надо обязательно делать два кармана слева и справа, иначе затея работать не будет.

Почему?

DN

#6 GrGr Posted 04 February 2019 - 10:54 AM

GrGr
  • Свои
  • 2294 posts
  • Григорий Григорьев

У тебя на круговом перекрестке имеются 4 варианта, куда ехать - направо (карман), прямо, налево или назад (второй карман). Если заранее не попасть в нужную полосу, то у тебя будет слишком мало пространства для перестроения, на кольце все равно образуется затор. А так - для разворота перестроиться успеешь, а в остальных случаях едешь точно по той полосе, которая тебя вынесет на нужную дорогу.

 

Хотя, одного кармана, наверное, тоже будет достаточно, чтобы разделить тех, кому направо, и всех остальных...


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#7 Syrano Posted 04 February 2019 - 11:01 AM

Syrano
  • Свои
  • 9643 posts
  • Владимир Зайцев

Там еще полагается заранее сообразить, по какой полосе ты должен въехать на круг. Мне кажется, это будет вызывать трудности первое время и у тех водителей, кто регулярно через этот круг не ездит.

Там все просто. И в статье как раз показаны оптимальные траектории движения по обычным кругам, откуда идея турбоперекрестка и вытекает. То есть для водителей, которые с кругами в принципе сталкиваются часто, все достаточно прозрачно получается. Плюс появятся знаки "движение по полосам" и, полагаю, разметка. Ну и на худой конец навигаторы, которыми сейчас много народу уже пользуется, умеют подсказывать полосы. Так что, думаю, сложностей добавиться не должно.


С нами сила Алхазашвили!





2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users