Во-первых, мы отличаемся головотяпством, в т.ч. на воде: "Нахимов", "Булгария"...
Больше нигде в мире, наверное, происшествий на воде не происходит. Вот интересно, сколько еще катастроф, произошедших на водном транспорте в России/СССР ты сможешь вспомнить без гугла?
Во-вторых, я не знаю, какие паромы ходят по Босфору, наверняка не маленькие, но при узости самого Босфора и кишащей там жизни, кругом большая вода. Это не относительно узкая для судов река с мелями.
Если бы ты не ленился и тыкал по ссылкам, которые я даю - знал бы. Обрати, кстати, внимание на то, какая там толчея у пристаней. И ничего, массовой гибели людей не наблюдается.
Да и проблема даже не в этом, а в посадке на корабль и сходе с него. Вот тут можно запросто несчастные случаи и массовую гибель получить, если пойдёт поток, сопоставимый с метро
Опять же, см. Босфор. Там поток вполне сопоставимый.
Кстати, было бы интересно знать как относятся инженеры-железнодорожники к разнесению направлений туда и обратно на скоростных путях.
Вообще не понял, к чему здесь это...
То есть, такой транспорт может работать, но только как подмога на некоторых, самых актуальных направлениях.
Так никто и не предлагает заменить им метро.
Касательно цен - надо считать, скорее всего, выйдет дороже автобуса.
Почему ты так думаешь? Если поставить более экономичные двигатели, чем В-2 разработки 30-х годов и обеспечить нормальную загрузку, то может и дешевле выйти.
Не забудьте, что от погоды такое движение всегда будет зависеть, и зимой оно в принципе не шибко удобно и не комфортно даже если река не замерзает, а уж при 20-градусном морозе лёд ради этого ломать - вообще.
Так "Рэдиссоны" ходят круглый год! И ледоколы тоже в любом случае работают всегда.
На многих участках пристань будет далеко от дороги, те же Воробьёвы горы требуют либо строительства подъёмника, либо спортподготовки.
Про Воробьевы горы пока речи нет, а в остальном это проблема решаемая, не сложнее увязки с существующим транспортом МЦК и МЦД.
DN