Собственно, раз:
И оркестровая версия, снятая в Эрмитаже, два:
Изначально песня была записана в качестве саундтрека к очередной поделке наших киноделов - фильму "Девятаев" (собственно, оттуда и взяты кадры с самолетами в первом клипе). Факт записи этой песни сразу же вызвал бурные обсуждения: а вправе ли Тилль трогать советскую классику (вон ведь какую жуть он делал и делает параллельно), насколько уместно немцу исполнять песню, прочно ассоциирующуюся с Великой Отечественной войной, и так далее... ИМХО, получилось очень достойно и с огромным уважением к оригиналу, и все-таки г-н Линдеманн имеет достаточно мозга, чтобы понимать, в каких случаях можно держать фигу в кармане, а в каких - не стоит (тем более, что по некоторым слухам, дяденька по своим политическим взглядам является ярым социалистом).
И забавный комментарий по поводу оркестровой версии со странички "Аэростата" во Вконтакте (https://vk.com/wall-42690072_179478):
Руководитель Эрмитажа отметил, что в клипе "Любимый город" Линдеманн поет русскую военную песню в интерьерах здания немецкого архитектора Лео фон Кленце, которое от налетов немецкой авиации защитили ленинградцы. А творения Кленце в Мюнхене были уничтожены американо-британскими бомбардировками. В этом контексте небезразлично, что Рамштайн (с одним "м" в отличие от названия группы) - главная военно-воздушная база США в Германии".
Диалог культур может принимать самые парадоксальные формы, оставаясь при этом диалогом и мостом над разорванным миром!