Перейти к содержимому


Фото

Очередное "будущее наступило" :-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Syrano Опубликовано 01 Июль 2021 - 9:57

Syrano
  • Свои
  • 9 432 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

 

Интересно, сколько у нее педалей... :-)


С нами сила Алхазашвили!


#2 Natuccia Опубликовано 01 Июль 2021 - 14:10

Natuccia
  • Свои
  • 5 920 Сообщений:
  • Наташа Налютина

Эххх, фантомас не дожил)


natuccia.gif

#3 DNAlh Опубликовано 01 Июль 2021 - 19:59

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 47 112 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вспоминается вот это. :) А по теме - избави Боже, если еще и в воздухе так плотно летать начнут, то из Москвы надо будет валить срочно, бросая всё, что нажито непосильным трудом.. :)

 

DN



#4 GrGr Опубликовано 02 Июль 2021 - 12:44

GrGr
  • Свои
  • 2 002 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Ну, я сомневаюсь, что такое может когда-либо стать массовым видом транспорта. А вот как игрушка для богатых и/или энтузиастов, как сейчас малая авиация, вполне имеет право на жизнь (заодно решается проблема хранения самолета в ангаре: можно до собственного гаража доехать). Правда, у меня сложилось ощущение, что авионика в сложенном состоянии занимает весь объем, который по идее мог бы предназачаться для багажа, т.е. машина исключительно для увеселительных поездок одним днем :)

 

P.S. Недавно пересматривали "Назад в будущее" и грустили на тему того, что ховерборды и самозашнуровывающиеся ботинки так и не стали массовыми :(


Изменено: GrGr, 02 Июль 2021 - 12:46

А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#5 DNAlh Опубликовано 02 Июль 2021 - 16:49

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 47 112 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

авионика в сложенном состоянии занимает весь объем, который по идее мог бы предназачаться для багажа, т.е. машина исключительно для увеселительных поездок одним днем :)

Ну, это да. :)

 

DN



#6 koraalex Опубликовано 02 Июль 2021 - 22:51

koraalex
  • Свои
  • 1 755 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Это именно что игрушка. Пилотажные характеристики у неё никакие, только бы в штопор не свалиться. Ресурсы авиационных агрегатов гораздо меньше, чем у наземного транспорта, - следствие снижения веса, а требования к условиям эксплуатации намного выше. Что там за колёсики на задней оси, например, мне непонятно. Либо на них можно хорошо выполнять взлёт и посадку, либо гонять на спорткаре, совместить это невозможно. Да, у МиГ-25 колёса как у трактора (в ангаре МАИ есть такое колесо, на покрышке маркировка внешнего диаметра - 1300), но это особенность советского самолёта из старых времён, да и сам он весит как танк. Я задаюсь таким вопросом: как проходит предполётная подготовка ВС в данном случае? Никак? Мир изменился, теперь самолётом управляет ребёнок? Почему-то, однако, в авиации её никто не отменил. Так что, в качестве воплощения транспорта Фантомаса сойдёт, но не более того.



#7 inelix21 Опубликовано 03 Июль 2021 - 0:12

inelix21
  • Свои
  • 46 Сообщений:
  • Лиза Иноземцева

 

Интересно, сколько у нее педалей... :-)

Выглядит впечатляюще, конечно!

 

А по теме - избави Боже, если еще и в воздухе так плотно летать начнут, то из Москвы надо будет валить срочно, бросая всё, что нажито непосильным трудом.. :)

 

DN

Но всё-таки я полностью согласна с Дмитрием Николаевичем! Не хотела бы, чтобы в Москве такие чудеса техники появились. А если представить, что часть "водителей" будет с купленными правами летать, то совсем весело становится.... :blink:

 

Впрочем, не удивлюсь, если в обозримом будущем такое всё же появится. Почему-то вспомнились проекты по беспилотным поездам в метро или на МЦК, о которых не так давно власти Москвы говорили (тоже из разряда спорных вещей, страшновато как-то).



#8 Syrano Опубликовано 05 Июль 2021 - 10:03

Syrano
  • Свои
  • 9 432 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Это именно что игрушка. Пилотажные характеристики у неё никакие, только бы в штопор не свалиться. Ресурсы авиационных агрегатов гораздо меньше, чем у наземного транспорта, - следствие снижения веса, а требования к условиям эксплуатации намного выше. Что там за колёсики на задней оси, например, мне непонятно. Либо на них можно хорошо выполнять взлёт и посадку, либо гонять на спорткаре, совместить это невозможно. Да, у МиГ-25 колёса как у трактора (в ангаре МАИ есть такое колесо, на покрышке маркировка внешнего диаметра - 1300), но это особенность советского самолёта из старых времён, да и сам он весит как танк. Я задаюсь таким вопросом: как проходит предполётная подготовка ВС в данном случае? Никак? Мир изменился, теперь самолётом управляет ребёнок? Почему-то, однако, в авиации её никто не отменил. Так что, в качестве воплощения транспорта Фантомаса сойдёт, но не более того.

Лёш, конечно, это штучная игрушка с кучей ограничений. Я отношусь к этому, как к одному из первых реальных шагов на пути создания подобного транспорта. Полет братьев Райт длился 12 секунд, или около того? Вот, с моей точки зрения эта "машинка" - это своего рода самолет братьев Райт.


С нами сила Алхазашвили!


#9 koraalex Опубликовано 05 Июль 2021 - 15:36

koraalex
  • Свои
  • 1 755 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Нет, в отличие от самолёта братьев Райт это просто очередная экзотика такого плана. Вообще, такие штуки регулярно кто-то делает, просто, шагая от гибрида велосипеда с махолётом, они постепенно приобретают понятный облик и комфорт для владельца. Но цена вот такого качественного варианта всегда будет относить его к категории люксовых игрушек, и практичность тоже не даст вырваться из игрушек. Законы аэродинамики не дадут гибриду достичь сравнительно высокой экономической отдачи и безопасности полёта. И ни о каком плотном трафике частных самолётов в небе, а тем более маломанёвренных гибридов, не может быть и речи. Низкую экологичность можно не рассматривать, т.к. сотня Вейронов на весь мир погоды не делает. Можно ли эту штуку использовать как транспорт для богатых? Если принять законы арабского плана, типа шейху можно всё или можно много за пределами закона для остальных, то да, посокльку эксплуатация такого ВС в регламенты авиации не укладывается. Положим, ответственность за экстремальное развлечение можно возложить на желающих, но ещё появится вероятность падения автомобиля с неба на людей, причём гибриды в принципе интересны возможностью взлёта с шоссе. Личный авиатранспорт давно существует, он даже по карману многим программистам, но не покупают его прежде всего потому, что проку от него для большинства чуть, эксплуатация дорогая, а падают "робинсоны" и "цесcны" регулярно, увы.


Изменено: koraalex, 05 Июль 2021 - 16:40


#10 koraalex Опубликовано 11 Июль 2021 - 10:32

koraalex
  • Свои
  • 1 755 Сообщений:
  • Алексей Коробов

О, да, мы пишем о будущем, но надо было бы взгрустнуть о прошлом:

 

С 1898 по 1905 годы Сантос-Дюмон построил и совершил полёты на 11 дирижаблях. Некоторые из них были оснащены двигателем, другие приводились в движение педалями. Ограничения управления воздушным движением появились несколько десятилетий спустя, а тогда он мог летать над парижскими бульварами на уровне крыш домов в одном из своих дирижаблей, обычно приземляясь перед фешенебельным открытым кафе на завтрак. Однажды он даже прилетел на дирижабле рано утром к своей собственной квартире по адресу Рю Вашингтон, 9, прямо напротив Елисейских полей, недалеко от Триумфальной арки.





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых