Кому-то тут может быть интересна хорошо собранная информация об эволюции компьютерных вредностей. Тем, кто берётся за разработку ПО, стоит задуматься над проблемой.
Новости сервис-деска
Started By
koraalex
, июн 30 2023 16:29
1 ответ в теме
#1 Опубликовано 30 Июнь 2023 - 16:29
#2 Опубликовано 03 Июль 2023 - 1:02
К сожалению, оригинал статьи платный, однако, подозреваю, что процент серьезных багов в ПО - это величина более-менее неизменная. А вот количество разного ПО, которое пользователь использует на работе, пусть и неявным образом, за 15 лет выросло радикально. Условно говоря, раньше среднестатистический офисный планктон использовал почтовик и офисные приложения, а теперь к ним еще прибавляются приложения для созвонов, всякие веб-морды бэк-офисных систем, да хоть тот же сервис-деск...
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых