Перейти к содержимому


Фото

Тред про машинки, № N


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#41 atriad Опубликовано 07 Март 2005 - 9:28

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

Условность - вещь великая!

Насколько я помню, у тебя машинки вообще были трехмерными.

Оффтоп:
Кстати, я пишу кое-что, вроде твоих "яиц" (:)).
Как проверять столкновение шарика с линией (которая ставится правой кнопкой шыши)?

#42 Vavan Опубликовано 13 Март 2005 - 20:29

Vavan
  • Свои
  • 65 Сообщений:
  • Владимир Попов
Всем привет, кто меня знает, и кто нет. Решил ответить на некоторые вопросы и кое-что посоветовать. 1. Столкновение линии со сферой. Фактически она сводится к задаче нахождения расстояния от точки до прямой. задана точка r1, и прямая r = r0 + t*a. Расстояние = |[a,r1-r0]| / |a|. Соответственно, если расстояние меньше радиуса, то линия пересекает сферу. 2. Интересный опрос: кто-нибудь делает проверку ошибок? Как показала практика, немногие. А очень рекомендую - много нервов сбережете (на защите и конкурсах). Ну вот для начала и хватит. Впредь буду появляться чаще. Попов Владимир, 12-ый выпуск

#43 atriad Опубликовано 15 Март 2005 - 15:11

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Я сделал редактор машин!

#44 Guest_Guest_* Опубликовано 16 Март 2005 - 15:40

Guest_Guest_*
  • Гости
а у меня исчо ничо не готово! вот так вот!!!!

#45 atriad Опубликовано 16 Март 2005 - 17:37

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
> а у меня исчо ничо не готово! вот так вот!!!! А ты кто?

#46 atriad Опубликовано 16 Март 2005 - 20:27

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Сегодня проделал большую работу и довел редактор машин до ума.

#47 Ste! Опубликовано 16 Март 2005 - 22:25

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15 192 Сообщений:
  • Степан Чижов
Что за машинки-то?

#48 atriad Опубликовано 17 Март 2005 - 16:36

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
> Что за машинки-то? Проект. Состоит из трех программ: редактор дорог, редактор машин и собственно сами машинки.

#49 ViRus Опубликовано 17 Март 2005 - 19:39

ViRus
  • Свои
  • 861 Сообщений:
  • Дмитрий Бойченко

Состоит из трех программ: редактор дорог, редактор машин и собственно сами машинки

Ха ха, далеко не всегда =)) У меня был только третий пункт =))

#50 Vavan Опубликовано 17 Март 2005 - 20:57

Vavan
  • Свои
  • 65 Сообщений:
  • Владимир Попов

> Что за машинки-то?
Проект. Состоит из трех программ: редактор дорог, редактор машин и собственно сами машинки.

Отлично объяснил ;) Если бы я не знал, что это, я бы так и не понял.

А теперь постараюсь объяснить сам.

Это - программа симуляции правил дорожного движения. Т.е. модели автомобилей ездят по некоторым траекториям (например, графики функций), назовем их дорогами. Дороги могут пересекаться. Соответственно, на пересечении могут ставиться светофоры, по котором автомобили должны соответственно пропускать друг друга. Также возможны и другие объекты (например можно ввести понятие топлива и сделать объект бензоколонка. Когда у автомобиля мало топлива, он должен туда заехать). В принципе объектов может быть довольно много.

Соответственно дополнительно разрабатывается редактор автомобилей, в котором можно назначать форму и скоростные качества автомобиля, а также редактор дорог, в котором можно либо задать функцию, либо построить ее по точкам.

Вроде так. Всех нюансов и правил я не помню, так как давно это было. Если в чем я не прав, поправьте.

#51 Ste! Опубликовано 17 Март 2005 - 23:58

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15 192 Сообщений:
  • Степан Чижов
Понятно. Примерно.

#52 atriad Опубликовано 20 Март 2005 - 14:18

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Я вкратце объяснил =)

#53 Мишаня Опубликовано 20 Март 2005 - 14:45

Мишаня
  • Свои
  • 1 978 Сообщений:
  • Михаил Лебедев
Собственно Вова всё сказал, кроме правил поведения машинок. Они (правила) меняются год от года, и в общем Марьяна Константиновна не сильно следит за их чёткой реализацией. Так что программа может представлять собой некоторую модель мира, в котором машинки ездят по определённым правилам (как всё по-научному-то, аж самому противно! =) ), а может быть реализована как игровой проект, в котором игрок управляет одной из машин и стремится не нарушать правил и добраться до цели. А может быть и вовсе мультиплеер, только я такого ни разу не видел =) Насколько я понимаю, смысл этого проекта - научиться работать с классами и самостоятельно ставить перед собой задачи, так как обязательных требований крайне мало - редакторы дорог и машинок (реализованные, опять же, по своему усмотрению) и основная программа.
Я спасу розовый попник!

#54 ANUTA Опубликовано 21 Март 2005 - 11:29

ANUTA

    Злостный оффтопер

  • Свои
  • 1 103 Сообщений:
  • Анна Абрамова
Как классно! Единственное, что меня смущает-это то, как ваши машинки будут выглядеть. Написано все про эту программу очень красиво, но не будут ли цвета раздражать глаз?
В этом мире много психов...
..Каждый пятый ето псих...
...Говари со мною тихо ..
Может я одна из них...

#55 Мишаня Опубликовано 21 Март 2005 - 12:38

Мишаня
  • Свои
  • 1 978 Сообщений:
  • Михаил Лебедев
А это смотря какие цвета использовать. Во-первых, можно и используя стандартные 16 сделать что-нибудь красивое. Во-вторых, если всё-таки глаза режет, так не надо быть самым МЕГАпрограммистом, чтобы подключить 256-цветную гамму в борланд. А некоторые вообще на visual'е пишут - там, естественно, проблем с цветами не возникает.
Я спасу розовый попник!

#56 Vavan Опубликовано 21 Март 2005 - 15:25

Vavan
  • Свои
  • 65 Сообщений:
  • Владимир Попов
Да и работают программисты, а не армовцы. Меня, например, нисколько бы не беспокоили ярко-зеленые машинки на ярко-красном фоне. Зато все работает! ))

#57 KiberGus Опубликовано 05 Август 2005 - 19:12

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
В паралельном классе были машинки с фоновой музыкой (подгружалась из файла, игралась через pc спикер), Управлением мышью, Графическим меню, подгружавшимся также из файла. Само меню было очень красивым. Вот собственно и все, что у них было. ЗЫ А гестовый акаунт надо все-таки запретить.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#58 atriad Опубликовано 02 Сентябрь 2005 - 17:51

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Ой, что то я давно сюда не заходил. Удалены 2 сообщения Гостя.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых