Перейти к содержимому


Фото

Ну мы, блин, даем! (зловещее от Лэна)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:06

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Лэн: Знаете. Конечно наступить на ногу итд итп, это конечно всё понятно. Но такого неуважения к учителю (читай - Олег Анатольевич Аксёничев, история 311 кабинет) не видел давно. Мы, П-10.3 (поверьте, ушлёпки ещё те), ведём себя намного культурнее. Если вам наплевать, что он лекцию читает итд, подойдит искажите ему об этом. Он не обидится (наверно), не будет за эторезать оценки. Но нагло перебивать его так, какэто делаете вы, это уж слишком. Были у нас похожие умники в 8х. Только вот после 8го их как-то не видел больше. Сегодня какой-то из ваших групп я эту славную историю рассказал. Хотите, чтоб повторилось? Думаете, трудно будет отчислить пол-группы? Легко, просто она потом в 9й из другого народа добираться будет. В общем, ребят, вы в дурные игры играете. Одно дело пошутить (туалеткой кабинет обмотать...), другое - урок срывать. Еси не заметили, ваш куратор (ОЮ) навас сильно ругается. Далее - ОА вообще от вас офигел (кроме конкретной ругани, про вас от него больше ничего не слышал). Млё мнение, думаю, понятно. Как вы после этого можете создать к себе хорошее отношение? По крайней мере, со стороны учителей - точно нет. Короче, думайте. А иначе Татьяна Петровна подумает за вас...

#2 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:06

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ДН: А что, что, вообще, случилось-то? Можно поконкретнее? А то как-то странно выглядит... Ни группа не указана, ни день... DN

#3 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:06

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Лэн: Сегодня зашёл я к Олегу Анатольевичу (хотел с ним насчёт музыки поговорить). Тут эти чумаходы, орут, шумят. Почему-то только у него в кабинете такое было - он находится от меня на расстоянии вытянутой руки, и я его не слышу вообще. До этого похожее повторялось; крикну на них, 0 внимания. В этот раз я им рассказал историю про двух наших удальцов, которых после 8го попросили уйти. Намекнул, что достаточно ОА рассказать, что эти детишки вытворяют на его уроке - и головы полетят как на Куликовом. Это же вообще беспредел! Такого бескультурья! Мама! Даже П-10.3 знает рамки; если у Олега Анатольевича плохое настроение, мы не шумим (просто тихонько спим ). А они этого вообще не видят. Короче так, Олег Анатольевич, я приду читать вместо вас какую-нибудь лекцию (Столетнюю войну, например, или Войну за Независимость Америки). ОК? Этого им надолго хватит; не думаю, что после этого вообще посмеют пискнуть.

#4 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:07

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

> Короче так, Олег Анатольевич, я приду читать вместо вас какую-нибудь
> лекцию (Столетнюю войну, например, или Войну за Независимость Америки).
> ОК? Этого им надолго хватит; не думаю, что после этого вообще посмеют
> пискнуть.

Давай-давай! Ну, что запомнят не уверен, а вот зрелище будет то=)

#5 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:07

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ДН: Так какая группа-то была? В защиту восьмых могу сказать одно - они еще МА-ЛЕНЬ-КИЕ-Е! Поверь, они уже в девятом другими станут, просто пока это еще детский сад. Что, конечно, не означает, что их надо всегда гладить по головке. Но в жесктких рамках их нужно держать ПОСТОЯННО, а не устраивать разовые карательные акции. Так что твоей лекции им вряд ли надолго хватит - тут atriad прав. DN

#6 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:08

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОА: Ой. какие эмоции... Аж страшно... А, если честно и серьезно... Восьмые, дорогие и уважаемые!!! Неужели так и будет - вопли, шум, полное нежелание начать работу со звонком. Знаете, терпению может настать конец. Неприятно же... И что особо обидно - не все же из вас таковы, но климат-то создают именно те. кто не умеет или не желает себя прилично вести... А читать мораль - в полную пустоту, как иногда кажется - уже как-то приелось... Может, попробуете отписать - что делать-то? Так, без эмоций, просто деловые и конструктивные предложения

#7 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:08

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

В защиту восьмых могу сказать одно - они еще МА-ЛЕНЬ-КИЕ-Е!
> Поверь, они уже в девятом другими станут, просто пока это еще детский
> сад. Что, конечно, не означает, что их надо всегда гладить по головке.
> Но в жесктких рамках их нужно держать ПОСТОЯННО, а не устраивать
> разовые карательные акции. Так что твоей лекции им вряд ли надолго
> хватит - тут atriad прав.
>


Да не хочется быть карателем или лагерным надзирателем! Понимания хочется, уважения... Полгода говоришь, что есть некие пределы, читаешь мораль, пытаешься достучаться хотя бы до большинства, дабы переломить ситуацию, но.. пока грустно. Одна надежда - вдруг повзрослеют, придешь к ним в 9 класс - а они другие, добрые и хорошие... А играть в гестапо - так не для этого Лицей делали!

#8 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:09

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОЮ: 2 Лэн. Не люблю пустых слухов. Я на своих восьмаков ругаюсь не больше (а может, и меньше), чем на другие потоки. Более того, я считаю, что нынешние восьмые - очень хороший набор, с ними можно работать, они разумные, добрые, энергичные. Только еще МАЛЕНЬКИЕ! Вспомните себя в тринадцать лет - кстати, психологически самый сложный возраст! У меня, например, гораздо больше претензий к десятым, при этом я понимаю, что изменить что-либо в данном случае практически невозможно. Так что, извините за грубость, "неча на зеркало пенять, коли рожа крива". 2 ОА. Какие КОНКРЕТНО претензии? К каким КОНКРЕТНО детям? Не бывает так, что все плохие. Вы хотите, чтобы дети из разных школ, с разными установками, маленькие еще, в конце концов, придя в лицей, сразу должны стать белыми и пушистыми, интеллектуальной элитой и т.д.?! С ними надо работать, их надо воспитывать, прилагая определенные усилия. А самое главное, ИХ НАДО ЛЮБИТЬ. Все. Извините, если что не так.

#9 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:09

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Лэн:

> 2 Лэн. Не люблю пустых слухов. Я на своих восьмаков ругаюсь не больше
> (а может, и меньше), чем на другие потоки. Более того, я считаю,
> что нынешние восьмые - очень хороший набор, с ними можно работать,
> они разумные, добрые, энергичные. Только еще МАЛЕНЬКИЕ! Вспомните
> себя в тринадцать лет - кстати, психологически самый сложный возраст!



Честное слово, те, с кем я учился (даже не только в ЛИТе) ТАКОГО себе не позволяли.
Кстати, ОА, тут поговаривают, что они ведут себя так чуть ли не только на вашем уроке. Так что можно предпринять одну какую-нибудь меру. (как с нами, когда слух о расформировании прошёл...).


> У меня, например, гораздо больше претензий к десятым, при этом я
> понимаю, что изменить что-либо в данном случае практически невозможно.
> Так что, извините за грубость, "неча на зеркало пенять, коли рожа
> крива".



Ну вот

#10 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:10

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ДН: 2all: Все будет хорошо! Говорю по опыту собственных взаимотношений с нынешним девятым классом. Год назад это был тот еще обезьянник, а сейчас - ничего... В большинстве групп - нормальная, рабочая обстановка. Хотя повзрослели-то всего на год! Надеюсь, что еще через год все вообще супер будет. К сожалению, нам - учителям - восьмой класс нужно просто перетерпеть... Было б вас, уважаемые восьмиклассники, хотя бы чуть-чуть поменьше в каждой группе... DN

#11 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:10

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

> Кстати, ОА, тут поговаривают, что они ведут себя так чуть ли
> не только на вашем уроке.

Кроме как на истории и географии такого не наблюдается. Просто понимаете, многие считают историю (а тем более географию) полной, простите, халявой. Пол класса точно никогда не готовится к этим урокам, может только перед зачетом.

P.S.: Знаю, что Лэн говорил не про нашу группу, он у нас на уроках не бывал.

#12 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:11

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОА: 2 ОЮ Оль, да дело не в интеллекте. В воспитании. Воспитываем, в меру сил и возможностей. Но когда бОльшая часть каждого класса приходит с совершенно пустыми глазами, когда попытки объясниться воспринимаются так, словно говоришь не с живыми людьми, а со стенами собственного кабинета. Не исключаю, что дело не столько в детях, сколько во мне... Не могу больше работать с мелкими... Увы, совершенно особый возраст, требующий особых педагогов, может, не подхожу... И страшный уровень шума практически на каждом уроке в любой группе... Слова и просьбы не действуют, а применять административный ресурс... Это же Лицей, не так ли? Мы к иному привыкли... И никакого контакта на человеческом уровне. Звонок, они собрались и пропали, я для них совершенно не интересен. И, насколько могу судить, не только я, любимый. Выводы: полугодового общения хватило, чтобы культивировать у меня комплекс педагогической неполноценности. И не в людях дело - думаю, дело в общем отношении к учебе. к Лицею, к учителям. ОЮ, тебе придется работать долго и тяжело, чем могу - помогу, но что-то "печально я смотрю на наше поколенье"...

#13 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:11

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОА:

Кроме как на истории и географии такого не наблюдается. Просто
> понимаете, многие считают историю (а тем более географию) полной,
> простите, халявой. Пол класса точно никогда не готовится к этим урокам,
> может только перед зачетом.



Ны вот, в продолжение разговора с ОЮ... Так приятно, что твой предмет опустили ниже плинтуса. Вот и объяснение, отчего такая напряженность в отношениях между мной и восьмыми... Опуская предмет, вы неминуемо опускаете и учителя этого предмета, так-то вот, дорогие восьмиклассники!
Кроме того - что в данном контексте означает "халява"? Мало требую и спрашиваю? Можно больше, хотя я считал, что нагрузка выверена достаточно аккуратно и бережно по отношению к маленьким. Или - сам предмет настолько не нужен, что можно не обращать на него внимания? Тогда (вернувшись к нашим баранам) мы опять упираемся в проблему воспитанности и общей культуры. Увы...

#14 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:11

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОЮ: Ничего не понимаю... Я ведь тоже с ними общаюсь. И вижу живые глаза, живых людей. Вижу нормальную (в большинстве случаев) реакцию - на человеческом уровне. Может, не стоит пока навешивать ярлыки? Я вовсе не хочу сказать, что нет никаких проблем, но не надо делать из восьмиклассников каких-то монстров зубастых. И еще не стоит забывать, что они дети, а мы - взрослые.

#15 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:12

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

> Или - сам предмет настолько не нужен, что можно не обращать на него внимания?

Во-во, но уверяю, так считают не все, далеко не все.

#16 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:12

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

> Так приятно, что твой предмет опустили ниже плинтуса


Не, опять же не все так считают. Например по истории я ТОЧНО всегда делаю. И мне этот предмет сразу понравился (никакого подлизывания, чистая правда). Да и я далеко не один такой.

#17 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:13

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОА: 2ОЮ Оль, а, может, дело в том. что с тобой им ХоЧЕТСЯ быть людьми. а со мной - не? Всякое же бывает... Я, если честно, уже не могу слышать только одно: они маленькие, их любить надо... А я большой и меня бы тоже... не любить, так хоть уважать... А любить всех и всегда - это не к педагогам, такая профессия интаче называется... И вообще, у меня, видимо, просто настроение дурное, надо прекращать тему (Степ, проследи, а?. А то понапишешь, а потом сам же и не рад будешь. А со мной куратор потока должна провести воспитательную беседу!!! (только не бить!!!)

#18 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:13

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

Не, опять же не все так считают. Например по истории я ТОЧНО
> всегда делаю. И мне этот предмет сразу понравился (никакого подлизывания,
> чистая правда). Да и я далеко не один такой.



Спасибо!

#19 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:13

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

> надо прекращать тему


Во-во, я согласен.

#20 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 20:14

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Ну, теперь Настя. Хотя это висит и отдельным тредом...: То что некоторые люди из нашего класса - ***** я совершенно согласна. Но только некоторые, а не все. если вам так не нравиться этот предмет (история), то нельзя пообщаться тихо, чтобы не мешать другим (хотя лучше совсем этого не делать). Вам все равно ваши знания? Так нам нет!!! Некоторые пришли в Лицей добровольно, а не кто-то их запихнул сюда. Не хотите учится - вперед. вокруг полно других школ. Я конечно не знаю, что твориться у других восьмых. но я знаю что у нас на самостоятельной ( учебник на колени и 5 за работу, причем оценки часто не заслуженные). Народа нашего я не встречала после уроков в каких-нибудь закоулочках ЛИТа (разве что на диване, играющих в КПК и atriada, пытающегося что-нибудь сделать на компе). На дополнительных я вижу только тех. у кого за последнюю работу не выше 2 (редко 3). Правда иногда встречаются девчонки из 8.2! С ними можно поболтать и повеселиться. Если бы еще наш народ после ЛИта ходил на какие-нибудь занятия, то я еще бы поняла это. Но я каждый деь вижу только невыученные уроки, а живут почти все очень близко (в отличии от меня). Спрашивается, что они делают в свободное время? мое предположение только, что они играют на компе и сидят перед теликом. Почему на следущий день я слышу голоса. орущие:"Кто сделал химию, физику, лит-ру?" Неужели так сложно потратить 2 часа и все хорошо сделать? я частенько прихожу домой в 8-9 часов, но стараюсь все сделать. 2 ОЮ. Вы к нам заходили на русский. Мы все так тихо сидели и писали только потому, что нас рассадили? НЕТ!!! Это только потому. что все бояться получить плохую оценку. Да. Некоторых НАДО рассадить. Но за что страдают другие? Вы скажите, что мы все один класс, но для меня наш класс подразделяется на 2 группы: бездельники и нормальные. При чем вторых меньше чем первых. Я не думаю что у многих такие живые глаза. Почему все так обрадовались, узнав, что классного часа не будет? p.s. Я конечно сама не ангел. но поступила сюда и учусь тут добровольно. Меня никто ничего незаставляет делать. Я стараюсь наладить отношения со всем ЛИТом!!!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых