История
#21 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 10:52
#22 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 11:14
#23 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 11:42
#24 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 12:05
#25 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 12:38
#26 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 16:27
Продолжаем подсчеты...Вот и первые результаты:
Сдавало 8 человек, "пятерок" - две, "четверок" - две, "троек" - четыре.
DN
13 человек
"5" - 4
"4" - 3
"3" - 6
Неплохо, неплохо... Посмотрим, что 10-го будет.
DN
#27 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 16:28
..Каждый пятый ето псих...
...Говари со мною тихо ..
Может я одна из них...
#28 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 16:29
Просто мы принимаем по-настоящему!Странно. Так много троек. Неужели так плохо сдают? Даты не знают что ли?
DN
#29 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 16:34
..Каждый пятый ето псих...
...Говари со мною тихо ..
Может я одна из них...
#30 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 17:05
Если б так - пятерок не было бы вообще. А тройки были бы двойками. Мягче, ГОРАЗДО мягче!Это как? Как на исторический факультет МГУ?
DN
#31 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 17:22
хм, это к ворпосу про истфак, можно сдать экзамен в ВУЗ не помня дат, но имея в голове общее понимание событий, а вот наоброт нельзяСтранно. Так много троек. Неужели так плохо сдают? Даты не знают что ли?
в отлчие от школы - где в общем-то банально ужно знать события, тем более для 9-го класса... - ну и минимум причинно-следственых связей - количество троек и впрямь огромное, даже понять сложно - люди Ивана Грозного с Александром НЕвским путали что ли ?
#32 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 17:25
Ой... Я теперь боюсь в следующем году историю сдавать...Если б так - пятерок не было бы вообще. А тройки были бы двойками. Мягче, ГОРАЗДО мягче!
DN
#33 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 18:12
#34 Опубликовано 08 Июнь 2005 - 20:32
Нееет! Тут нужно не просто знать события, но и уметь отвечать на вопрос "почему"! А вот с этим-то у наших девятиклассников сложности... М.б. мы и в самом деле слишком строги, но пусть лучше так, чем иначе. Эти тройки, в конце концов, мало кого, кроме родителей, интересуют...в отлчие от школы - где в общем-то банально ужно знать события, тем более для 9-го класса... - ну и минимум причинно-следственых связей - количество троек и впрямь огромное, даже понять сложно - люди Ивана Грозного с Александром НЕвским путали что ли ?
DN
#35 Опубликовано 09 Июнь 2005 - 6:35
Я, кстати, согласен... Только вот у нас в потоке из прогеров географию НЕ сдавало человек 7-8 наверно... Просто потому, что им всем лишь бы побольше халявы )))Не понимаю... Прогер и сдавать географию!!!!
#36 Опубликовано 09 Июнь 2005 - 14:10
#37 Опубликовано 10 Июнь 2005 - 16:24
#38 Опубликовано 10 Июнь 2005 - 21:00
#39 Опубликовано 11 Июнь 2005 - 13:23
Значит они достигли своей цели!Ой... Я теперь боюсь в следующем году историю сдавать...
Фалес Милетский.
#40 Опубликовано 11 Июнь 2005 - 14:25
Ну, что ж поделать... В наше оправдание могу сказать, что не так уж много народу получило за экзамен меньше, чем за год. В основном оценка подтвердилась. Вот чего никак не могу взять в толк - зачем сдавать экзамен по выбору, когда у тебя по нему тройка или еле-еле натянутая четверка?!11 тройбанов, ужасть - можно сказать половина
DN
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых