Перейти к содержимому


Фото

История


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#41 Alan Опубликовано 11 Июнь 2005 - 18:20

Alan

    Черный принц

  • Друзья
  • 94 Сообщений:
  • Алан Ахметов
вот-вот... нет ну с другой стороны - можно конечно было надеяться изменить оценку к лучшему - но наличие пятерок означет что получить их было можно )) то есть трояки - есть результат плохой аодготовки - вот это мне лично слабо понятно... нуи болтать люди не умеют по всей видимости.. ))) к слову о плохих оценках один курьезный случай - помнится в 9 классе в школе 548 уже была у нас учительница - её потом уволили на счастье ученикам... коммунистка, ставила в фамилиии Монтескье ударение на второй слог и искала классовую борьбу и эксплуатацию везде где только можно помнится задает она вопрос про Гарибальди мне - я с трудом вспоминаю когда это и что это - потом события разваорачиваются так - я чтото "шепчу" про Италию - мне грозят поставить три - в этот момент ктото перехватывает речь и вставляет фразу и чтото звучит про земли вокруг Рима - тут я понимаю что это мой шанс схватиться за слово - через 4 минуты я подробнейше рассказывал о расширении земель,принадлежащих Папе Римскому, начиная с Карла Великого с акцентом на 12-14 века ))))))))))) в итоге получил 5 а самый серьезный случай моего спора - закончившиймя удачно - моя апелляция в ВУЗе о повышении с 4 на 5 - придрались к моей письменной работе - ужасно придались, а гланое справедливо))) - помнится я использовал одну фразу, которую проверяющий ЗРЯ поставил чтобы накатать двухстраничную "жалобу". а как троякзаустный отовет можно получить не понимал никогда открою секрет - в вопросах по истории России до 18 века опрашивающий в гораздо менее выгодном положении чем отвечающий, серьезно...особенно- если билеты государственные!

#42 DNAlh Опубликовано 11 Июнь 2005 - 18:29

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

особенно- если билеты государственные!

Только что (в процессе разговра с Аланом в аське) вспомнил, что билеты-то - НАШИ! У нас нет и не может быть государственных билетов по 9 классу, т.к. программа девятого в ЛИТе не совпадаетс программой девятого в обычной школе!

Но сути предыдущего поста это все равно не меняет.

DN

#43 Alan Опубликовано 11 Июнь 2005 - 18:32

Alan

    Черный принц

  • Друзья
  • 94 Сообщений:
  • Алан Ахметов
Билет 10. 1. Зарождение феодальных отношений. пусть учитель сначала докажет что в России был феодализм Билет 11. 1. Общественные отношения на Руси в X-XII вв. “Русская Правда”. можно потребовать, чтобы учитель сказал какая из версий "русской правды" - а потом сказать, что в вопросе не уточнено, следовательно требуется полный объем ответа, а в рамках школьной программы, ученик этого знать не должен Билет 14. 1. Начало политической раздробленности. Изменение роли Киева, упадок южных земель. от учителя можно потребовать уточнить вплоть до года - упереться рогом и потребовать... Билет 16. 1. “Господин Великий Новгород”. не оговорен период и на задана проблематика - на вопрос можно не отвечать 2. Внутренняя политика Алексея Михайловича. Соборное Уложение 1649 г. это смешно - но соборное уложение - исторический источник - в школе никто не имеет права спрашивать по источникам... - также можно упереться рогом (едино что это надо обосновать) билет 19 1. Образование монгольской державы. Завоевания Чингисхана. это не история России...непосредственно билет 20 1. Нашествие Батыя. куда? Билет 22. 1. Русь под властью монголов. доказательста существования ига? (ИМХО книги Гумилева литературный бред, но тем не менее) Билет 28. 1. Феодальная война II четверти XV в. опять же где феодализм... И Т Д... кажется абсурд то что я понаписал - но придраться можно!!! это факт - тоьлко для этого надо конечно обладать эннымзапасом знаний..

Изменено: Alan, 11 Июнь 2005 - 18:35


#44 Афина Опубликовано 11 Июнь 2005 - 19:14

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Билет 10.
1. Зарождение феодальных отношений.
пусть учитель сначала докажет что в России был феодализм



Алан, не занудствуй. Докажет.

Билет 11.
1. Общественные отношения на Руси в X-XII вв. “Русская Правда”.

можно потребовать, чтобы учитель сказал какая из версий "русской правды" - а потом сказать, что в вопросе не уточнено, следовательно требуется полный объем ответа, а в рамках школьной программы, ученик этого знать не должен


Требуется информация о том что это такое вообще, зачем и когда появилось, ну и пару слов о редакциях.

Билет 14.
1. Начало политической раздробленности. Изменение роли Киева, упадок южных земель.

от учителя можно потребовать уточнить вплоть до года -  упереться рогом и потребовать...


Лицеисты знают рамки вопроса по урокам. У них лекция такая есть.

Билет 16.
1. “Господин Великий Новгород”.

не оговорен период и на задана проблематика - на вопрос можно не отвечать


См. к вопросу 14.

2. Внутренняя политика Алексея Михайловича. Соборное Уложение 1649 г.

это смешно - но соборное уложение - исторический источник - в школе никто не имеет права спрашивать по источникам... - также можно упереться рогом (едино что это надо обосновать)


Имеет право. А потом здесь как и с "Русской Правдой", нужно в целом об Уложении.

билет 19
1. Образование монгольской державы. Завоевания Чингисхана.

это не история России...непосредственно


Это у них в программе.

билет 20
1. Нашествие Батыя.

куда?


Им ясно, что на Русь.

Билет 22.
1. Русь под властью монголов.

доказательста существования ига? (ИМХО книги Гумилева литературный бред, но тем не менее)


А здесь не сказано про иго. Под властью - не всегда значит под игом.

Билет 28.
1. Феодальная война II четверти XV в.

опять же где феодализм...



И Т Д... кажется абсурд то что я понаписал - но придраться можно!!! это факт - тоьлко для этого надо конечно обладать энным запасом знаний..


Ну и наконец, для таких масштабных споров опять же надо ПРО-О-ОЧНУЮ теоретическую базу иметь, чтобы нас переспорить-то.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#45 Alan Опубликовано 12 Июнь 2005 - 7:03

Alan

    Черный принц

  • Друзья
  • 94 Сообщений:
  • Алан Ахметов

Алан, не занудствуй. Докажет.

Ну и наконец, для таких масштабных споров опять же надо ПРО-О-ОЧНУЮ теоретическую базу иметь, чтобы нас переспорить-то.

Факт, нужно! :D
переспорить по данным вопросам почти невозможно, но можно, говорю же, упереться рогом и стоять на своём... вот реально - в жизни меня никто не убедит, что в России был феодализм, если был в России, то тогда был и в Японии :D

я просто показываю вещи немного с другой стороны...
и не более того

в любом случае - не получить тройку тоже можно! а точнее нужно... )

ЗЫ а то что я зануда, вам известно давно ))) и с годами я лучше не стал )))

Изменено: Alan, 12 Июнь 2005 - 7:05


#46 Афина Опубликовано 12 Июнь 2005 - 20:13

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

упереться рогом и стоять на своём...

Такая тактика хороша в разговорах за жизнь с уже знакомым преподом, но не на экзамене, особенно с преподом незнакомым. Есть опасность вывести его из себя и только ухудшить ситуацию. К сожалению, не многие готовы к тому, чтобы их оспаривали, особенно не вступительных экзаменах. Там у них и так задача стоит завалить, а ты им ее облегчаешь своим упорством. Я не призываю НЕ отстаивать свою точку зрения, но не везде это идет тебе во благо.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#47 Alan Опубликовано 12 Июнь 2005 - 20:43

Alan

    Черный принц

  • Друзья
  • 94 Сообщений:
  • Алан Ахметов
я не гворил про вступитльные.. тут другая ситуация - нужно быть готовым ко всему - в том числе к обиженному на жизнь коммунисту, и к молодому зверю, который счиает что абитуриент туп по определению...

#48 DNAlh Опубликовано 13 Июнь 2005 - 7:47

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

в жизни меня никто не убедит, что в России был феодализм, если был в России, то тогда был и в Японии :D

Но было то, что в ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ именуется феодализмом. Об этом и надо говорить на экзамене. Это же ДЕВЯТЫЙ класс!

DN

#49 Афина Опубликовано 13 Июнь 2005 - 15:33

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

я не гворил про вступитльные..

тут другая ситуация - нужно быть готовым ко всему - в том числе к обиженному на жизнь коммунисту, и к молодому зверю, который счиает что абитуриент туп по определению...

Вот-вот. А народ на ус мотает. К свободным спорам они и сами придут, когда надо будет.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#50 Alan Опубликовано 14 Июнь 2005 - 7:22

Alan

    Черный принц

  • Друзья
  • 94 Сообщений:
  • Алан Ахметов

Но было то, что в ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ именуется феодализмом. Об этом и надо говорить на экзамене. Это же ДЕВЯТЫЙ класс!

DN

суперская фраза получилась ))))))




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых