The Hitchhiker`s Guide to the Galaxy
США, Великобритания, 2005
Режиссер Гарт Дженнингс
В ролях Билл Найи, Зуи Дешанель, Сэм Рокуэлл, Мартин Фримен, Мос Деф
(дублированный), 110 мин.
Отправляюсь на просмотр =)
До встречи =)))

Автостопом по галактике (2005)
Started By
Ste!
, июн 11 2005 12:56
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 12:56
#2
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 12:57
http://www.afisha.ru...date=2005-06-11
Прямо перед тем как Землю снесли, поскольку она оказалась на пути межгалактической трассы, некто Артур Дент (Фримен — этот актер появлялся несколько раз голышом в «Реальной любви») встретил некоего Форда Префекта (Деф), работающего над путеводителем «Автостопом по Галактике». Вместе они перенеслись на космический корабль вогонов — здоровенных уродов, добродушных, но склонных к бюрократии и постоянно зачитывающих вслух собственные стихи. Вскоре автостопщики встретились также с двулицым метросексуалом — президентом галактики Зафодом (Рокуэлл), с меланхолическим роботом, вечно жалующимся на жизнь, и прочими обитателями лучшего из миров.
Вокруг книг Дугласа Адамса, англичанина, еще юношей, в 60-е, начинавшего с телевизионных скетчей, а три года назад скончавшегося от сердечного приступа в тренажерном зале, давно сложился диковинный культ не хуже лукасовского: были радиопостановки, были телесериалы, комиксы были, игры — не хватало только кинофильма; теперь и он есть. Что тут скажешь? Для тех вполне симпатичных, в сущности, снобов, которые строят жизнь по новеллам Вудхауза и сериям «Монти Пайтона», здороваются фразой «And now for something completely different» и знают, зачем космическому хитчхайкеру полотенце, — короче говоря, для тех, кто понимает нечто под названием «английский юмор», в этом фильме есть чему порадоваться (или, наоборот, к чему придраться — они очень, известно, привередливые). Зритель, живущий вне контекста и забредший в кинотеатр посмотреть фантастику или, того хуже, приведший туда детей, минуте на пятой либо погрузится в психоделический транс, либо вылетит из зала пулей, рассудив — не без справедливости, — что его принимают за идиота.
Прямо перед тем как Землю снесли, поскольку она оказалась на пути межгалактической трассы, некто Артур Дент (Фримен — этот актер появлялся несколько раз голышом в «Реальной любви») встретил некоего Форда Префекта (Деф), работающего над путеводителем «Автостопом по Галактике». Вместе они перенеслись на космический корабль вогонов — здоровенных уродов, добродушных, но склонных к бюрократии и постоянно зачитывающих вслух собственные стихи. Вскоре автостопщики встретились также с двулицым метросексуалом — президентом галактики Зафодом (Рокуэлл), с меланхолическим роботом, вечно жалующимся на жизнь, и прочими обитателями лучшего из миров.
Вокруг книг Дугласа Адамса, англичанина, еще юношей, в 60-е, начинавшего с телевизионных скетчей, а три года назад скончавшегося от сердечного приступа в тренажерном зале, давно сложился диковинный культ не хуже лукасовского: были радиопостановки, были телесериалы, комиксы были, игры — не хватало только кинофильма; теперь и он есть. Что тут скажешь? Для тех вполне симпатичных, в сущности, снобов, которые строят жизнь по новеллам Вудхауза и сериям «Монти Пайтона», здороваются фразой «And now for something completely different» и знают, зачем космическому хитчхайкеру полотенце, — короче говоря, для тех, кто понимает нечто под названием «английский юмор», в этом фильме есть чему порадоваться (или, наоборот, к чему придраться — они очень, известно, привередливые). Зритель, живущий вне контекста и забредший в кинотеатр посмотреть фантастику или, того хуже, приведший туда детей, минуте на пятой либо погрузится в психоделический транс, либо вылетит из зала пулей, рассудив — не без справедливости, — что его принимают за идиота.
#3
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 12:57
#4
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 13:03
http://www.vashdosug...ork_page/11326/
Поющие дельфины, страдающие депрессией роботы и пришельцы, поклоняющиеся грязному носовому платку... Фанаты «Воздушного цирка Монти Пайтона» ликуют: у давно распавшейся комик-труппы наконец-то появился достойный преемник.
Дельфины все знали. Хитрые животные взмыли в воздух и покинули Землю за пару часов до того, как космические бульдозеры снесли планету, расчищая место под строительство скоростной межзвездной магистрали... Безумно? Это только начало! Отправляясь в кино на новый британский блокбастер (а много ли мы вообще знаем британских блокбастеров?) «Автостопом по Галактике», важно отдавать себе отчет в том, что именно вы идете смотреть.
Картина дебютирующего в большом кино Гарта Дженнигса представляет собой экранизацию одноименного цикла мини-романов популярного за рубежом юмориста-абсурдиста Дугласа Адамса, который помимо многотомного «Автостопа» прославился сочинением скетчей для всемирно известной комик-труппы «Воздушный цирк Монти Пайтона». Это ключевая деталь в биографии Адамса и в понимании фильма Дженнигса. Возможно, кому-то «Автостопом по Галактике» напомнит голливудскую дилогию «Люди в черном». Кто-то разглядит сходство картины с давнишним хитом Георгия Данелии «Кин-дза-дза». Кстати, сюжетные коллизии старого советского фильма и новой британской постановки действительно совпадают: двое землян путешествуют по Вселенной в компании двух чудаков-пришельцев, пытаясь смириться с новообретенным статусом беженцев и найти свое место в густонаселенном космосе.
Но больше всего картина похожа на ранние работы «монтипайтоновцев». Тот же градус абсурда: в фильме Дженнигса космические челноки делят кадр с гигантскими летающими тунцами, а рассуждения о смысле жизни бесцеремонно прерываются нападением взбесившихся мухобоек. Главное отличие «Автостопа» от постановок «Воздушного цирка» заключается в бюджете. Голливудские студии инвестировали в безумные фантазии Адамса нескромные $50 млн.(учтите, что в картине нет ни одной высокооплачиваемой звезды). И все же, несмотря на размашистые спецэффекты и модную в этом сезоне космическую тематику, «Автостопом по Галактике» следовало запускать в прокат под грифом «арт-хаус». Вряд ли своеобразный анархистский юмор Адамса приживется в современных мультиплексах - очень уж плохо он сочетается с пережаренным попкорном.
ФАКТ
Первые слухи об экранизации прозы Дугласа Адамса начали циркулировать по Голливуду почти четверть века назад – в далеком 1981 году, когда за постановку фильма взялся, было, молодой и еще мало кому известный режиссер Айван Райтман. Но, променяв «Автостопом по Галактике» на «Охотников за привидениями», Райтман обрек проект на долгие скитания по голливудским кулуарам. Интерес к «Автостопу» проявляли: Стивен Спилберг (режиссер не нашел общего языка с Адамсом, который наотрез отказался переписывать сценарий по правилам мейнстрима), Джей Роуч (комедиограф долго выбирал между «Автостопом» и сиквелом «Остина Пауэрса» и, наконец, предпочел последний) и Роберт Земекис (запросил слишком большой бюджет – $200 млн.). Больше 20 лет Адамс терпеливо ждал, когда же его детищу дадут зеленый свет, и, так и не дождавшись, умер от сердечного приступа за год до начала съемок.
Поющие дельфины, страдающие депрессией роботы и пришельцы, поклоняющиеся грязному носовому платку... Фанаты «Воздушного цирка Монти Пайтона» ликуют: у давно распавшейся комик-труппы наконец-то появился достойный преемник.
Дельфины все знали. Хитрые животные взмыли в воздух и покинули Землю за пару часов до того, как космические бульдозеры снесли планету, расчищая место под строительство скоростной межзвездной магистрали... Безумно? Это только начало! Отправляясь в кино на новый британский блокбастер (а много ли мы вообще знаем британских блокбастеров?) «Автостопом по Галактике», важно отдавать себе отчет в том, что именно вы идете смотреть.
Картина дебютирующего в большом кино Гарта Дженнигса представляет собой экранизацию одноименного цикла мини-романов популярного за рубежом юмориста-абсурдиста Дугласа Адамса, который помимо многотомного «Автостопа» прославился сочинением скетчей для всемирно известной комик-труппы «Воздушный цирк Монти Пайтона». Это ключевая деталь в биографии Адамса и в понимании фильма Дженнигса. Возможно, кому-то «Автостопом по Галактике» напомнит голливудскую дилогию «Люди в черном». Кто-то разглядит сходство картины с давнишним хитом Георгия Данелии «Кин-дза-дза». Кстати, сюжетные коллизии старого советского фильма и новой британской постановки действительно совпадают: двое землян путешествуют по Вселенной в компании двух чудаков-пришельцев, пытаясь смириться с новообретенным статусом беженцев и найти свое место в густонаселенном космосе.
Но больше всего картина похожа на ранние работы «монтипайтоновцев». Тот же градус абсурда: в фильме Дженнигса космические челноки делят кадр с гигантскими летающими тунцами, а рассуждения о смысле жизни бесцеремонно прерываются нападением взбесившихся мухобоек. Главное отличие «Автостопа» от постановок «Воздушного цирка» заключается в бюджете. Голливудские студии инвестировали в безумные фантазии Адамса нескромные $50 млн.(учтите, что в картине нет ни одной высокооплачиваемой звезды). И все же, несмотря на размашистые спецэффекты и модную в этом сезоне космическую тематику, «Автостопом по Галактике» следовало запускать в прокат под грифом «арт-хаус». Вряд ли своеобразный анархистский юмор Адамса приживется в современных мультиплексах - очень уж плохо он сочетается с пережаренным попкорном.
ФАКТ
Первые слухи об экранизации прозы Дугласа Адамса начали циркулировать по Голливуду почти четверть века назад – в далеком 1981 году, когда за постановку фильма взялся, было, молодой и еще мало кому известный режиссер Айван Райтман. Но, променяв «Автостопом по Галактике» на «Охотников за привидениями», Райтман обрек проект на долгие скитания по голливудским кулуарам. Интерес к «Автостопу» проявляли: Стивен Спилберг (режиссер не нашел общего языка с Адамсом, который наотрез отказался переписывать сценарий по правилам мейнстрима), Джей Роуч (комедиограф долго выбирал между «Автостопом» и сиквелом «Остина Пауэрса» и, наконец, предпочел последний) и Роберт Земекис (запросил слишком большой бюджет – $200 млн.). Больше 20 лет Адамс терпеливо ждал, когда же его детищу дадут зеленый свет, и, так и не дождавшись, умер от сердечного приступа за год до начала съемок.
#5
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 13:07
Хм... По сравнению с книгой?Удачи, ибо фильм весьма... эээм..... глючный =)
Забавный местами, но тупой. =) Хотя есть парочка просто шикарных моментов. =)
#6
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 13:08
#7
Опубликовано 11 Июнь 2005 - 16:13
Отличный фильм!
Хоть от книги местами и уходили, но мне очень понравилось. Шутки на месте, действие на месте, девушка симпатичная, а Зафод Библброкс - несноснейший тип! =))
#8
Опубликовано 12 Июнь 2005 - 13:07
#9
Опубликовано 18 Июнь 2005 - 17:35
Странно, как по такой хорошей книге можно снять такой плохой фильм.
Абсолютно не понравилось.
#10
Опубликовано 18 Июнь 2005 - 23:13
Решила обосновать.
На книжку можно с двух сторон смотреть. С точки зрения сюжета это совершенно бредовая фантастика. Ахинея в общем-то. С другой стороны, это мощнейшая сатира. Это безупречно грамотный стеб надо всем на свете. Если книгу оценвать именно как сатиру - это пять с плюсом, читаешь и душа радуется. Очень умная, злая, циничная и смешная (не для всех, только для злых, умных и циничных) книга.
В фильме всю сатиру убрали нафиг. Единственне, что от нее осталось - это вставки текста закадровым голосом "от автора", которые абсолютно не к месту. Не вяжутся они со всем сотальным, что в этом фильме понаснимали. Зато бредовость гипертрофировали, раздули и выставили на передний план. Получился глупый фантастический бред. Мусор.
Да еще и любовную линию довели до абсурда. Не было в книге всех этих соплей, не было. А тут аж тожно.
#11
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 8:57
солидарна с Настей, хоть книгу и не читала. А надо бы=)
#12
Опубликовано 06 Октябрь 2005 - 15:34
Мне понравилось, забавно. Жаль книгу не читал, в некоторых местах я не в теме. Надо буит исправить. =)
Никто из нас не обладает уникальностью и красотой снежинки! Мы -- не более чем куски разлагающейся органической материи, как и все другие живые существа. Мы все -- часть одной и той же компостной кучи.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых