Перейти к содержимому


Фото

F. E. A. R.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 fire Опубликовано 14 Октябрь 2005 - 3:23

fire
  • Свои
  • 402 Сообщений:
  • Михаил Иванов
На одном форуме я прочитал что кто-то не слышал о такой КРУТЕЙШЕЙ ире как fear. Решил выложить кое-какую инфу.

Если вы еще не слышали о новом творении студии Monolith, то вы многое потеряли. Новый ультрареалистичный шутер “F.E.A.R.” с хоррор-элементами, девочкой в стиле “Silent Hill” и “Ring”, реками крови, отличной физикой и оружием будущего уже сейчас выглядит значительно круче своих конкурентов. Взгляните на эти изображения и окончательно прикусите свои языки от обильного слюноотделения. Это действительно круто. Для людей, не обремененных трафиком, мы предлагаем забрать ролик размером в 315 мегабайт. Наслаждайтесь.


Happy End?
Когда в руки игровой прессы попали первые материалы об игре F.E.A.R. (Fear), удержаться от саркастической улыбки смогли лишь самые близкие знакомые разработчиков из Monolith Production.

Тогда создалось впечатление, что с надеждой на успех, теплящейся в своих искренних, почти детских глазах, они вновь предлагают нам стать членом спец группы и с искаженными от счастья лицами, шастать по заводам и свалкам, отстреливая всякую нечисть.

Даже само название игры казалось каким-то попсовым, слизанным с другой, очень известной, хоть и не приходящей на ум идеи. Но со временем все изменилось. Из гадкого утенка F.E.A.R. пугающе быстро превратился в кумира, затем начал набирать обороты и после своего дебюта на прошедшей Е3, стал чуть ли не самым ожидаемым шутером следующего года.

Судя по официально опубликованной информации стрелялка действительно должна получиться неплохой, дорогой, с шиком и блеском, что называется. Но вот станет ли она таким уж хитом, каким ее принято считать на западе - тот еще вопрос.

Капелька новаторства
Monolith Production решила почти во всем пойти по старым проверенным дорожкам сюжетаписания, уровнестроительства и атмосферасоздавания. И в то же время во все эти сферы хитрые разработчики умудрились впихнуть немножко новаторства, подсластить вкусное, но изрядно поднадоевшее блюдо.

Начинается все достаточно предсказуемо. Геймер, как мы отмечали, становится одним из челнов супер вооруженного отряда F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon). Данная организация занимается урегулированием всяческий непонятных аномалий и аномальных непонятностей, причинами для которых порой служат различные секретные эксперименты Государства. Перед одним из заданий, солдаты получают очень необычную, сверх нерядовую установку: не использовать грубую силу и оружие, все должно пройти аккуратно и тихо. Привыкшие ломать в кашу даже пролетающих мимо насекомых, вояки сразу поняли, что предстоящая миссия не сулит ничего хорошего. Но отказаться, значит подписать себе смертный приговор. Организация F.E.A.R. относится к тем, куда разрешено только вступать и выйти из нее можно лишь одним способом. Ну а дальше все развивается по до боли знакомому плану. Небольшая локальная авария, отряд заблокирован в большом, населенном чем-то непонятным строении, выход один - пробиваться с боем, с боем, который был строжайше запрещен. И пусть врагами бы были трехметровые бабушки с базуками, так ведь нет, паранойя и шизофрения наш основной недуг.

Вообще концепция привнесения в хардкорный action элементов horror была использована не раз. С периодическими успехами, нужно заметить. В этом плане Fear обещает побить многих. Дело в том, что Monolith Production решились пойти на рискованный шаг и дерзнули использовать классические концепции традиционных Японских ужастиков ala тех, что долгие ночи сводили с ума посмотревших картину Звонок. Призраки, души, странные события и давящая атмосфера должна будет сводить нас с ума, делать так, что бы стало не ясно, где реальность, а где сон.

Здесь даже страшные дети есть. Нужно отдать должное и сказать, что было действительно жутко, когда мы ловили себя на мысли, что команда из нескольких здоровых, обвешанных тоннами оружия мужиков боится подойти к маленькому мальчику, тихо вышедшему из-за очередного поворота. Вроде все как обычно, и ребенок он простой, а страшно. Уж больно странный взгляд у него... какой-то... нечеловеческий.

Тем не менее, пострелять нам придется, ведь в прядки и догонялки с нечестью особо не поиграешь. Оружие здесь нам обещают самое разнообразное, начиная с дробовиков и автоматов, до ракетниц, микроионных пушек и прочей фантастики. Кроме огнестрельного убийственного комплекта, солдаты неплохо владеют своими закованными в броню телами.

Лихо размахивать руками и ногами мы сможем абсолютно для любых целей, будь то карательная процедура над злым-пучеглазым-криворогим-демоноежиком или банальная попытка открыть запертую дверь. Но даже самые изощренные успехи в учении Брюса Ли не позволят решить вам всех задач. Ведь там где против нас выступает чей то разум, мы так же должны действовать мозгами. Некоторые члены нашего отряда будут обладать особыми способностями по предсказанию неприятностей. Иными словами здесь огромную роль играют согласованные действия всей группы. И если это понять, однажды сказанное почти случайно "Вы чествуете это?" может стоить жизни всего отряда.

Куда ж без них
Эра высоких технологий влечет за собой необходимость пользоваться ими. В этом плане, F.E.A.R. окажется настоящим страхом для своих конкурентов. Vivendi Universal Games не пожалели денег и предложили Monolith Production использовать все самое сладкое. Физический движок Havok 2, успевший зарекомендовать себя как само совершенство, неназванный, но очень внушительный графический код, поддерживающий почти все преимущества и эффекты DirectX 9.0 и делающий из скриншотов настоящие произведения искусства.

Хороший "набор" опытных программистов наверняка способен обеспечить оригинальные решения в дизайне и т.д. и т.п. Хочется верить, что все у Monolith Production получится так, как оно кажется западным коллегам. На наш же взгляд, за глянцевой непогрешимостью могут скрываться весьма серьезные недочеты. К примеру, то же начало игры так сильно смахивает на легендарный вагончик Half-Life, что становится немножко дурно. Но если учитывать, что разные "глюки" - одна из основных изюминок F.E.A.R., можно сослаться на заранее задуманный создателями ход, мол померещилось, что похоже, а дак так оно и должно быть. Ну, если так, то нам остается лишь перекреститься и ждать. И еще верить.


Monolith Productions и VU Games поделилась изрядным количеством новой информации о шутере F.E.A.R. с посетителями выставки E3. Самое шокирующее известие - это, конечно, полный отказ от движка LithTech с его яркими красками и прочими характерными атрибутами. Взамен обещается многократно возросший уровень графики, полная поддержка DirectX 9.0 и шейдеров второй версии, детализированные модели персонажей, текстуры самого высоко разрешения, бамп-мэппинг, реалистичные тени и мощный физический движок. Скриншоты действительно выглядят впечатляющие и мало чем уступают Doom 3 или Half-Life 2. Наконец-то стало понятно, почему разработчики постоянно приплетают к F.E.A.R. "Матрицу". Оказывается, в игре будет задействован эффект замедления времени - точнее, ускорения главного героя. Кстати, помимо огнестрельного оружия изрядно поумневших врагов можно будет поколотить руками и ногами, а в некоторых сценах компанию протагонисту составят еще четыре человека: координатор Роуди Беттер, снайперша Джин Сун-Квон, пилот Спен Янковски и подрывник Даглас Холидэй, обладающий способностью разыскивать людей по их предметам и этим изрядно смахивающий на собаку. События F.E.A.R. развиваются в режиме реального времени (то есть сколько времени прошло в игре, столько приблизительно пройдет и в настоящем мире), а игрового процесса обещано примерно на 12 часов. За это время главный герой со своей командой успеет побегать по футуристическому городу, в котором происходит нечто очень странное. Если упомянутый Monolith действительно имеет какое-то отношение к сюжету F.E.A.R., можно ожидать столкновений с самыми натуральными мертвецами или чем похлеще.


Info
http://www.lith.com
http://www.gamemag.ru
http://www.3dnews.ru


Ну че скажете?Может еще ктонить че нить знает?Или хотя бы выскажите свое мнение

P.S. постараюсь выложить несколько скринов.



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#2 Guest_jjj_* Опубликовано 14 Октябрь 2005 - 12:28

Guest_jjj_*
  • Гости
Эс-ю-си-кей-эс. ;) Я, хоть и большой фанат жанра, покупать все равно не буду. =))))))) А может, и буду. Кто его знает, как жизнь сложится...

#3 vlku Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 20:30

vlku
  • Свои
  • 589 Сообщений:
  • Владимир Кукушкин
Играл в демку. Причем я не был в курсу о horror-составляющих. Приколная штука.

#4 fire Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 13:20

fire
  • Свои
  • 402 Сообщений:
  • Михаил Иванов
Люди! Я скрины хочу выложить, но что-то не получается. Может я что-то не так делаю? Расскажите пжалуйста



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#5 TAU13 Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 16:44

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев
Игрушка МЯСО!!! 1) Солдаты не стоять на месте, а регуярно тактично ходят,но если тухло для них они сидят, и их хрен выкуришь. Потом каждый блокпост проходишь с большим трудом (есди играть на макс. сложности).Потом огромное разнообразие оружия. (тоскать можно только пистоли и 2 оружия).Что еще, а можно с помощью окружающей среды вредить врагу (люстры бочки и тд.). Кстати стрельба почти как реальная.В голову при бое 1 против 8 попасть довольно трудно.(сами стреляют хорошо) 2) Игра всё время держит в напряжении. В отлии от дума, где монстры везде где темно то тут нет. Тоесть я проходил по зданию, вокруг было столько кровищаааааа :D :D :D и только где-то в конце комплекса встетил 3 взвода. 3)Маленькая девочка и духи вообще отдельная тема.При первых их появлениях я всаживал в них обоймы )))) 4) И кстати там нет зомбий ))) там только спецназ )))

Изменено: TAU13, 21 Октябрь 2005 - 22:52


#6 TAU13 Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 22:52

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев
И там можно разбежаться и дать ногой в рожу спецназовцу ))))) Кстати там еще такие фишки можно вытворять, как кидать в толпу мину и в воздухе взрывать её из оружия )))) Очень красиво получаеться.

#7 Guest_jjj_* Опубликовано 22 Октябрь 2005 - 4:41

Guest_jjj_*
  • Гости
Блин, мне только и остается, что беззвучно хохотать! =))))))

#8 TAU13 Опубликовано 22 Октябрь 2005 - 10:12

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев

Блин, мне только и остается, что беззвучно хохотать!

=))))))

Прочитать сообщение


Чего ? <_<

#9 ViRus Опубликовано 23 Октябрь 2005 - 16:40

ViRus
  • Свои
  • 861 Сообщений:
  • Дмитрий Бойченко
Демка у меня шла с 5-7 кадрами в секунду на минимальных настройках =)) Не думаю, что в полной версии что-то кардинально изменится... <_<

Изменено: ViRus, 23 Октябрь 2005 - 16:40


#10 panas Опубликовано 24 Октябрь 2005 - 19:23

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей
Эх блин, только что поиграл в полную версию... Графика хороша, вот только на Athlon 3000+, Radeon9800Pro 256 DDR2, 512 DDR приходится выкручивать настройки на средний уровень дабы можно было играть, пусть и с подторамживанием... (15 фпс среднее) Зато блин... Какой адреналин в крови, как после сдачи последней пересдачи самому страшному преподу на курсе... ИИ врагов хорош, насколько я это смог почувствовать - грамотно заходят с флангов, тыла, вызывают подкрепления - и это уже на медиуме. Что будет на "вери хард" сказать не берусь... В общем - игрушка крайне хорошая... Атмосферная...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#11 Android Опубликовано 29 Октябрь 2005 - 11:50

Android
  • Свои
  • 258 Сообщений:
  • Андрей Маргасюк
Я сам не гамил, но один чел мне сказал, что... мягко говоря, нехорошая вещь...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых