Jump to content

  • Log in with Facebook      Sign In   
  • Create Account

Photo

Цивилизация 4


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

Poll: Ну как вам игра? (0 member(s) have cast votes)

Ну как вам игра?

  1. Очень плохо (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  2. Плохо (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  3. Средне (1 votes [20.00%])

    Percentage of vote: 20.00%

  4. Приемлемо (1 votes [20.00%])

    Percentage of vote: 20.00%

  5. Хорошо (1 votes [20.00%])

    Percentage of vote: 20.00%

  6. Отлично (2 votes [40.00%])

    Percentage of vote: 40.00%

Vote Guests cannot vote

#1 fire Posted 18 October 2005 - 13:34 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
...Вы только подумайте: то, на что у нас ушли миллиарды лет эволюции, они сделали всего за пару часов. (Фильм “Эволюция”) По мере увеличения доли продаж на рынке компьютерных игр, увеличивается и количество разработчиков. Бывают начинающие разработчики, которые хотят проявить себя во всей красе перед игроками и завоевать их сердца. А бывают разработчики “бывалые”, которые уже долгое время выпускают отличные игры, и тем самым зарабатывают себе имя. Именно таким разработчиком и является легендарный Сид Мейер (Sid Meier). Это имя известно, наверное, любому человеку, который хоть раз в своей жизни играл в стратегии. Поэтому за геймплей игры волноваться не стоит. Разрабатывает четвёртую часть нестареющей “Цивилизации” команда Firaxis Games, на счету которой Sid Meier's Pirates! В качестве издателя выступает крупная зарубежная компания Atari. А Сид Мейер выступает в качестве консультанта. По-моему неплохой союз, который способен выдать абсолютный хит. Рассмотрим поподробнее, что же нам предстоит делать в этом мире. Веяния времени Движок игры был написан с нуля. Этот моторчик предлагает поиграть нам в полностью трёхмерном мире. Он позволяет плавно переходить от общего вида к конкретному городу, к тому же с отличной детализацией объектов. Наибольший эффект от движка мы сможем увидеть в так называемом Zoom’е. Firaxis Games постарались понравится как можно большему числу людей. Именно здесь движок и показывает себя во всей красе. Дело в том, что среди игроков есть не только те, которые просто играют и наслаждаются красотами или сложностью геймплея, а есть ещё и те, которые постоянно что-то хотят изменить в параметрах отдельно взятого орудия, или даже сделать свой мод или полноценный аддон. Именно для таких людей и создана возможность сохранять все данные игры в файлах формата XML. Этот формат описан на языке Python, так что моддеры смогут без особых проблем изменить любой аспект Цивилизации 4 по своему желанию. Можно создавать свои юниты, миры, технологии и даже воссоздавать исторические события. А те, кто серьёзно занимаются программированием, смогут переделать даже алгоритмы искусственного интеллекта. Уже представляю, сколько сайтов, открытых энтузиастами, появятся в сети сразу после официального выхода игры. И будет на них бесконечное множество аддонов, дополнений, новых карт и может даже патчей, созданных простыми игроками. Теоретически, в этом формате можно записывать даже демки. Может быть, мы ещё и демками сможем полюбоваться. Как и в предыдущих версиях – нам предстоит развивать свою цивилизацию и медленно, но верно – завоёвывать территорию врага. Постепенно переходим от копей и лошадей к танкам и самолётам, тем самым, наращивая боевую мощь. И двигаем вперёд науку, чтобы создавать Чудеса Света и побеждать альтернативно. Технологическое дерево переделано таким образом, чтобы одного и того же высокого уровня развития можно было достичь разными способами. Я считаю это правильным, так как если имеется много вариантов победы, то соответственно имеется и много вариантов развития. А это для некоторых игроков один из основополагающих факторов. Вроде, всё как обычно, но теперь для осуществления всех намеченных планов у нас на вооружении появились новые возможности. Отдельные юниты теперь смогут набирать боевой опыт и получать всевозможные апгрейды. Например, некоторые бонусы во время сражений с определенными типами войск неприятеля или способность ходить по чужим дорогам. Всё это будет происходить под чутким контролем учёных и религиозно настроенного населения. Количество юнитов в группе значительно сократится, и основной упор будет сделан на их прокачке. Получится что-то вроде небольших штурмовых групп. В то же время, хотелось бы, чтобы баланс соблюдался. А то может получиться так, что один пехотинец сможет выносить пару танков при более-менее приличной прокачке. Барри Каудилл, продюсер компании Firaxis Games, поделился информацией о таком интересном аспекте грядущей Цивилизации 4, как религия. Религия теперь будет не только влиять на мораль вверенного вам народа, но и играть существенную роль в торгово-экономических и даже политических делах. Например, страны с одинаковой религией будут легче налаживать торговые маршруты между собой. Открыв религиозное учение, как и любую другую “технологию”, вы сможете распространять его по ближайшим территориям посредством миссионеров. Причем, открытие религиозного учения может произойти только в одном, отдельно взятом городе. Миссионеры, путешествуя по территории собственной страны, и не только, вполне могут в недалёком будущем присоединить к Вашей стране какой-нибудь населенный пункт. На то они и миссионеры, чтобы завоёвывать целые города убеждением, и рассказывать, что их религия самая лучшая и вообще самая правильная. Также можно обращать соседей в свою веру, что в любом случае не повредит. Будет присутствовать 7 самых распространенных религий: буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Таким образом, о различных зулусах и ацтеках придется забыть. Выбрать можно любую из религий, причём ни одна из них не будет иметь преимуществ над другой. Но всё-таки бонусы для каждой из религий будут разными. Разработчики обещают максимально упрощённый интерфейс, понятный любому новичку, который даже ни разу до этого не видел Цивилизацию. Будут присутствовать гораздо большее количество юнитов, зданий и рас, плюс повышенная детализация игрового мира, даже при большом увеличении. Но скорее всего, все действия всё равно придётся выполнять мышкой. Главное, чтобы не был перегружен главный экран, а выпадающие менюшки не мешали наблюдению за развитием страны. Кроме одиночной игры будет и поддержка всевозможных сетевых режимов, таких как LAN, Internet, PBEM (игра по электронной почте), а также возможность командной игры. Можно будет сыграть в кооперативном режиме против компьютера или другой группы игроков. Обещается даже генератор случайных карт, который должен дать всем участникам сражения равные условия. Судя по скриншотам, графика и детализация в игре будет на достойном уровне. Хотя, если вспомнить, то предыдущие версии Цивилизации и без этого игрались “на ура”. Но хорошая графика в играх, это то же самое, что масло в каше – никогда не повредит. А чтобы уж совсем было красиво и замечательно, Firaxis Games пообещали сотворить порядка семидесяти новых качественных видеороликов в высоком разрешении. Подводя итоги Сид Мейер – великий разработчик, способный делать в играх бесподобный геймплей. Плюс к этому замечательная графика, поддержка сетевого режима, и прекрасный 3-D движок, благодаря которому появилась возможность с лёгкостью менять любые параметры игры. По всем показателям – хит! Ждём с нетерпением. www.ogl.ru



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#2 fire Posted 18 October 2005 - 18:10 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
Лично я больше предпочитаю age of empires и rise of nations, но старая добрая цивилизация тоже ничего.



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#3 Guest_jjj_* Posted 19 October 2005 - 9:34 AM

Guest_jjj_*
  • Гости
Неа. В своем жанре цива рулит. На мой взгляд, вторая игра. После... UFO: Enemy Unknown. Она мне действительно больше нравится. (длинную статью неохота писать)

#4 fire Posted 19 October 2005 - 10:16 AM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
UFO: Enemy Unknown? что-то я даже не слышал о ней. может чё нить отпишешь о ней?



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#5 Ste! Posted 19 October 2005 - 12:07 PM

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15192 posts
  • Степан Чижов

UFO: Enemy Unknown? что-то я даже не слышал о ней. может чё нить отпишешь о ней?

Прочитать сообщение


О, ужас!

#6 fire Posted 19 October 2005 - 13:01 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов

О, ужас!

Прочитать сообщение


А что? я даже испугался!



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#7 Guest_jjj_* Posted 19 October 2005 - 14:53 PM

Guest_jjj_*
  • Гости

О, ужас!

Прочитать сообщение


Кошмар!

UFO: Enemy Unknown (1993)
Издатель: MicroProse (Corp.?)
Разработчик: братья Голлопы :)

В игре UFO: Enemy Unknown мы играем за управляющего некой корпорацией X-COМ - единственным шансом землян на спасение от инопланетян, которые в данный момент атакуют нашу родимую планету. В игре, как вы все, за исключением fire, знаете, разработчики очень профессионально скрестили два жанра: TBS (Turn-Based Strategy) и некое подобие RTS (то бишь Real-Time Strategy). Если вкратце, то сначала надо выследить инопланетную тарелку, сбить ее, а потом послать отряд бойцов добить оставшихся гадов.
Кроме этого, параллельно этому "сик-энд-дестрою" идет исследование. В игре очень развитое "technology tree", и исследование продолжается до самой Цидонии.

Стоп... чего я сказал? Цидонии? Ах, ну да, Цидония - это то, к чему стремится каждый уфошник (e.g. мой отец. Это его любимая игра ;)). Постепенно, допрашивая захваченных пришельцев, игрок узнает, что база злостных элиенов находится на Марсе. До Цидонии нам придется пройти множество мелких миссий (большинство из них - захваты кораблей). А эта - самая главная. От ее исхода зависит жизнь Земли.

В-общем, я думаю, в UFO должны играть ВСЕ. Хотя бы один раз в жизни. ТАКИЕ игры никогда не умрут. Дерзайте!

Edited by jjj, 19 October 2005 - 14:57 PM.


#8 fire Posted 19 October 2005 - 18:12 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
Мда.... я в такую старую игру ещё не играл. Самая ранняя игра в кот я играл называлась~Jagged Alliance 1994~1995. А в старые игры играю редко-приучился к хорошей графике.



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#9 Guest_jjj_* Posted 20 October 2005 - 6:48 AM

Guest_jjj_*
  • Гости
Тоооолько не говори. что в UFO плохая графика!

#10 fire Posted 20 October 2005 - 7:44 AM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
Не могу сказать, но обычно в старых играх не очень свежая графика.



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#11 Guest_jjj_* Posted 20 October 2005 - 10:47 AM

Guest_jjj_*
  • Гости
:angry: :angry: :angry:

#12 Ste! Posted 20 October 2005 - 10:58 AM

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15192 posts
  • Степан Чижов

Не могу сказать, но обычно в старых играх не очень свежая графика.

Прочитать сообщение


Графика - не самое важное в игре...

#13 fire Posted 20 October 2005 - 12:01 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
Согласен, но с нелучшей графикой как-то не так играется.



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#14 Aphex Posted 22 October 2005 - 10:55 AM

Aphex
  • Друзья
  • 165 posts
  • Зверев Александр
Эх ... старая добрая III Цивилизация... вот это было круто. :rolleyes:

#15 ViRus Posted 23 October 2005 - 16:43 PM

ViRus
  • Свои
  • 861 posts
  • Дмитрий Бойченко
Я играл в третью циву в жутко кривом русском переводе, поэтому достаточно много удовольствия пропустил, но всё-таки это была великая игра. И если действительно сбудутся обещания разработчиков про трёхмерную графику и доработанную экономическую систему (хотя, казалось бы, куда уж лучше), то игруха получится знатная..

#16 ViRus Posted 31 October 2005 - 18:42 PM

ViRus
  • Свои
  • 861 posts
  • Дмитрий Бойченко
В общем, играю уже почти три дня. Впечатлений ну ооочень много. Большинство, конечно, положительные. Всё-таки, имхо, некоторые моменты стали намного продуманнее, игра стала более приветлива к новичкам, да и графика трёхмерная оставляет хорошее впечатление. Однако есть у меня некоторые вопросы, на которые ответы найти не могу пока. Например, по-странному себя ведёт торговля с другими игроками в режиме Hot Seat. Пока у нас с друзьями так и не получилось продать друг другу хоть одну технологию. Или, например, не могу пока разобраться с недовольными жителями в крупных городах... Надеюсь, когда появится хороший и полный User's Guide, эти недоразумения исчезнут. А в целом, как я уже сказал, впечатления очень и очень хорошие.




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users