Перейти к содержимому


Spore


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Guest_jjj_* Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 19:17

Guest_jjj_*
  • Гости
Spore

Жанр: симулятор всего
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Системные требования: не объявлены
Дата выхода: конец 2006 года
Официальный сайт: http://spore.ea.com/

Гейм-дизайнер Уилл Райт, известный обществу по сериям игр SimCity и The Sims, снова в работе. На это раз он решил сделать игру, которую по сегодняшним меркам сделать невозможно: симулятор всего.

Первое название игры – Sim Everything было слишком кричащим, и для подготовки сюрприза игрокам было изменено на короткое Spore. Это название в полной мере отражает суть игры.

Всё начинается с того, что маленькая бактерия – спора (как вы уже догадались, это мы) плавает в безбрежном океане и пытается просто-напросто выжить. По мере взросления наш единственный подопечный растёт так, как это делало бы любое другое живое существо на его месте, то есть наращивает себе жирок и прочие вспомогательные органы. В этот момент игра напоминает простенькую и незамысловатую аркаду, но едва мы нарастим достаточно жирка, как мы уже превращаемся в нечто, обитающее на суше. Притом то, как мы будем выглядеть в этот момент, напрямую зависит от наших успехов в предыдущей стадии. В этой фазе игра превращается в неплохую RPG, позволяя нам вместе с нашим подданным получать в боях не на жизнь, а на смерть бесценный опыт и изучать различные полезные примочки, облегчающие жизнь нашему питомцу. Затем, спустя некоторое время, наше существо прогрессирует, а вместе с ним и игра: теперь мы уже играем за определённую расу, прямо как в Civilization! Ведение войны, контроль над экономикой … у правителя местных аборигенов много забот, но и это не всё, ведь после покорения родной планеты перед нами открываются перспективы завоевания систем, галактик и, наконец, всей вселенной! Игра предоставляет игроку широчайшие возможности.

Однако вы спросите, а как будет эта игра работать, ведь в принципе невозможно смоделировать всю вселенную и миллиарды лет её истории. Тут Maxis и выкладывает свой главный козырь: технологию демо-сцены. В более-менее известных играх эта технология пока не встречалась. Её суть заключается в том, что разработчики пишут лишь основные законы мира – тот принцип, по которому всё делается и работает, а остальное (AI противника и все объекты) формируется прямо во время игры. Также использование демо-сцен заметно сократит системные требования, в смысле места на жёстком диске: описание планет будет занимать несколько байт, а галактики – пара мегабайт.

Также уже известно, что в качестве приложения к игре будет создано два редактора. Первый позволит нам создавать абсолютно любые объекты, как будто мы лепим их из пластилина. Второй – позволит создавать текстуры к этим самым объектам.

В итоге мы получаем гиперинтересный для игры и гиперсложный для создания проект, дату выхода которого назвать точно практически невозможно, равно как и системные требования.

Я думаю, эта игра станет революцией – новым жанром в истории компьютерных игр.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 Android Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 11:53

Android
  • Свои
  • 258 Сообщений:
  • Андрей Маргасюк
Симулятор всего... =)))) Уилл Райт в своём репертуаре! =))) Когда он только собирался создавать первую SimCity (а также и The Sims), все, кто об этом слышал, крутили пальцем у виска. Но мы все знаем, что получилось от этой идеи. Так что сомнений нет, что Spore повторит успех SimCity и Sims. Ждём-с...

#3 ViRus Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 19:50

ViRus
  • Свои
  • 861 Сообщений:
  • Дмитрий Бойченко
Хоть убейте, но сейчас я вообще не понимаю, как это будет реализовано. Что ж, флаг им в руки...

#4 Aphex Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 22:18

Aphex
  • Друзья
  • 165 Сообщений:
  • Зверев Александр

Хоть убейте, но сейчас я вообще не понимаю, как это будет реализовано. Что ж, флаг им в руки...

Прочитать сообщение


Я слышал, что с помощью технологий демо-сцен...

#5 Guest_jjj_* Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 8:45

Guest_jjj_*
  • Гости
Однако вы спросите, а как будет эта игра работать, ведь в принципе невозможно смоделировать всю вселенную и миллиарды лет её истории. Тут Maxis и выкладывает свой главный козырь: технологию демо-сцены. В более-менее известных играх эта технология пока не встречалась. Её суть заключается в том, что разработчики пишут лишь основные законы мира – тот принцип, по которому всё делается и работает, а остальное (AI противника и все объекты) формируется прямо во время игры. Также использование демо-сцен заметно сократит системные требования, в смысле места на жёстком диске: описание планет будет занимать несколько байт, а галактики – пара мегабайт. А про это ты слышал? =))

#6 ViRus Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 18:56

ViRus
  • Свои
  • 861 Сообщений:
  • Дмитрий Бойченко
Не, всё это я знаю. Меня интересуют не технологии разработки, а каким образом этим всем можно будет управлять, что вообще будет из себя представлять интерфейс и т.д. Потому что, имхо, в таких играх грамотное управление и интерфейс может решить всё. Если разрабы на этом не облажаются, то тогда в принципе должно получиться неплохо.. =)

#7 atriad Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 18:18

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Чего-то не верится...

#8 MyDream Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 17:28

MyDream
  • Свои
  • 11 Сообщений:
  • Shalamiansky Seny
Игра не выйдет,гдето уже было написанно,или сказано ....

#9 TAU13 Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 18:20

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев

Игра не выйдет,гдето уже было написанно,или сказано ....


Она выйдет. Геймлпей видео есть же.

#10 MyDream Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 18:59

MyDream
  • Свои
  • 11 Сообщений:
  • Shalamiansky Seny
Видео есть ,а разработчики забросили проэкт из-за отсутсвия финансирования, обычная ситуация . Ещё летом гдето на форумых проскочила мысля что Споре заброшен . Хотя хотелось бы поиграть = )

#11 TAU13 Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 19:38

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев

Видео есть ,а разработчики забросили проэкт из-за отсутсвия финансирования, обычная ситуация . Ещё летом гдето на форумых проскочила мысля что Споре заброшен . Хотя хотелось бы поиграть = )


Вряд ли... при таком геймдизайнере финансирования просто бы не убрали...

#12 MyDream Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 16:29

MyDream
  • Свои
  • 11 Сообщений:
  • Shalamiansky Seny
оч на эт надеюс ь = )

#13 KiberGus Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 14:01

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Сеанс реанимации трупа страуса. Вот ехал я сегодня в метро и увидел рекламку. Рекламировали эту игрушку. Кажется оно наконец вышло, так что поздравляю.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#14 HardCore Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 17:50

HardCore
  • Свои
  • 36 Сообщений:
  • Сеня Ширяев
Видео есть ,а разработчики забросили проэкт из-за отсутсвия финансирования, обычная ситуация . Ещё летом гдето на форумых проскочила мысля что Споре заброшен . Хотя хотелось бы поиграть = )


Чушь пронес :) у EA нет финансирования? <_< О_о \\\ По теме: игра на большого любителя мира живого
"We at war
We at war with society, racism, terrorism, but most of all we at war with ourselves

(Jesus Walks)
God show me the way because the Devil trying to break me down
(Jesus Walks with me) with me"

Kanye West.

#15 Deimos Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 19:37

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Так, народ, игрушка вышла, игрался немножко. Вещь весьма милая, нестандартная, разработчикам - 5 баллов.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#16 /79ITA4ok Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 14:04

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Где скачал?))Линк в студию, если можно)

А добавка есть?


#17 HardCore Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 17:13

HardCore
  • Свои
  • 36 Сообщений:
  • Сеня Ширяев
Лови :) -- update -- Ссылка удалена администрацией. Главная причина - наличие на странице рекламы порнухи, которая прет отовсюду. Вторая причина - варез. Используйте личные сообщения.
"We at war
We at war with society, racism, terrorism, but most of all we at war with ourselves

(Jesus Walks)
God show me the way because the Devil trying to break me down
(Jesus Walks with me) with me"

Kanye West.

#18 PRoBeL Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 15:53

PRoBeL
  • Свои
  • 81 Сообщений:
  • Андрей Важенин

Где скачал?))Линк в студию, если можно)

Ты чего?? Я скачал еще 3 числа эту игруху :) Сидел смеялся часов пять просто над анимацией, атмосферой, и вообще стилем игры, игра на 10 баллов имея лицензию, потому что на последнем этапе эволюции (космос) становится не интересно, а в лицензии там загружается все с инета, тоесть реальные игроки на своих планетах... :)

#19 HardCore Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 18:21

HardCore
  • Свои
  • 36 Сообщений:
  • Сеня Ширяев
Прикольно придумали...
"We at war
We at war with society, racism, terrorism, but most of all we at war with ourselves

(Jesus Walks)
God show me the way because the Devil trying to break me down
(Jesus Walks with me) with me"

Kanye West.

#20 /79ITA4ok Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 22:11

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Да мне впадлу искать просто было)уже скачал,надо после защиты поиграть:)

А добавка есть?





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых