Перейти к содержимому


Quake 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

Опрос: Как вы оцениваете Quake 4? (0 пользователей проголосовали)

Как вы оцениваете Quake 4?

  1. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 6 (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  7. 7 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. 8 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  9. 9 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  10. 10 (5 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Guest_jjj_* Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 19:27

Guest_jjj_*
  • Гости
Жанр: 3D Action
Издатель: Activision
Разработчик: Raven Software / id Software
Системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, 512 Мб RAM, 4x DVD-ROM, 64 Мб Video, DirectX 9.0c, Windows 2000/XP
Дата выхода: 19 октября 2005

Еще до появления в продаже игры Quake 4 с большой долей уверенности можно было заявить, что ей уготовано стать главной дисциплиной в киберспорте на ближайшие годы. По-настоящему достойной замены для Quake 3 не нашлось, на тот же Painkiller большинство переходило с явной неохотой, от безысходности. Но одна интрига все же была. Каким предстанет Quake 4 для индивидуального отыгрыша, особенно в свете того, что разработка action’a была поручена Raven Software?..

Начинается игра, как в фильме “Звездный десант”: на некую планету десантируются отряды землян, идет обстрел людского космического флота, а главного героя высаживают в самую горячую точку. Наш подопечный морпех Кейн шаг за шагом, переступая через трупы врагов, выполняет задания, поставленные командованием.

Геймплей состоит из непрекращающихся перестрелок. Противники ожидают вас за каждым углом. Придется применять не только ловкость, но и смекалку, а иногда и сложную военную тактику ведения боя. На сложность маневров влияют не только противник и его количество, но и местность, где ведется бой, и, конечно, при помощи чего он ведется. Одно дело, когда вы на своих двоих боретесь с десятком солдат, совсем другое, если при этом используете неповоротливого боевого робота. Невольно приходится приспосабливаться и менять тактику, плюс привыкать к транспорту. Боев с помощью машин в игре много, в основном они на открытой местности. Напротив, в тесных коридорах все, что будет отделять вас о врага, это искусственные преграды, за которыми можно укрыться от шквального огня, и ваш бронежилет. Безусловно, на игровой процесс значительно повлиял DOOM III. Обязательно присутствует элемент неожиданности, проявляющийся в выскакивающих из ниоткуда противниках. Как в больших помещениях, так и в маленьких бои проходят динамично и безжалостно. Через пару часов игры сама атмосфера вас так затягивает, что оторваться очень сложно.

Компания Raven Software взяла за основу Quake 4 движок DOOM III, поэтому высокое качество графической составляющей игры не вызывало сомнений. Великолепная цветовая гамма, перекочевавшая от «старшего брата», прекрасно влилась в атмосферу нового техномира. Прибавьте сюда мерцающий свет и искореженный, запачканный кровью металл, и получите типичную картинку из Quake 4. Взяв большие и живописные открытые пространства из Half Life 2, представьте, что по этим красотам придется передвигаться не на своих двоих, а на танке, превращая в груду металлолома боевые машины противника. Именно так выглядит уличная жизнь в Quake 4. Когда я увидел, как визуально реализован процесс вентиляции, когда сверху падает свет и видны крутящиеся на полу тени от лопастей, возникло ощущение, что я смотрю фильм, а не играю в игру. Более того, поставив все настройки по максимуму и оглядевшись вокруг, я словно очутился в компьютерном фильме, не хуже Final Fantasy: The Spirits Within.

Весьма важен для ощущения полного погружения в игру качественно поставленный звук. Как и в DOOM III, звук в Quake 4 просто на высоте. Можно легко ощутить, откуда доносится крик страдающих от ранений людей, откуда исходит слегка уловимый в тишине звук шагов, даже в полной темноте можно по звуку узнать, где находится противник. Иногда приятно взять и вслушаться в происходящее вокруг, как ритмично разрезает воздух вентилятор, как где-то за стальной переборкой болтается змееподобный искрящийся провод и из пробитой пулей трубы с шипением вырывается струйка пара.

В Quake 4 великолепнейшая графика и отличный звук вместе с хорошей сюжетной линией представляют нам образ войны будущего. С хорошей стороны показал себя местный AI. Возьмем, например, работу наших союзников. Ни один из них не будет бежать на противника, сломя голову, а спрячется за ближайшим укрытием и будет ждать удобного момента для атаки.

Пожалуй, в игре есть только пара минусов. Один из них – это высокие системные требования игры. Чтобы запустить ее на максимальных настройках, потребуется серверное оборудование для рендеринга компьютерной анимации. Второй минус - это затянутость некоторых эпизодов, в частности уровня, который предполагает езду на танке.

Quake 4 - игра, которая должна оказаться в коллекции любого геймера, любящего жанр 3D Action. В игре сочетается все, что можно было бы пожелать: толпы монстров, практически Serious Sam, военная техника будущего, прекрасный сюжет и великолепнейшая графика. Похоже, у Quake 3 появился достойный и законный наследник.

Оценка GameZone : 9.0

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 Dolphin Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 16:10

Dolphin

    Дух сервера

  • Свои
  • 174 Сообщений:
  • Александр Румянцев
Мне нравился Q2 за наличие сюжета. И не нравился за графику. В Q4 эту проблему исправили, а сюжет дополнили, но не перегрузили как в Unreal2 Если сравнивать с Doom3 - во первых игра по-просту светлее. В смысле света больше. Звуки переработаны в сторону большей реалистичности. Имел возможность оттестить игрушку на AthlonX2 3800/2GB/GeForce7800... Качаю Call Of Duty 2 и Fear, что бы было с чем сравнить. А пока - 10 баллов.
"Смирись, Веничка, хотя бы на том, что твоя душа вместительнее ума твоего."

#3 TAU13 Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 21:37

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев
Я бы сказал что там сюжет ЛОГИЧНЫЙ, чем в думе )

#4 atriad Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 18:14

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Ой, хотел бы поиграть...

#5 GoNnA_Be_BaCk Опубликовано 06 Февраль 2006 - 16:03

GoNnA_Be_BaCk
  • Свои
  • 48 Сообщений:
  • Алексей Васильев

Мне нравился Q2 за наличие сюжета. И не нравился за графику.
В Q4 эту проблему исправили, а сюжет дополнили, но не перегрузили как в Unreal2

Если сравнивать с Doom3 - во первых игра по-просту светлее. В смысле света больше. Звуки переработаны в сторону большей реалистичности.

Имел возможность оттестить игрушку на AthlonX2 3800/2GB/GeForce7800...
Качаю Call Of Duty 2 и Fear, что бы было с чем сравнить.
А пока - 10 баллов.

Прочитать сообщение


Лично по-моему сюжета нет нигде (среди стрелялок, конечно), кроме F.E.A.R.'a.
Однако разработчики предприняли довольно интересный ход, отрезав главному герою ноги и превратив его в строгга.
Напомню, что четвертую кваку признали самой кровавой и жестокой игрой года.

#6 GoNnA_Be_BaCk Опубликовано 06 Февраль 2006 - 16:06

GoNnA_Be_BaCk
  • Свои
  • 48 Сообщений:
  • Алексей Васильев
Кстати, если вам нравятся такие игры, как Дум,Квак и т.д., советую поиграть в ФИР. Очень хорошая игра, на мой взгляд лучшая стрелялка в мире с элементами страшилки. Из минусов хочется отметить ужасные системные требования. Для того, чтобы запустить игру на Ultra - качестве, мне не хватило компа (3гига проц, 1024 памяти, 256 видео)

#7 Mixa Опубликовано 17 Июль 2006 - 10:44

Mixa
  • Свои
  • 96 Сообщений:
  • Самарский Михаил
Во-первых!!!!!! В Quake 4 - мало элементов страшилок!!!! Только на одном уровне, да и страх другой!!!! A FEAR - я тоже прошел....немного однообразно.... Не - Quake 4 - одна из лучших FPS!!!!!! Как XIII!!!!!!!!!! И HL2!!!!!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых