Кто-что за жанр слушает
#21 Опубликовано 01 Май 2006 - 22:16
#22 Опубликовано 02 Май 2006 - 18:51
Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.
Обращаться в ICQ
#23 Опубликовано 03 Май 2006 - 17:45
Ага, помню-Ленинград-
#24 Опубликовано 03 Май 2006 - 17:46
#25 Опубликовано 03 Май 2006 - 19:10
Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.
Обращаться в ICQ
#26 Опубликовано 03 Май 2006 - 21:59
That never, enchained
Would your dark nails of faith
Be pushed through my veins again
#27 Опубликовано 05 Май 2006 - 20:41
Представители «альтернативного металла» не увлекаются быстрыми темпами и виртуозным солированием, фактура их песен не столь полифонична, как в «ортодоксальном» металле, звук отличается большей вязкостью, жесткостью, диссонантностью. Отказываясь от «корневой» для рока блюзовой схемы, «альтернативные» металлисты приходят порой к атональности
Что подразумевается здесь под атональностью, я не понимаю. Несмотря ни на что, абсолютно все альтернативщики используют вполне нормальные, хоть и нестандартные строи. Во всяком случае, додекафонных альтернативщиков я не встречал.
Classical Death Metal. Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг.
Начнем с того, что такую вещь, как death metal изобрела группа Celtic Frost своим альбомом "Morbid Tales" аж в 1984 году... Что характерно, о них в данной телеге вообще ни слова.
так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п.
...если учесть, что сам по себе альтернативный (или nu) металл использует прежде всего строи и тональности, характерные для дэта, получается масло масляное. Я просто не понимаю, что это за стиль такой. Напридумывали ярлыков, а теперь сами разобраться не могут, в самом деле...
Death-Industrial Metal. Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, Berzerker
Fear Factory никогда не использовали драм-машины, только сэмплы и только на первых двух альбомах, да и то исключительно потому, что были студийным проектом и не могли найти барабанщика
Помимо того, что блэк безумно тяжёлая музыка(правда всреднем по тяжести уступает дэту), она при этом ещё и довольно виртуозная. Но гитарные партии в отличии от Спид-металла нарочно "смазаны", что создаёт тяжёлый жужжащий звук.
Вопросы, связанные с тяжестью звучания - это, конечно, штука субъективная, но многие блэкеры играют более легкую как по звучанию, так и по восприятию, музыку, чем большинство nu-металлистов. Гитарный звук в блэке обычно высокочастотный, весь динамический диапазон смещен вверх, это и дает жужжание. Но партии при этом все равно читаются отлично. Такое ощущение, что автор никогда не слышал ничего из блэкушных групп, за исключением Cradle of Filth (которые на самом деле такие же блэкеры, как HIM - готы )
Языческий Блэк носит название - Pagan Black Metal. Отличия от классического Блэка состоят лишь в лирике. Именно из этого подстиля развился так называемый Viking metal
Viking metal как явление ни имеет ничего общего с блэком. Это не характеристика звучания, а характеристика текстов и внешней стилистики.
Это были группы играющие, так называемый, True Black Metal. Но У Black'а существует множество подстилей
Я плакал... Тру или не тру, зависит исключительно от идеологии участников группы и никаким образом не связано с тем, какую музыку они играют.
Gothic love metal
Дальше можно не читать. Просто название этого стиля является шедевром. Сам Вилле Валло (лидер группы HIM) на каждом углу орет "Мы не готы!", но его никто не слушает Кстати, все без исключения готы (те, которые действительно живут этой идеологией, а не напяливают на себя дурацкие шмотки и бухают на Чистых прудах) тоже очень не любят, когда HIM причисляют к готике
Gothic-metal (готический металл). Время основания - середина 90-тых (1993-1995).
Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы:
Type o Negative "Bloody Kisses" (1993),
Secret Discovery "Chapter" (1996),
Paradise Lost "Draconian Times" (1995),
HIM "Greatest Lovesongs Vol. 666" (1996),
My Dying Bride "Turn Loose Swans" (1994),
Rammstein "Mutter" (2000),
Theatre of Tragedy "Musique" (2000)
Основатели и основные законодатели стиля - группы Paradise Lost и Lacrimosa. Время создания первых альбомов в этой стилистике - 1990. Как в этом списке оказались Rammstein и HIM, я честно не понимаю. Ибо Rammstein - это сильно примитизированный Deutche Industrial, а про HIM я уже высказывался выше. Альбом Theatre of Tragedy, фигурирующий в списке, уже не имеет никакого отношения к готике, а альбом Paradise Lost - наименее интересный из всего, что они придумали. Я бы назвал следующие два диска:
Paradise Lost - Icon (1993)
Theatre Of Tragedy - Velvet Darknes They Fear... (1995)
Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширяться, и появились разновидности gothic metal: gothic love metal (HIM, To Die For, Entwine, etc), sympho-gothic metal (Nightwish) и crossover gothic metal / industrial (Zeromancer, Rammstein, поздний Oomph!, поздний Megaherz), а также gothic folk (medieval) metal (In Extremo, Subway to Sally, etc.).
Nightwish (power metal) и Rammstein не имеют никакого отношения к готике, и тем более к ней не имеют никакого отношения мои любимые Megaherz (alternative/industrial) и In Extremo (folk/thrash). Просто плевок мне в душу
Элемент импровизации в истинном "металле" практически сведен к нулю, точнее - он отсутствует в традиционном смысле этого слова, однако опытные "металлические" группы (Metallica, Megadeath, Slayer)часто вводят в свои композиции очнь сложные смены ритма, и у неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмической импровизации, по духу очнь близкой той, которую исследуют серьезные современные композиторы.
Как раз в "хэви" импровизация цветет буйным цветом, если в песне нет соляков, то это не тру . Slayer и Megadeth относятся к трэшу, причем Megadeth его к тому же плохо играют.
Но в хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это значит, что в импровизации учавствуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения.
В импровизации всегда участвует только один инструмент, остальные его поддерживают, играя прямой ритм. Исключением является только современный джаз.
Название жанра говорит само за себя. В основе стиля индастриал - умение извлекать звуки и ритмы, присущие машинам и противопоставлять себя традиционной "живой" музыке. Правда за годы развития индастриал породил ряд более либеральных течений, где от изначальной механической идеи остались лишь механические барабаны.
Драм-машины практически не используются в индастриале. А вот что в нем используется часто - это "индустриальные" сэмплы - звуки машин.
Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос «индустриальной психоделии» (NINE INCH NAILS). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа («антихрист-суперстар» Marilyn Manson и др.).
Мэрилин Мэнсон не имеет никакого отношения к индастриалу
Германские пауэр-металлисты проявляли искренний интерес к музыке великих немецких композиторов, и это не могло не отразиться в их собственном творчестве: выражаясь фигурально, весь пауэр, как дуб из желудя, вырос из "Оды к радости" Бетховена и вагнеровских лейтмотивов из "Кольца Нибелунгов". Можно отметить и влияние камерно-вокальной лирики эпохи романтизма (Шуберт, Шуман). С другой стороны, ощущалось сильное воздействие национальных песенно-танцевальных традиций - причем как западноевропейских, так и славянских. Последнее, вероятно, было обусловлено, с одной стороны, давними связями древних германской и славянской культур, с другой - общностью мелодико-гармонических оборотов и интонаций, удобством исполнения "попевочных" оборотов на гитаре, особенностями ритмики пауэра, воспринимающейся в отдельных случаях как "плясовая" (см. далее).
Написано, конечно, красиво, но power metal - это всего лишь heavy, в котором полностью отказались от пентатоники и начали играть в натуральном миноре.
Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) <...> Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой.
Тремоло характерно больше для блэка, в трэше бОльшую часть времени идет обычная риффовка. Вопрос о диссонансах довольно тонкий. Дело в том, что трэш обычно играется в нестандартных строях (например, в дорике). С точки зрения чистой музыкальной теории в этом случае вокал идет вполне в тональности Да и на самом деле, диссонансов у вокала и сопровождения не бывает.
Вот. По-моему, ошибок очень много и все они достаточно существенные. Вообще, придумывать названия стилей довольно дурацкая задача, потому что современные команды очень любят экспериментировать, а потом критики нарекают их творчество "симфо-этно-блэк-дэт-альтернативой", и что это такое, понять все равно невозможно, а использование этих многоэтажных конструкций - дурь еще бОльшая.
Изменено: GrGr, 06 Май 2006 - 8:31
#28 Опубликовано 05 Май 2006 - 21:01
#29 Опубликовано 05 Май 2006 - 21:20
#30 Опубликовано 05 Май 2006 - 21:32
#31 Опубликовано 05 Май 2006 - 21:51
#32 Опубликовано 05 Май 2006 - 21:58
#33 Опубликовано 05 Май 2006 - 22:57
Скоро будем выяснять, произошел холодильник от телевизора, или наоборот
Мир!
По сабжу: транс, индастриал, амбиент, этника, нью-эйдж, прог-метал и просто метал, стоунер-рок.
все-таки, по-моему, металл произошел от Джими Хендрикса.
"А Чак Норрис все равно круче"
Нам послание от инопланетного разума.барабанщег берзеркера занесён в книгу рекордов Гуинессса. И электроника тут маало при чём )) просто эти пердцы реально таГ шаращаД.
Зовите сюда Спартаковца
Изменено: Wooster, 05 Май 2006 - 22:59
#34 Опубликовано 06 Май 2006 - 8:29
Опять религиозные споры.
Скоро будем выяснять, произошел холодильник от телевизора, или наоборот
Мир!
Меня стилистика тоже не особо парит, но когда дело доходит до вопиющих ляпов, я не выдерживаю
#35 Опубликовано 28 Май 2006 - 14:41
Viking metal как явление ни имеет ничего общего с блэком. Это не характеристика звучания, а характеристика текстов и внешней стилистики.
"Звучание" у выкинг-банд вполне себе характерное, не надо.
#36 Опубликовано 29 Май 2006 - 13:02
#37 Guest_Popus_* Опубликовано 02 Июнь 2006 - 3:55
#38 Guest_Q_* Опубликовано 16 Июнь 2006 - 15:15
Молодца! Джаз рвёт всех и вся! А ты что именно слушаешь?гавно вы все какое то слушаете - надо слушать Джаззз!
Кстати - пишется - Jazz. и как этот человек может судить о музыке, если не знает, что пишется Jazzzz, а не Juzz////
:=))))))))))))))))))))
#39 Опубликовано 16 Июнь 2006 - 17:41
Молодца! Джаз рвёт всех и вся! А ты что именно слушаешь?
Гершвин, Louis Armstrong, Хенхок, Lisa Ekdahl(вообще, не очень люблю вокал в джазззе, но этот совсем какой-то классный), Dave Brubeck; так, что первое на ум пришло. Cенатора Френка люблю. Из советских фильмов музыка потрясная, те, чтоо в стиле Операция Ы.
фанк ещё всякий тоже жжёт.
смеси джазззза с миитолом (Ephel Duath, Cynic). ну всяческая прог-митол и прог-рок музыка.
#40 Guest_Q_* Опубликовано 17 Июнь 2006 - 19:59
Гершвин - это круто, потому что это классика джаза и просто потому что это круто! Сам его очень люблю. Луи - это уже не просто музыкант, а целая ЭПОХА. Хенхока тоже люблю, а вот вышеупомянутую Lisa Ekhdal не знаю. Брубек... у меня вчера был день Брубека, весь день только его слушал. самое лучшее у него - это Live at the Berlin Philarmonia вместе с Джерри Маллиганом, лучше, чем там, он никогда не играл и уже, наверное, не сыграет (судя по его самым последним записям, где он уже не тот). Прог-рок - это тоже здорово (King Crimson, Oceansize, Opeth, Porcupine Tree, Blackfield - мои любимые из этого жанра).Гершвин, Louis Armstrong, Хенхок, Lisa Ekdahl(вообще, не очень люблю вокал в джазззе, но этот совсем какой-то классный), Dave Brubeck; так, что первое на ум пришло. Cенатора Френка люблю. Из советских фильмов музыка потрясная, те, чтоо в стиле Операция Ы.
фанк ещё всякий тоже жжёт.
смеси джазззза с миитолом (Ephel Duath, Cynic). ну всяческая прог-митол и прог-рок музыка.
А вообще из джазззззза рекомендую (как моё самое любимое) таких людей как John Coltrane (Лучше саксофониста ещё не было), John McLaughlin (его не опишешь словами... он-всё), Bill Evans (самый лучший пианист).......
А фанк тоже жжОт, особо люблю Down to the Bone, 3rd Force и Medeski Martin & Wood
А Циник - это реально круто!!!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых