Jump to content

  • Log in with Facebook      Sign In   
  • Create Account

Photo

S.T.A.L.K.E.R


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Futunator Posted 28 July 2006 - 16:48 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков
разработчики сталкера приняли окончальную дату на первый квартал 2007 года! игра ожидаеться ОФФигительной!(но на любителя) там слишком все реально! http:\\stalker-game.ru

Edited by Futunator, 29 July 2006 - 4:26 AM.


#2 Mixa Posted 05 August 2006 - 8:30 AM

Mixa
  • Свои
  • 96 posts
  • Самарский Михаил
удачи им лучше бы выход был в начале лета 2007го. Каникулы ведь! хотя в конце тоже есть каникулы...зимние...

#3 Futunator Posted 05 August 2006 - 16:37 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

удачи им
лучше бы выход был в начале лета 2007го. Каникулы ведь!
хотя в конце тоже есть каникулы...зимние...

а какая раздница?? ты че тока на каникулах играешь??

#4 TAU13 Posted 10 August 2006 - 9:12 AM

TAU13
  • Свои
  • 822 posts
  • Александр Каменцев
Видил я его.... имхо на 3, слишком уж он загружен.

#5 qishmish Posted 24 September 2006 - 18:49 PM

qishmish
  • Свои
  • 1145 posts
  • Василий Бочков
лучший сайт про него www.stalker-portal.ru

#6 Futunator Posted 25 September 2006 - 14:53 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

Видил я его.... имхо на 3, слишком уж он загружен.

ну кому как! я люблю реалистичные игры!

#7 Futunator Posted 25 September 2006 - 14:54 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

лучший сайт про него
www.stalker-portal.ru

ух удивил!

#8 TAU13 Posted 25 September 2006 - 17:00 PM

TAU13
  • Свои
  • 822 posts
  • Александр Каменцев

ну кому как! я люблю реалистичные игры!


Да я не против реалистичности.... но они там с сюжетом очень переборщили....

#9 Futunator Posted 25 September 2006 - 17:47 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

Да я не против реалистичности.... но они там с сюжетом очень переборщили....

о ты про ето! ет да! ух страховая игра!

#10 hrulikus Posted 25 September 2006 - 19:49 PM

hrulikus

    Главный выпендрежник

  • Свои
  • 1348 posts
  • Егор, Хрулёв
Интересно...скока она будет весить и за сколько ее можно ввобще пройти?
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Р.Бах

#11 fire Posted 27 September 2006 - 13:30 PM

fire
  • Свои
  • 402 posts
  • Михаил Иванов
Прочитав первую фразу, только усмехнулся. Если вы не заметили, то выход Сталкера переносят, если не ошибаюсь последние 2 года с перерывом ~ каждые полгода. Не впервый раз вижу фразу "Разработчики Сталкера приняли окончальную дату..." а игра, ИМХО, должна получиться очень занятной и качественно сделанной. Я даж год назад у друга в демку Сталкера играл. Там можно было побегать и из пистолетика по стенкам пострелять (монстров они решили не добавлять =)) )



Добываю шкуры антилоп, львов, буйволов, крокодилов и зебр на заказ. Возможны внешние повреждения от копий.
Обряды по изгнанию злых духов - с бубном и без.

Обращаться в ICQ

#12 qishmish Posted 27 September 2006 - 13:32 PM

qishmish
  • Свои
  • 1145 posts
  • Василий Бочков

Прочитав первую фразу, только усмехнулся. Если вы не заметили, то выход Сталкера переносят, если не ошибаюсь последние 2 года с перерывом ~ каждые полгода. Не впервый раз вижу фразу "Разработчики Сталкера приняли окончальную дату..."

а игра, ИМХО, должна получиться очень занятной и качественно сделанной. Я даж год назад у друга в демку Сталкера играл. Там можно было побегать и из пистолетика по стенкам пострелять (монстров они решили не добавлять =)) )

во-первых не демо, а стыренная альфа
мое версия = твоя (?) + то же самое, но с монстрами
2 версия - круче, у меня нет

#13 vlku Posted 27 September 2006 - 15:24 PM

vlku
  • Свои
  • 589 posts
  • Владимир Кукушкин
ох... славян стоит уважать за одни лишь порывы. ничерта из него не выйдет. чтобы сделать то, что они хотели, надо очень долго и много думать и работать, а не делать больше фотографий Припяти или новых монстров (как вели себя разработчики сталкера последние 1-2 года). Что получится? А получится просто шутер (как помнится на рпг-часть разработчики забили, обосновав это оч умно, мол, развитие получает не персонажа, а самого человек, он начинает ловчее стрелять и тд и тп), большой мир с реальными текстурами, рандомайзные "аномалии", может быть даже неплохая физика. И кучи, кучи, кучи квестов. И совершенно очевидно, что абсолютное большинство квестов будет одноклеточно (сходи туда, принеси это), а "сюжетная линия" будет основываться на 20-30 грамотно спроектированных квестах, с интересными поворотаи событий, продуманных до мелочей. Что касается монстров - чем круче текстура, тем тупее монстр. Если они сделают реальных существ, то им можно будет давать нобелевскую премию за создание ИИ. А это вряд ли... В общем вышесказанное - мое личное имхо, которое опирается на многолетний опыт общения с кибер-играми.

#14 Futunator Posted 27 September 2006 - 15:55 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

Интересно...скока она будет весить и за сколько ее можно ввобще пройти?

весить?? а зачем те? ты че из инета качать хочешь??
но проходить я думаю долго будем! 30 км игровой Зоны! всетки!

#15 Futunator Posted 27 September 2006 - 15:57 PM

Futunator
  • Свои
  • 422 posts
  • Дмитрий Хадяков

ох... славян стоит уважать за одни лишь порывы. ничерта из него не выйдет. чтобы сделать то, что они хотели, надо очень долго и много думать и работать, а не делать больше фотографий Припяти или новых монстров (как вели себя разработчики сталкера последние 1-2 года). Что получится? А получится просто шутер (как помнится на рпг-часть разработчики забили, обосновав это оч умно, мол, развитие получает не персонажа, а самого человек, он начинает ловчее стрелять и тд и тп), большой мир с реальными текстурами, рандомайзные "аномалии", может быть даже неплохая физика. И кучи, кучи, кучи квестов. И совершенно очевидно, что абсолютное большинство квестов будет одноклеточно (сходи туда, принеси это), а "сюжетная линия" будет основываться на 20-30 грамотно спроектированных квестах, с интересными поворотаи событий, продуманных до мелочей. Что касается монстров - чем круче текстура, тем тупее монстр. Если они сделают реальных существ, то им можно будет давать нобелевскую премию за создание ИИ. А это вряд ли... В общем вышесказанное - мое личное имхо, которое опирается на многолетний опыт общения с кибер-играми.

но ИИ говорят у них будет очень мощьный! покранемере у людей!

#16 TAU13 Posted 27 September 2006 - 16:02 PM

TAU13
  • Свои
  • 822 posts
  • Александр Каменцев

весить?? а зачем те? ты че из инета качать хочешь??
но проходить я думаю долго будем! 30 км игровой Зоны! всетки!


Да лано, дробовик в руки и всё ))) Лёгкая пробежка с применением крайней жестокости )))

#17 TAU13 Posted 27 September 2006 - 16:04 PM

TAU13
  • Свои
  • 822 posts
  • Александр Каменцев

ох... славян стоит уважать за одни лишь порывы. ничерта из него не выйдет. чтобы сделать то, что они хотели, надо очень долго и много думать и работать, а не делать больше фотографий Припяти или новых монстров (как вели себя разработчики сталкера последние 1-2 года). Что получится? А получится просто шутер (как помнится на рпг-часть разработчики забили, обосновав это оч умно, мол, развитие получает не персонажа, а самого человек, он начинает ловчее стрелять и тд и тп), большой мир с реальными текстурами, рандомайзные "аномалии", может быть даже неплохая физика. И кучи, кучи, кучи квестов. И совершенно очевидно, что абсолютное большинство квестов будет одноклеточно (сходи туда, принеси это), а "сюжетная линия" будет основываться на 20-30 грамотно спроектированных квестах, с интересными поворотаи событий, продуманных до мелочей. Что касается монстров - чем круче текстура, тем тупее монстр. Если они сделают реальных существ, то им можно будет давать нобелевскую премию за создание ИИ. А это вряд ли... В общем вышесказанное - мое личное имхо, которое опирается на многолетний опыт общения с кибер-играми.


Ну ты блин загнул )

Что касается монстров - чем круче текстура, тем тупее монстр

вот это не правда...

#18 Finger-of-Death-2.0 Posted 27 September 2006 - 21:28 PM

Finger-of-Death-2.0
  • Свои
  • 341 posts
  • Константин Ахметов
Пока у нас есть только ФаерСтартер (стружки папы Карло (с)) :)

#19 hrulikus Posted 29 September 2006 - 17:04 PM

hrulikus

    Главный выпендрежник

  • Свои
  • 1348 posts
  • Егор, Хрулёв

весить?? а зачем те? ты че из инета качать хочешь??
но проходить я думаю долго будем! 30 км игровой Зоны! всетки!

Зачем же качать? Просто у меня винчестер на 20 гигов... мне не хватит:)
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Р.Бах

#20 vlku Posted 29 September 2006 - 19:04 PM

vlku
  • Свои
  • 589 posts
  • Владимир Кукушкин

Пока у нас есть только ФаерСтартер


ага. и это пугает




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users