
S.T.A.L.K.E.R
#21
Posted 07 October 2006 - 18:03 PM
#22
Posted 23 November 2006 - 17:46 PM
#23
Posted 23 November 2006 - 18:07 PM
ViRus, on 07.10.2006 - 20:53, said:
Опять черное и белое? Если линейность, то и геймплей одноклеточный? Что-то я большой зависимости сюжета от геймплея не вижу! И тот же "одноклеточногеймплейный" может быть неплохо срежиссирован (смотря что под этим подразумевается). Так что вариантов не 2...По-моему, тут есть только два варианта.. Первый - делается банальный Action, с одноклеточным геймплеем, неплохой, но ничем не выдающейся динамикой (а-ля QUAKE). Второй - грамотно срежиссированная игра с нелинейным сюжетом, несколькими концовками, свободой действий, большим живущим своей жизнью игровым миром и тд. Я такую игру знаю всего одну - ГТА. Наши разрабы, при всём к ним уважении, до Rockstar'овцев пока не дотягивают. Поэтому надежд на второй вариант лично у меня немного. Следовательно....
#24
Posted 23 November 2006 - 18:08 PM

#25
Posted 23 November 2006 - 18:10 PM
#26
Posted 23 November 2006 - 18:14 PM
#27
Posted 23 November 2006 - 18:20 PM
#28
Posted 23 November 2006 - 22:19 PM
qishmish, on 23.11.2006 - 21:10, said:
Было несколько Дюков.. Даже аркада..
Но тот, что начали делать одновременно с Prey и еще делают стал тоже легендой..
А тут.. Сталкеров еще не было.. ни одного.. Так что я "запутался"ли ?
Дюк это дюк. И его делала фирма с хорошей репутацией...
А сталкер уже "прошлогодний" продукт. Очень вряд ли, что он выйдет.
#29
Posted 24 November 2006 - 14:40 PM
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users