Перейти к содержимому


Фото

Фаренгейт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 qishmish Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 17:10

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Послезавтра. Необычная игра. Необычный, новый жанр. Сначала я увидел оценку Игромании – аж 9 баллов, на полбалла выше первого эпизода. Потом я пошел покупать Депеш Мод, и наткнулся на коробочку с надписью «Fahrenheit» . Не удержался. Решил посмотреть, как игра «изменит вашу жизнь на добрый десяток часов». Интерактивное кино. И меню приближенно – вместо стандартных резьюм гейм, настройки - значки, как на двд-проигрывателе. Меню бонусов. Без тренировки никуда – ну да ладно. И вот , началось . Сразу возникает неуютное ощущение. Очень странное. Потом , изрезав себя, идем, словно лунатики, и убиваем. Но мы не хотим убивать? Что ж делать ? Три удара в аорту. В трансе. Труп и орудие , руки в крови. И буквально через стенку – полицейский. Как бы поступили в жизни? Выкинули нож, смыли кровь, спрятали труп? Верно. Вот и делаем. После этого убегаем… Но что ж произошло? И эти видения? И шепот … Тенотчитлан… Далее играем за парочку полицейских. Он – негр, любитель приколов и видеоигр. Она – страдающая клаустрофобией ; они сыщики. Находим труп, улики, допрашиваем свидетелей… И сталкивемся с некоей загадкой. Опять Лукас. Он не может отвечать не только за своё тело, но и за свой мозг. Эти блохи, ангелы - есть ли на самом деле? Скорее это у него в мозгах. И полиция.. 4 главных персонажа, 4 альтер-эго наших. Таинственные события, наподобие событий из Твин Пикса, буря в мозгу… Глобальное похолодание. Интересные характеры. Новый вид геймплея – игра представляет собой интерактивные сцены, где надо быстро принять решение, что сделать и пройти мини-игру. Каждое действие , требующее физической затраты от персонажа, потребует того и от вас. Блестящяя постановка сцен, особенно action. Зрелищность на уровне матрицы.. Закрутка сюжета, который завязывается как что-то Линчевское и перетекает в смесь Послезавтра и еще чего нибудь. Драматические линии и лав стори. Естественные движения ( в мокапе задействано более 50 каскадеров и актеров). Музыка от Анджело Бадаламанти. Наконец, полное погружение в это кино – Игра не выпускает вас из своих обьятий ! Нелинейность или элементы ее. Выбор между последовательностью действий различных персонажей. Это почти шедевр, несмотря среднюю графику и на бредовость второй половины сюжета. Но это ведь дебют в данном жанре, не так ли ? Олицетворение с персонажами достигает еще большей формы, чем в квестах или сёрвивал хоррорах. Напоследок: Лукас Кейн – живой мертвец. Он жив. Но не живой. Жизнь коротка, жизнь – путь к смерти. Кто-то рожден для бесконечных ночей, а кто-то для страданий… "Типа", рецензия. Я в восторге. Кто играл ?

#2 qishmish Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 17:36

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Примечание - не нелинейность, а иллюзия ее и расщирение свободы действий. Несколько концовок и разветвление диалогов. Ну, + еще мини-недостаток - наличие аркадности.

#3 Лэн Опубликовано 01 Декабрь 2006 - 17:01

Лэн
  • Свои
  • 1 631 Сообщений:
  • Дмитрий Лазарев
Занятно, конечно. Но насчет нелинейности ты уж загнул. По сути, управление разными персонажами ниччего не дает. Что концовки разные - да, но сюжет один, а концовка зависит от мини-игр - хреновая, скажу я тебе, нелинейность. Да и сюжет из пальца высосан. В "Бегущем по лезвию" - вот это нелинейность. А самая нелинейность - в "Последнем экспрессе". Хотя "Фаренгейт" занятен задумками, но они все удачно провалились.
..La vita e l'amore...

#4 qishmish Опубликовано 01 Декабрь 2006 - 17:45

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

Занятно, конечно. Но насчет нелинейности ты уж загнул. По сути, управление разными персонажами ниччего не дает. Что концовки разные - да, но сюжет один, а концовка зависит от мини-игр - хреновая, скажу я тебе, нелинейность.
Да и сюжет из пальца высосан.

В "Бегущем по лезвию" - вот это нелинейность. А самая нелинейность - в "Последнем экспрессе". Хотя "Фаренгейт" занятен задумками, но они все удачно провалились.

Я попраился, что они создали иллюзию нелинейности...
Первая часть сюжета отличная, вторая с кусанием пальца.

Почему провалились ? <_< Те, кому НУЖНА была подобная вещь, те ПОЛУЧИЛИ.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых